Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  [29]   30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    Старее->
Имя:   Bek
Дата: 09.02.13
Авто: AudiB4, 1992, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!ауди v6.АВC 2.6.Переодический пропадает давление масло на XX.После перегазовки проходит,после небольшой остановки тоже самое повтор.произошло после замены масло на зик 5-40,заменил 2раза масло и фильтр.без результат.промыл и почистил редукционые клапана на ГБЦ и развале блока,почистил масляный насос и клапан.чем причина?

Здравствуйте!

Возможно масляный насос следует заменить, а не чистить.
Имя:   Александр
Дата: 09.02.13
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMAO70240
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Машина заводится нормально подтраивает на хх скорость включаешь машину подёргивает также на светофорах(акпп),движение 1-2-3 скорость нормальное, но на 4 скорости при скорости 60-80 км ч машина едет рывками,по трассе всё нормально,ощущение что машина захлёбывается воздух подсасывает? вроде проверил всё.Регулятор холостого хода?Датчик хола?Непонятно.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Регулятор ХХ не работает при нагрузке. Этот механизм сразу исключаем. Остается проблема с зажиганием и топливоподачей. Топливоподачу - можно замерить давление и посмотреть на распыл форсунки. Зажигание сменить свечи, проверить провода и катушку.
Имя:   вячеслав
Дата: 08.02.13
Авто: фольксваген транспортёр т4, 1991, 1Х , Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!спасибо за ответ.а если трещина в блоке,что делать и сколько это будет стоить или можно ездить и так,а ещё идут газы в расширительный бак?

Здравствуйте!

Либо ее можно заварить либо замена блока. Но проще бу мотор поставить.
Имя:   загир
Дата: 08.02.13
Авто: audi 80 b3, 1988, pm, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте, такой вопрос когда на холодную завожу машину то из трубы идет черный дым но когда прогревается все нормально, на 100 км уходит где то 11-12л бензина.обороты держит на 1000.

Здравствуйте!

А в чем проблема?
Имя:   Максим
Дата: 08.02.13
Авто: audi 100, 1991, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
ребята помогите! ауди 100 2.3 мотор заводиться если педаль газа нажать в пол, долго набирает обороты, а потом как троит. свечи поменял. заранее спасибо!

Здравствуйте!

У Вас слишком много бензина и мало воздуха. Это может быть из-за неправильных показаний расходомера, датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправности форсунок.
Имя:   Николай
Дата: 07.02.13
Авто: audi a4 , 1996, adp, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Подскажите в чём проблема.Машина заводится и тут же уверенно глохнет и так до бесконечности.

Здравствуйте!

Не хватает ей либо воздуха, либо топлива для нормальной работы. Что именно проще всего выяснить можно пшикнув средством типа "легкий пуск в мороз" во впускной тракт. Если топлива то после введения препарата она проработает чуть дольше обычного. Ну а дальше замерять давление топлива(бензонасос может не развивать достаточного давления), менять фильтры и проверять регулятор давления.
Имя:   ЕЛЕНА
Дата: 06.02.13
Авто: Volkswagen, 1991, Н.У, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте!двигатель 2л инжекторная кузов седан.мккп.проблема с заводкой заглохла на ходу и не зеводится заливает все свечи.фарсунки прверила в норме катушку,трамлёр и свечи заменила на новые и всёравно тожесамое снемаю разьём на фарсунке заводится одеваешь глохнет и если разьём просто не одевать а держать рукой машина работает подольше. обратилась в диагностику нечего не показало покакойто причине прибор не показал даже сам эбу.эбу я снела на первый взгляд эбу выгледет как новый я никак немагу понять вчём всётаки причина подскажите пожалуйста...зарание большое спасибо...

Здравствуйте, Елена!

Скажите, пожалуйста, где Вы находитесь? Возможно Ваша проблема как раз и связана с тем, что ЭБУ недоступен для систем диагностики.
Имя:   Андрей
Дата: 06.02.13
Авто: Ауди А6 3.2, 2005, AUK, Механика, quattro,
VIN:
Снимали кпп оторвали фишку от датчика на маховике, важна ли полярность проводов, если да то какого цвета на какую клемму ( есть номера 1 и 2 на фишке)

Здравствуйте!

Не экономьте на датчике - потом встанете в чистом поле из-за оторванного провода и сильно призадумаетесь стоило ли оно того.
Имя:   юра
Дата: 05.02.13
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN015255
Здравствуйте,такая беда-авто медленно набирает обороты,медленно разгоняется,и еше в расширительном бочке радиатора какая-то черная сажа крупинками её там много..заранее спасибо.

Здравствуйте!

Нужно сделать Замер компрессии по цилиндрам и померить давление топливного насоса. Далее если все в норме сделать диагностику и оценить правдоподобность информации с датчиков.
Имя:   вячеслав
Дата: 05.02.13
Авто: фольксваген, 1991, 1Х , Механика, Не quattro,
VIN:
лезет температура, а из печки дует то холодный то тёплый воздух новая головка, радиатр печки ,дополнительный насос,термостат,прокладка поменена что делать я уже не знаю?

Здравствуйте!

Возможно трещина в самом блоке, а не головке.
Имя:   Юрий
Дата: 05.02.13
Авто: Audi 100 2.3E , 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день, при страгивании и движении на первой и второй передаче на оборотах в диапазоне 1000-2000об появляются провалы машина начинеет сильно дёргаться резко нажимая на газ ускоряется без провалов, а при движении задним ходом провала, нет пробовал отключать датчики и по одному и сразу провалы не исчезли

Здравствуйте!

Вероятнее всего датчик положения дроссельной заслонки виноват. Но к езде задним ходом сложно его логично прикрепить.
Имя:   Владимир
Дата: 05.02.13
Авто: audi, 1990, JN, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте,подскажите из за чего плавают обороты и нет прогревочных.на холодную больше 700 оборотов не поднимает,а прогревается и плавают от 800 до 1000.

Здравствуйте!

1. Подсос воздуха
2. Датчик температуры ОЖ
3. Регулятор холостого хода.

Все три причины могут быть и одновременно и в разных степенях комбинаций (совсем дохлый датчик и малый подсос воздуха и т.п.)
Имя:   Евгений
Дата: 04.02.13
Авто: WV passat AEB 1,8 турбо, 1998, AEV, Автомат, Не quattro,
VIN:
Расход бензина 20 литров на 100км. Форсунки распыляют отлично, ошибок нет, лямда зонд поменян. Подскажите, пожалуйста, причину такого большого расхода.

Здравствуйте!

Очень много всего может быть:
1. низкое давление топлива
2. расходомер
3. подклинивающие тормозные колодки
4. изношенные подшипники ступиц
Имя:   Алтынбек
Дата: 04.02.13
Авто: Golf 3, 1996, ADZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ВЫБРАЦИЯ ПРИ ТЕМПИРАТУРЕ -7. ПОСЛЕ ГРЕНИЯ ПЕРЕСТАЕТ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?? И ЕЩЕ ВРЕМЕНАМИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО..

Здравствуйте!

Скорее всего пропуски зажигания в цилиндрах из за высоковольтной части зажигания. Либо подсос воздуха - посмотрите шланги на предмет трещин.
Имя:   славик
Дата: 04.02.13
Авто: volkswagen т4 2.5, 1999, р1, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте я уже писал переодически пропадает мощность, ошибка выбивает 00527 и подскажите пожалуйста где находится селеноидный клапан для органичения давления, и дачик температуры всасуемого воздуха, спасибо

Здравствуйте!

В этой ветке ответы по бензиновым моторам. В Вашем случае надо попробовать сменить датчик. Стоит он в воздушном патрубке,который идёт от куллера до впускного коллектора.
Имя:   Михаил
Дата: 04.02.13
Авто: audi 100 c3, 1990, NF, Механика, Не quattro, ABS, центральный замок, сигнализация,электро зеркала,корректор фар,обогрев заднего стекла
VIN:
Такая вот проблемаутром завожу автомобиль,заводится без проблем,пока горит лампочка на зарядку холостые есть,газану до 2000 лампочка гаснет(тоесть пошла зарядка) холостые пропадают, пробовал снимать ремень с генератора работает идеально, а с генератором не держит обороты.возможно ли что проблема только в генераторе?

