После старта не погасла лампочка давления масла. После непродолжительной езды (300 м. до сервиса) появился отчетливый стук в двигателе. маслянный фильтр внутри сухой, хотя уровень масла в норме. Что может быть причиной и какова стоимость ее устранения.
Мотор теперь всё равно вскрывать, за одно и причину узнаем, может обойдётся вкладышами и фильтром. И ездить больше не стоит.
Здравствуйте! Система зажигания BOSCH KE-MOTRONIC. Вопросы 1. Какое сопротивление между контактами (1,2,3) расходомера воздуха?; 2. На датчик оборотов двигетеля с блока управления не подается питание. В чем может быть причина (целостность проводов проверена, принудительно подано питание 12v, изменений не произошло, двигатель работает неустойчиво)?; 3. Каковы величины силы тока и давления, поступающи на электрогидравлический регулятор давления при а)холостом ходе; б) прогретом двигателе; в)ускорении (увеличении оборотов?
Автомобиль "не едет" (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на "газ" - черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?
Ваши вопросы заданны не совсем корректно. Опишите в какой момент возник деффект и что делали(подробно) в процессе самостоятельного ремонта(вплоть до регулировок)? И ещё, если у вас нет данных и описания по ремонту, зачем Вы его затеяли? В этот мотор ещё не каждый спец полезет.
Здравствуйте вопрос по системе охлаждения вот решил заменить охлаждающую жидкость а куда заливать и нужно ли чем промывать не знаю посоветовали lique moli для промывки можно ли ее использовать и куда ее заливать в расширительный бачок что ли? Заранее благодарен за ответ
lique moli- хорошая промывка, заливать в расширительный бачок, а дальше по инструкции.
1)насторживает гулсвист из бензобака,при перегазовке он не увеличивается.Возможно сломан т.насос? 2)перестал работать ц.замок.Теперь все двери закрываются после 3-4 нажатий на брелок сигнализациию.
1.Видимо насосу недолго осталось. 2.Поменяйте батарейку в брелоке.
вопрос- на жгуте проводов к датчику холла 1 и 3 это + и - а на среднем контакте должно быть напряжение при выключеном зажигании? вчера отсоединил фишку от датчика хола и проверил светодиодом питание (1и3),а потом на второй контакт один конец,на массу второй! светодиод горел! так должно быть? после неудачных попыток запуска я пошевелил провода ,которые к датчику холла и заметил что при касании провододки к массе искрит! провода не оголённые,в оплётке,даже руками почувствовал маленькое напряжение!
Если на среднем проводе есть "+",то генератор Холла неисправен, там должен быть импульсный "-".
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, необходима-ли промывка (есть еще какая-то чистка ультразвуком) форсунок как плановая операция ТО, если последние 2 года (30тыс.км) двигатель работает нормально.Раз в 10000 км заливаю в бак промывку инжектора LIQUI MOLY. Периодически просматриваю ваш сайт. Большое спасибо за грамотные и квалифицированные ответы. Очень помогает определиться с ремонтом. Спасибо!
Мы не сторонники присадок "в бак". Лучьше мыть ультразвуком, раз в 50000км.
1. Движок тянет не уже не очень, немного дымит при педали в пол, масло 0,5л на 1тыс.км, пробег уже 600тыс.км. Думаю летом надо заменить кольца, мск, вкладыши, может еще что надо, сколько стоят запчасти и работа, время сколько уйдет? 2.На спидометре загорается ОЕL, In1, In2, посмотрел по родной книжке это типа напоминания и сервисах и ТО. По Интернету нашел и попробовал нажать правую кнопку, не отпуская включить зажигание и вытянуть левую кнопку часов - не сбросилось. Подскажите пожалуйста как всетаки правильно обнулить эти надписи.
1.Капиталка без расточки блока 25000р. 2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.
Добрый день! Обращаюсь в очередной раз. Найти причину и место К.З., из-за которого буквально за час разряжается аккумулятор, не удалось. Ток утечки - 10А, даже при всех выдернутых предохранителях. Сигнализацию вот только не отключал. Если от плюса аккумулятора откинуть только один красный провод, то утечки нет (черный, который идет на стартер, остается подключенным). Может ли быть такая утечка на сигнализацию или что может еще подскажете? Или как-то получится попасть на прием к вашему электрику? Спасибо заранее.
Здравствуйте! У машины двигатель Mono-Jet Проблема следующая раньше в холодном состоянии заводилась с пол-оборота,а теперь ключ надо секунд 6 держать и подергивается авто если резко вдавить акселератор при движении на 3 скорости
Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.
1.Может ли быть такое, что датчик включения вентилятора при выключеном двигателе отсутствовать вообще? Т.к я облазил весь мотор и щиток и ничего не нашёл похожего! 2.Если он всётаки должен быть, то сколько будет стоить поиск причины по которой при выключении мотора выключаеться и вентилятор (по идеи он же должен продолжать работать) Зарание спасибо.
Значит я тогда к 17 00 подьеду, у меня там много чего,шрус вроде хрустит,пыльник на рейке порвался, лямда зонда нету,и кажетьяс сцепление хондрит.а что важней не знаю.., на всё денег наверно не хватит, а важное хотелось бы сделать..спасибо..
За раз, конечно может, всё и не сделаем, но хотя бы определимся. Ждём!
Здравствуйте! В движении при включении нейтрали ХХ обороты поднимаются до 2000 и снижаются до нормы только при нажатии на тормоз.При езде накатом на передаче-ощутимые рывки. В чем может быть проблема?Если это потенциометр, то можно ли заказать его отдельно от расходомера и сколько он стоит?
Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при прозвонке проводов идущих на бензонасос,на каком из проводов их там четыре (+) и (-).Боюсь замкнуть.На фишке бензонасоса расположение проводов такое 1фиолетовый