При заводе авто, значек АВС гаснет, как должно быть. Спустя время загорается при движении автомобиля. Может ли это быть из-за износа колодок? В чем причина?
Здравствуйте, вопрос такой на прогретой машине при оборотах 800, двигатель немного трясет со стороны пассадирского сидения. Стоит добавить обороты вибрация исчезает.
1.На вопрос\ответ от 19.04.06 по поводу работы вентилятора после выключеного зажигания- возле клапанной крышки находится тройник под три датчика. У меня 1дат. на обороты при прогреве, а 2дат. на приборный щиток (указатель температуры) и 3я заглушка- вы про этот щиток матора имели ввиду или щтото другое? 2.При движении (Скорость значения не имеет)постоянно машину тянет в лево (сход-развал, балансировка, давление в шинах -в норме)это случайно не из-за амортизаторов? Зарание спасибо и извините если не так что-то объяснил.
Добрый день! 1.Моторный щит, это где набит VIN. А датчик стоит справо, по ходу движения у клапанной крышки. 2.Убитый аммортизатор может давать такой эффект.
Покажет ли компьютерная диагностика неисправность лямбда-зонда? Или надо делать какой-то определенный тест? Если в нем не исправность, как ее устранить?
Добрый день! Должна показать. Устраняется только заменой.
Здравствуйте!Владею авто.audi 80 b4,abk 2л.,1994 г.в.Проблема с акпп.Назад движется с пробуксовкой,но не всегда.Недавно меняли уплотнительные кольца на шлейфе эл.проводки и сразу после замены появилась данная проблема.В чем причина?Спасибо!
Добрый день! Не видим связи. Задняя передача- чистая механника.
Когда машина работает на холостых заметил, что двигатель иногда потряхивает. Проверил на стенде-все датчики в норме. Отремонтировал двигатель (кольца, маслосъемные к-и, направляющие клапанов, поменял подушки двигателя и т.д.. Двигатель все-равно трясет, причем не выявить закономерность то работает нормально, то через 1-3 мин потрясется секунд 5-10. В общем когда чаще когда реже. (Помоему трясет и на больших оборотах-просто не заметно. Подскажите пожайлуста где искать причину неисправности - катаюсь с ней уже год (поведение двигателя без изменений)
Спасибо за предыдущий ответ! центральный компьютер опрашивали, он показал неисправность компрессора центрального замка! может ли он влиять на стеклоподьемники и свет в салоне? и где он находится?
Здравствуйте! У меня проблеммы с системой комфорта.Ключем открываю двери- все открывается, запускаю двигатель при этом могут сами опуститься стекла, затем подняться, открыться багажник, или не гаснуть свет в салоне! могут закрыться все двери и их нельзя будет открыть клавишей ц.з.Отключил полность нештатную сигнализацию-непомогает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма!
Добрый день! Нужно опросить блок комфорта сканером на предмет ошибок. Надо признать, что блоки нередко выходят из строя.
Я убрал оба католизатора. Не нравится этот звук. Сказали что можно поставить 2 искрагасителя от Москвича 412. Возможно ли это? Как можно убрать усиление звука и резонанс? На много ли потеряется мощность автомобиля если поставить пламягаситель(искрагоситель)(не знаю как правельно)?
Добрый день! Пламягасители можно поставить любые, лиж бы влезли, потерю мощности Вы не ощутите. Если нет пламягасителей, можно в корпус катализатора вварить трубу,это снизит резонанс.
Благодарю за ответ!А что такое потенциометр,где находится,как выглядит?Спасибо!
Добрый день! Вот картинка.Потенциометр под номером 3. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=BAA03FB5 Очень важная деталь впрыска. Поставляется, как ремкомплет BOSCH.
Поиски продолжил. Сегодня ездил в другой город... по трассе расхода как будто нет. Все же, прошу дайте квалифицированный ответ... ну или совет. Мое предположение - много топлива уходит на прогрев двигателя (режим езды - утром завел, развез детей, жену, вечером обратный порядок. В сервисном центре VW дали совет "дай про...ся на трасе" Сургут
Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве - 3 минуты и вперёд. Ну и воспользуйтесь советом сервисменов, может помочь.
Help.Обороты холостого хода плавают от~500 до 1200.На прогревочных работает нормально,двигатель 2.3i Подскажите в чем проблема?
Про ААR уже столько написано... Что бы не плавал ХХ надо заменить на новые, следующие детали: 1.Бензонасос. 2.Форсунки. 3.Потенциометр. 4.Лямда зонд. 5.Ну и много всякой мелочёвки. И всё это будет исправно работать, пока Вы не заправитесь палёным бензином. Обороты опять начнут плавать. Испугались? Лечим: Снимите клапан ХХ и промойте изнутри аэрозольной промывкой карбюратора. Поменяйте воздушный и топливный фильтр. Если данная операция не принесла результата, то нужна грамотная диагностика.
Подскажите пожалуйстапри пуске двигателя на холодную,до прогрева двигателя выхлопные газы пахнут резким синтетическим запахом ,при прогреве все окей.Это надо лечить?
ауди 80 1989 г., моновпрыск. На холодную заводится отлично, но через пять минут обороты падают, машина начинает трястись. Нажимаю педаль газа и все проходит. Подскажите в чем может быть причина
в последнее время возникли проблемы с холостыми, точнее они стали на отметке 1000 оборотов....колебаний нет, холодный запуск проблемный (стартует чуть ли не с 300 оборотов, потом поднимая до 2000, хотя зимой заводилась и грелась на 1500)....и еще перестал включатся вентилятор электрический (машиан без климы, датчик подкапотного пространства работает и вентилятор включает). Спасибо....
1.Необходиа диагностика впрыска. 2.Проверьте датчик на радиаторе.
привет!не могу разобраться в чем проблема!холодный движок работает вроде нормально,но при температуре приблизительно от 80 до 85 появляются вибрации!от 85 до 90 стабилизируется!после 90 и выше-вибрации.Все это на ХХ,а при езде все ok,только иногда при при об. 3500-4000 и резком нажатии на газ машина как-бы вкапывается,чють сбросил газ и авто едет как ни в чем не бывало.менял все фильтра,свечи bosch super4,провода,датчик Холла(глючил).помогите советом!благодарю!
Похоже на износ форсунок и потециометра. Нужно делать диагностику.
Здравствуйте. Машина зиму стояла в гараже. Выгнал 3 недели назад. Расход топлива заметно увеличился по сравнению с прошлым годом 20-25 литров в городском режиме. Стрелка на глазах уходит влево. Замерял 10л на 40 км стабильно. В остальном автомобиль работает нормально. Холостые стабильны, тяга не пропала. Сделал диагностику двигателя у официальных диллеров VW - ошибок нет. Может это из-за стиля вождения и низких температуры воздуха -10 - 20 С. За ранее спасибо.
С расходом топлива явный перебор, это расход среднего грузовика. Продолжайте поиски.