Авто: AUDI 80 B4, 1992, --, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня Ауди 80 В4 1992 г. в. подскажите устранение неполадок 1. При первом же повороте ключа включается вентилятор охлаждения при любой температуре. 2. Сзади стучит всё время (в автосервисах не понимают почему как будто бы все в порядке). Чувствует все даже маленькие ямочки.
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) причин много делайте диагностику
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, ситуация такая не включаются вентиляторы радиатора на Ауди 100С4.Было предположение, что неисправен термостат-заменил, вентиляторы не включаются даже при Т=110 гр.С. Сняв разъем с датчика и замкнув контакты включил вентиляторы. Проверил датчик вне машины контакты замыкаются при 95 гр.С. Почему вентиляторы не влючаются?
Есть ошибка 16825 Система винтиляции топливного бака снижение пропускной способности, отвод паров из бензобака. Больше никаких ошибок нет. еще не так давно начала загараться масленка и сообщение на приборной панели стоп долей масло..первый раз когда сработало было маловато, долил потом опять начала срабатывать потом чаще. Но машина стала как то не понятно ехать, коробка автомат стала переключаться непонятным образом. ощущения что когда она переключается есть небольшая пробуксовка и толчок при переключении причем не на всех передачах. но давно не менял масло сменил масло стало лучше.проехал километров 150 в спокойной езде не более 2000 оборотов.. вроде ехала нормально но наблюдались какието не ровности в работе двигателя при скоростях от 90 км\ч. решил поехать более активно и как только обороты стали в районе трех и побольше у меня опять загорелость стоп масленка красная долей масло. Но уровень масло есть. Машина то легко едит то как будто ее что то сдерживает. Можешь ли чем то помочь? Жду ответа.Спасибо.
Добрый день по поводу масленки возможно не исправен датчик уровня масла , а то что касается мотора делайте диагностику
Авто: ауди а6, 2001, амм, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите, пожалуйста, проблема такая, - "плавают" обороты двигателя на холостом ходу, а также при движении есть небольшие рывки, если резко надавить педаль газа то машина двигается без рывков!Сделал диагностику двигателя, коробки, -показало ошибку 16825 (неисправность вентиляции топливного бака), возможно ли такое поведение машины из-за данной ошибки!?или меня разводят?))р.s полгода назад заменил свечи, машина ездила без рывков три мес.затем опять задергалась!!!что может еще быть!?спасибо.
Добрый день , опираясь на чужую диагностику совета дать неможем , приезжайте к нам вылечим
Авто: audi 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn074657
Добрый день, проблема заключается в следующем, когда двигатель не разогрет машина глохнет, при езде после некоторого времени начинает дергаться при нажатии на газ, обороты набираются медленно, холостой ход падает примерно до 300 - 500, такое ощущение, что отрубается 1 цилиндр, на свечах образуется нагар, выхлопной дым чернеет, через выхлопную трубу выплевывает бензин, машина масло не ест.
Здраствуйте. После длительной стоянки, слышен стук справо спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, небольшим неровностям, при поподании в ямки. При диагностики ходовой неисправностей не выявлено. После неоределенного времени стук проподает. Подскажите пожайлута. что может быть и какие меры необходимо принять для устранения неиспраности.
Добрый день , на этот вопрос мы не можем ответить по инету
Авто: AUDI, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czna136136
Здравствуйте! Помогите мне с проблемкой На прогретом двигателе при трогании машину сильно трясёт (большая вибрация в момент отжима педали сцепления), а при дальнейшем включении 2,3,4,5 передач проблем нет. Подскажите пожалуйста что, откуда и куда... За ранее огромное ВАМ спасибо!
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Пропало давление масла. Перед этим поменял масло и фильтр. На улице был мороз за -35. Через 2 недели стала мигать лампа на 2100 оборотах. Полез смотреть- масло вспенилось и забило вентиляцию картера, когда снимал крышку услышал как выходит избыточное давление.Подсоединил манометрна ХХ -0,4 при 2100-1,6. Поменял все вкладыши, маслянный насос - все по прежнему.На холодный двигатель 3,0 как прогреется опять падает до 0,4. Читал о маслосбрасывающим клапане в ГБЦ. Где он находиться? Подскажите люди добрые что делать дальше.