Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     279    280    281    282    283    284    285    286    287    288  [289]   290    291    292    293    294    295    296    297    298    299    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 13.09.12
Авто: фольксваген в5+, 2002, AWT, Автомат, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZ3Е014029
Приветствую!На холостом ходу повышенная вибрация двигателя обороты плавают.Поменяли воздухомер, патрубок вентиляции картерных газов, свечи модуля исправны. Неисправность сохраняется.Посоветуйте пожалуйста что может быть

Здравствуйте!

Много чего, к сожалению, - форсунки, подсос воздуха, датчики фазы и температуры, лямбда-зонд(в запущенном случае).
Имя:   Николай
Дата: 13.09.12
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Срезали все части со старого шланга и впрессовали в похожий шланг.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!

Здравствуйте!

Потеря давления в рулевой рейке(или насос не развивает нужного давления). Внутренние диаметры шлангов одинаковы?
Имя:   Дмитрий
Дата: 13.09.12
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Добрый день.Уменя такая проблема,перегорает предохранитель № 29 после вкл зажигания,который отвечает за управление двигателем,и машина глохнет. В чем проблема ума не дам.где может происходить замыкание?и какое решение может быть у этой проблемы?Спасибо.

Здравствуйте!

Нужно видеть автомобиль - у проводки куча мест где могло перетереться и коротнуть.
Имя:   Владислав
Дата: 13.09.12
Авто: Audi, 1991, AAE, Автомат, quattro, нет
VIN: WAUZZZ4AZMA077177
Здравствуйте! Машина стала плохо заводиться и стали плавать обороты. Причем на холодную заводится отлично, но если немного поработала, заглушить и попробовать завести - не заводится, если крутить долго, заводится на двух-трех цилиндрах с черным а потом белым дымом. После прогрева начинают самопроизвольно увеличиваться обороты до 3-5 тысяч, этому предшествуют щелчки (похожи на щелчки реле) из-под бардачка. При работе на газу те же симптомы. Если слышу щелчки, значит сейчас начнет \"реветь\". Такое ощущение, что умерли датчики и машина постоянно находится в режиме зимнего прогрева. Расход топлива соответствующий, бензин 12-15, газ - 14-18. Как убедиться в чем причина? Спасибо

Здравствуйте!

Лучше и проще заехать на диагностику и посмотреть выдаваемые датчиками значения - экстремально низкие или высокие скажут о неисправности датчика или его объекта контроля.
Имя:   Николай
Дата: 13.09.12
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzta254317
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Опрессовали старый.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!


Здравствуйте!

Что значит "опрессовали старый"?
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     279    280    281    282    283    284    285    286    287    288  [289]   290    291    292    293    294    295    296    297    298    299    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди