Авто: audi 80, 1990, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZLA187395
ЗДРАВСТВУЙТЕ!троил двигатель,поехал на сто поменяли подушку корбюратора, и какие то мелочи,сказали что вторая камера не работает,но и так будет ездить,через час, стали пропадать обороты, падать на 0 и машина глохнет, в чем дело?
Машина при движении не набирает выше 1100-1200 об/мин. При попытке разогнаться авто начинает трестись и на дисплее показывает большой расход+загорается "чек". Два месяца назад подобную проблему удалось решить путем замены свечей, смены катушек зажигания и заправки 98 бензина. В чём может быть проблема? Спасибо.
Начать нужно с диагностики - там все покажет. Без нее с замера давления бензина в магистрали(тоже диагностика в принципе).
При 1100-1200об.слышен вой,когда едиш и когда стоиш одинаково.что может быть?был на 4 сервисах нечего конкретного сказать немогут.
Подшипник ступицы, ролики, генератор, помпа... Нужно скинуть ремень и проверить состояние навесных агрегатов. Колесо пошатать в вертикальной плоскости(ступичный подшипник). Бывает что пыльник ШРУСа издает такой звук когда гофры резины трутся друг о друга, но это один на миллион.
Привет!!! Почему машина не заводится на теплый двигатель,нужно ждать пока он остынет, а на холодную обороты сильно плавают и глохнет??? Что с этим делать???
Привет!
Попробуй скинуть клемму с датчика температуры - он может врать и топлива неправильное количество попадает в цилиндр.