Авто: Audi A6 Quatro 2.7 , 2000, N/A, Механика, quattro, VIN:
Привет. Спасибо за предыдушие полезные советы. Вновь тот же вопрос, с который вы мне помогли ровно 5 /!/ лет назад. Вновь, Радио после отключения батареи и нескольких ошибочных по памяти введений "кода" екран в положении "SAFE" Держал Радио включенным уже несколько часов, но позиция "SAFE" на етот раз застыла и ни на что больше не реагирует. Есть ли способ его "реанимировать" или как советует дилер - только замена Радио?
Подскажите, на холостых оборотах сзади двигателя слышится стук (работает как дизель) при повышении оборотов до 1200 стук пропадает, во всех остальных режимах двигатель работает отлично. Цепь поменяли, но стук не пропал. Заранее огромное спасибо.
Авто: VW Pointer, 2005, BSL, Механика, Не quattro, VIN:
Плавают обороты двигателя на хх независимо от температуры 500-1100. Двигатель подтраивает. Во время езды при переключении обороты сбрасывает медленно. Диагностика не показывает никаких ошибок! 3 сервиса, включая официалов - не диагностируется! Промыл дроссель,Заменил рег.ХХ, датчик полож.распредвала, форсунки мыли, проверяли,свечи-нагар нормальный, искра есть, ГРМ по меткам, распредвал тоже, компрессия 12-13-13-11, что может быть??? Что делать??? Помогите!!!
Добрый день , с Поинтером мы не поможем так как у нас на эту машину даже электро схем нет
Авто: Audi A5 C5, 2000, APU, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N043549
при включении зажигания после проверки пишет ОК, показывает температуру и начинает мигать датчик масла (красная лейка) в окне бортовика. зуммер при этом молчит. после запуска секунд через 5 все пропадает, опять показывает температуру. это нормально или что-то с маслом?
Авто: AUDI100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZNA043896
Здравствуйте! утром машина заводиться очень плохо, приходиться иногда и с веревки заводить, а как заведеться потом все хорошо и целый день работает хорошо.скажите пожалуйсто что может быть? свечи и провода новые и бензо фильтр.
Добрый день проверьте редукционый топлевный клапан
добрый день! подскажите пожалуйста. после замены распредвала и гидротолкателей. двигатель начал плавать в оборотах и не ровно работать на хол. ходу. выбивает ошибки пропуски воспламенения в 1-2-3 целиндре. где и менялся распредвал и толкателями. в автосервисе сказали что нужно поездить, и всё встанет в норме. я думаю они ошиблись с метками
Добрый день , возможно и ошиблись , мы неможе по инету отдиагностировать вашу машину
Авто: AUDI A6 C4 2.6 автомат, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Стою на светофоре,рычаг на D, нога на тормозе. обороты холостые резко вверх до 1200-1300 потом до нормы опускаются, позже глохнет. Завестись может не сразу.В положении рычага P тоже случается.Редко при езде толчок, как будто машину схватили отпустили.Где искать проблему.Заранее благодарю.
Авто: фольксваген шаран, 2006, bvk, Автомат, Не quattro, VIN: wvwzzz7mz7v012328
1)шаран токо с германии.под пассажирским сидением есть дополнительный аккумулятор но провода поодкусаны..хтелось бы навести порядок. 2) после прогрева масла в акпп до 93 градусов на выжатой педали тормоза начинаются толчки автомобиля..диагностика акпп показала что идет команда с компютера авто. при включении задней передачи толчков нет.
Авто: ауди а6 , 1994, аан, Автомат, Не quattro, VIN:
какой порядок расположения цилиндров.При установке меток на шкиве кв в вмт стоит 3 цилиндр(задний по правой стороне).Все руководства говорят о 1цилиндре.