Здравствуйте!

Да, проблема в генераторе. Точнее в щеточном узле. Ремонтируется достаточно просто.
Имя:   Ю
Дата: 04.02.13
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro,
VIN:
А как его проверить?Я подавал на него 12в(закрывается-открывается).При холодном пуске об. повышаются-значит работает.Кстати когда обороты прыгают-снимаю с него фишку ничего не меняется.А если патрубок в этот момент пережать от него до коллектора(если он открыт-то обороты должны упасть???).

Если открывается-закрывается -то уже хорошо. При пережатии или упадут обороты или заглохнет мотор. смысл регулятора холостого хода - подавать воздух в обход дроссельной заслонки(на холостом ходу она закрыта). И подавать ровно столько сколько нужно мотору(там отверстие перекрывается ступенчатым образом за счет шагового электродвигателя). Стало быть если обороты скачут а РХХ исправен и при пережатии не глохнет мотор, то воздух каким-то образом попадает в цилиндры минуя РХХ. То есть надо найти место подсоса воздуха и заделать дырку в воздуховодах.
Имя:   Юрий
Дата: 04.02.13
Авто: ауди80, 1991, 3a, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите!!ке-мотроник.После резкого ускорения при обгоне,или когда двс раскручен более 4500 об.выжимаю сцепление(перевожу на хх) и начинают прыгать холостые обороты от 1000 до 1500 иногда глохнет когда заново заведу все проходит..Проверяно зажигание,Л.З.,Системное давление,Управляющее выставлено по току.Новый возд. топл. фильтра.дроссель и рхх чистые.Никто починить не может...


Здравствуйте!

РХХ может быть и чистым, а моторчик в нем уже неисправным...
Имя:   Кирилл
Дата: 04.02.13
Авто: Audi a2, 2001, AUA, Механика, Не quattro, максимальная комплектация
VIN:
Добрый день. Двигатель стал троить, диагностика показывает пропуски зажигания во 2ом цилиндре. На холостык просто отключается форсунка после троения. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, поменял местами 2ую и 4ую форсунки, заменил ремни ГРМ и выставил все по меткам. Компрессия по всем цилиндрам ровная (13,6). Троение не прошло. Мастера разводят руками, судя по форумам проблема очень частая но решения никто не пишет. Подскажите на что еще обратить внимание.

Здравствуйте!

Скажу сразу что без осмотра не могу Вам что-либо посоветовать. Если есть возможность привезите к нам автомобиль будем разбираться.
Имя:   Aлексей
Дата: 04.02.13
Авто: audi, 1991, aar, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.

Здравствуйте!

У Вас может быть забит катализатор. Если что-то хитрее, то нужно начать с диагностики ЭБУ.
Имя:   Олег
Дата: 04.02.13
Авто: VW Passat B5, 1997, 0, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин не работает 2-ый цилиндр, искра есть, поменял свечи, так вот потом каждую выворачивал и оказалось, что на втором цилиндре свеча чистая без признаков работы, проверял светодиодом идёт ли импульс на форсунку-всё норм, может форсунка забилась? и как проверить? или может другая причина? Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Можно попробовать переставить форсунку на соседний цилиндр. Если на нем окажется такая же проблема, то дело в форсунке. Если нет, то я бы померил компрессию и поменял модуль зажигания.
Имя:   Юрий22
Дата: 03.02.13
Авто: AUDI-6 TDI-2,5, 2001, 111, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4B62N025484
На 1,2и3передаче большой расход топлива, в городском цикле 15-17 литров. 1передача-доходит до 40л, 2-25-30л, 3-17-25л.подскажите в чем дело? По ттх должно быть в городском цикле 12л, трасса-8л

Здравствуйте, Юрий!

Прошу обратить внимание, что в данном разделе обсуждаются ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ двигатели.

