Авто: VW T-4, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN: WV2ZZZ70Z3H081877
Добрый день.ДВС с утра или на горячую не заводиться.Если с буксира или прыснуть в трубу воздухана очистителя карбюратора,с пол оборота.После заводки никаких отклонений нет.Насос,регулятор,датчики ОЖ,катушку и дальше до свечей менял.Помогите,мучаюсь 4 месяца,как купил.Готов приехать к Вам.
Здравствуйте!
Лучше заехать к нам для осмотра и диагностики так как все "обычные" неисправные детали Вы уже поменяли.
Поменял масло фильтр и датчики давления масла на 1,8 и 0.3 . масло 10в40. теперь моргает и пищит лампочка давл. масла при разгоне. сбавляешь скорость до 40 км все в норме. Манометром через верхний датчик высокого давления меряли давление. В сервисе сказали что маленькое. Что может быть насос масляный или может фильтр бракованный. До замены все работало нормально.
А зачем датчики давления меняли? Если сказали что оно недостаточное то надо готовиться к переборке или продаже.
Скажыте, машына дня три подряд плохо заводилась(со второго раза), а вчера заглушыл, и когда сел ехать незавелась.На газу нет и на бензине тоже!!!!( Что ето???
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!!У меня несколько вопросов,ответьте пожалуйста!! 1)При нажатии на педаль газа машина как бы можно сказать притормаживает,потом резко уходит в отрыв,набирает разгон!!Поменял топливный фильтр,результат тот же!!! 2)после езды,включаешь нейтральную,падают обороты с 900 на 300 и вот в этом промежутки плавают и идет не большая вибрация по машине!!промыл инжектор,результат тот же!!!Очень надеюсь что поможете!!!Спасибо!!
Здравствуйте!
Обе проблемы связаны. Если поступать правильно, то нужно сначала диагностику сделать. Если методом научного тыка и опыта, то скорее всего дроссельная заслонка.