Авто: фольксваген в5+, 2002, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZ3Е014029
Приветствую!На холостом ходу повышенная вибрация двигателя обороты плавают.Поменяли воздухомер, патрубок вентиляции картерных газов, свечи модуля исправны. Неисправность сохраняется.Посоветуйте пожалуйста что может быть
Здравствуйте!
Много чего, к сожалению, - форсунки, подсос воздуха, датчики фазы и температуры, лямбда-зонд(в запущенном случае).
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Срезали все части со старого шланга и впрессовали в похожий шланг.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!
Здравствуйте!
Потеря давления в рулевой рейке(или насос не развивает нужного давления). Внутренние диаметры шлангов одинаковы?
Авто: A3, 1997, AGU, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8LZVA129359
Добрый день.Уменя такая проблема,перегорает предохранитель № 29 после вкл зажигания,который отвечает за управление двигателем,и машина глохнет. В чем проблема ума не дам.где может происходить замыкание?и какое решение может быть у этой проблемы?Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно видеть автомобиль - у проводки куча мест где могло перетереться и коротнуть.
Авто: Audi, 1991, AAE, Автомат, quattro, нет VIN: WAUZZZ4AZMA077177
Здравствуйте! Машина стала плохо заводиться и стали плавать обороты. Причем на холодную заводится отлично, но если немного поработала, заглушить и попробовать завести - не заводится, если крутить долго, заводится на двух-трех цилиндрах с черным а потом белым дымом. После прогрева начинают самопроизвольно увеличиваться обороты до 3-5 тысяч, этому предшествуют щелчки (похожи на щелчки реле) из-под бардачка. При работе на газу те же симптомы. Если слышу щелчки, значит сейчас начнет \"реветь\". Такое ощущение, что умерли датчики и машина постоянно находится в режиме зимнего прогрева. Расход топлива соответствующий, бензин 12-15, газ - 14-18. Как убедиться в чем причина? Спасибо
Здравствуйте!
Лучше и проще заехать на диагностику и посмотреть выдаваемые датчиками значения - экстремально низкие или высокие скажут о неисправности датчика или его объекта контроля.
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzta254317
Здравствуйте.Потёк шланг высокого давл.ГУР.Опрессовали старый.Так же сменил и шланг обратки.Руль тяжелеет на низких оборотах.Менял насос,жидкость,ничего не помогает.Спецов нет,может подскажете в чём проблема!