Из общих рекомендаций - откуда Вы берете эти цифры? Я не могу представить что Вы весь день ездите на 1 передаче и к вечеру делите дневной пробег на сгоревшее топливо и получаете эти цифры. Если это мгновенный расход, то на него не стоит обращать внимания так как это больше справочная величина. Расход в 12 л на 100км - это усредненный на всех передачах при определенной средней скорости и интенсивности движения других участников.
Имя:   Batr
Дата: 03.02.13
Авто: vw passat B5+, 2002, ALZ, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZ2E417929
Добрый день. Проблема -стала заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально.Поменял маслаки,сделал раскоксовку,расход масла есть.Как думаете,поменять кольца?

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику и найти неисправный датчик, отвечающий за холодный пуск. А далее сделать замер компрессии и сделать выводы о необходимости проведения капитального ремонта.
Имя:   Берик
Дата: 03.02.13
Авто: фольсваген поло классик, 1997, aex, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня проблема с машиной Заводится и глохнет.В чём могут быть проблемы ?

Здравствуйте!

Проблема может быть связана с системой воздухоподачи, либо какого-либо датчика мотора.
Имя:   Игорь
Дата: 03.02.13
Авто: VW, 1996, AAZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!помогите найти причину.при оборотах двигателя 2500 и выше идёт сильный гул от двигателя.мотор после кап ремонта(до ремонта было тоже самое)опоры двигателя ноые,феби оригинал,подшипники,ступечные заменины все,турбина новая,кпп стоит родная 02А,проблем с ней нет.гул, так же присудствует и без движения,если дать мотору более 2500 оборотов.при 2500 оборотах,скорость 100км на 5 передачи.гул сельнее всего прослушиваеться с левой стороны.за ранее спасибо!

Здравствуйте!

Скорее всего неисправен какой-то подшипник (роликов, помпы, генератора, компрессора кондиционера). Можно послушать их стетоскопом.
Имя:   Сергей
Дата: 03.02.13
Авто: Audi A6, 1999, AFB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Проблема такая заводишь атомобиль все нормально, трогается и разгоняется только руль успеваю вертеть)), но буквально секунд через 20 вылетает аварийный режим и включаются все передачи и машина ползет как черепаха! Компьютерная диагностика показывает только ошибку датчика ABS. Ставлю в известность я из города Норильска спецов у нас нет, только сантехники)),как только слышат что Ауди, всё пропадают на больничный)) так что делаю все сам. Как мне самому решить эту проблему???

Здравствуйте!

Для начала заменить этот самый датчик АБС. Потом сбросить все ошибки и адаптации и посмотреть заново. Неисправная АКПП не может не выдавать ошибок.
Имя:   Юрий
Дата: 02.02.13
Авто: skoda duperb 3u4, 2004, AWT, Механика, Не quattro,
VIN:
Какая периодичность замены ремней и цепи на двигателе AWT?

Здравствуйте!
80 000км ремень
200 000км цепь
Имя:   славик
Дата: 02.02.13
Авто: фольцваген т4, 1999, p1, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте переодически пропадает мощность, машина едет все нормально, но стит заглушить и потом завести все мощности, нет перезапуск и все опять в норме что может быть?

Здравствуйте!

Посмотрите ошибки мотора. И хорошо бы эту ситуацию поймать во время диагностики.
Имя:   Олександр
Дата: 02.02.13
Авто: Ауди, 1995, 085, Автомат, quattro,
VIN:
Подскажите пожалуста, при увеличении скорости компютер подает сигнал, звук сигнала не пропадает аж до остановки двигателя. Снова завожу мотор сигнала нету, только начинаю увеличивать скорость начинает тоже самое.

Здравствуйте!

Что за сигнал подает мотор? Возможно это низкий уровень масла или его давления? Либо что-то вроде звукового оповещения о превышении заданной Вами же скорости в компьютере срабатывает?
Имя:   Алесандр
Дата: 01.02.13
Авто: audi a6(c4), 1995, aa, Автомат, quattro,
VIN:
Машина на холодную едит хорошо.как нагреваетсяне едит вообще нажимаешь газ кикдаунг не срабатывает.бывает дергается .

Здравствуйте!

В 85% случаев "на холодную ОК, а на горячую беда" виноваты датчики температуры ОЖ.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  [29]   30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди