Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 368) показать по:   10  30  50
<-Новее     278    279    280    281    282    283    284    285    286    287  [288]   289    290    291    292    293    294    295    296    297    298    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 07.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?

Это совпадение, просто поменяйте на новый.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   Артём
Дата: 07.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Как проверить компрессор работает он или нет,на стоячию машину?Компрессор автопилота.

Подать на компрессор 12 вольт, првода коркрасн."-", а синкрасн"+".
Имя:   Денис
Дата: 07.06.06
Авто: Audi 80 АБК АКПП 94г
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала.
Зарание спасибо!


Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Имя:   Виктор
Дата: 06.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?

Нет, не может.
Имя:   игорь
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 2.8i AAH
Дбрый день! пожалуйста подскажите на что обратить внимание при покупке АУДИ100 2.8 92-94г. какие слабые места .Спасибо!

Проверьте:
1.Течь рулевой рейки.
2.Течь гидроусилителя руля.
3.Течь масла по всему мотору.
Ну, а в остальном всё достаточно надёжно.
Имя:   Юра
Дата: 06.06.06
Авто: Audi 100, 2,8l AAH, кваттро 1992
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.

Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.



и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?


Будет греть, но слабее.
Имя:   denis
Дата: 06.06.06
Авто: Audi 80, 89г, PM
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?

Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Имя:   Олег
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI 80 B4 ABK
Доброго дня!
подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку.
приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....


Если КП-механика, начнём.
1.Поставте нейтраль.
2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора.
3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36.
Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания.
Ну а если не крутит, то наоборот.

Имя:   Сергей
Дата: 06.06.06
Авто: audi 100/44;двиг. 2.3, модель NF; передний привод
ремонтируется ли механическая КПП на мою машину или нужно покупать б/у? и сколько стоит б/у КПП?

Значительно дешевле купить Б/У-300-400$.
Имя:   Александр
Дата: 06.06.06
Авто: audi 100 2.2 E Avant, 1989 года выпуска
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?

Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Имя:   Архангелогородец
Дата: 06.06.06
Авто: ауди 80, 92г.в., V-2.0, 105 л.с.
Смущают две вещи
1. На холостом ощущается еле заметная вибрация.
2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально?
Спасибо.


КП, автомат или механника?
Имя:   Виктор
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI 80 1988г РМ 1,8
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?

Проверьте датчик температуры двигателя.
Имя:   Андрей
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI-100,2.3AAR, 91
Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?

Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Имя:   Андрей
Дата: 06.06.06
Авто: AUDI-100,2.3 AAR, 19991
Возникли такие проблемы
1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать???
2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять?
3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.


1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять.
2.Обычно меняют, не дожидаясь стука.
3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
Имя:   Артём
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 1993 2.6 автомат
Под каким крылом находится компрессор и воздушная магистраль?

Под левым.
Имя:   слава
Дата: 06.06.06
Авто: audi100 2.3NF
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!

Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
Имя:   Виктор
Дата: 05.06.06
Авто: Audi80 1991 1,8РМ
(Скажите возможно ли заправляться 95м)Меня больше интересует не повредит ли это как нибудь двигателю (к примеру прогар клапонов или ещё чего тнибудь)?

Заправляйтесь на здоровье. Мотору хуже не будет.

Имя:   vlad
Дата: 05.06.06
Авто: audi80 b3 jn
На холодную и горячую заводится и сразу глохнет??? Но если после поворота ключа сразу газануть и плавно отпустиь педаль то всё ОК и если после езды заглушить мотор , потом сразу завести тоже good(без подгазовки) , но если постоять 5 минут и завести то глхнет ??!!!!

Похоже на износ форсунок и бензонасоса.
Имя:   Владимир
Дата: 05.06.06
Авто: Фольксваген Пассат B 5
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?

Вы не указали буквы двигателя.
Имя:   Александр
Дата: 05.06.06
Авто: аудиАВК 2 л 92 г
Можно ли заменить двигатель на 2.0 Е 20V 7A?? спасибо..

Поменять то, наверное можно, но мы бы не взялись.

Имя:   Александр
Дата: 05.06.06
Авто: аудиАВК 2л 92 г
температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков рабочая температура была меньше.., нормально ли это?? спасибо...

Может врать датчик темперауры двигателя или датчик в щитке. Мотор кипит?
Имя:   Андрей
Дата: 05.06.06
Авто: Audi 80 1,8S 87 г.

Вопрос по работе спидометра.
При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина.Возможные причины такого поведения?
Заранее спасибо.


Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП.
Имя:   Виктор
Дата: 05.06.06
Авто: Audi80 1991 1.8РМ
Скажите возможно ли заправляться 95м и где можно найти схему или есть увас как сделать диодный тестер для самодиагномтики.Зарание спасибо

Можно ездить на АИ 95, но это дороже.
Про тестер, нам ничего не известно, но в РМ особо и диагностировать нечего.
Имя:   Роман
Дата: 05.06.06
Авто: Audi 100/45 2,0 AAD 1992
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.

Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Страницы: (всего: 368)
<-Новее     278    279    280    281    282    283    284    285    286    287  [288]   289    290    291    292    293    294    295    296    297    298    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди