Здравствуте! Во сколько обойдеться замена сальников двигателя, сальника МКПП, замена ремня ГРМ и замена задних тормозных дисков. Так же пожалуйста напишите их цены и сколько займет это времени. Спасибо.
Укажите каких именно сальников в двигателе и какого сальника МКПП. Замена ремня ГРМ: Работа 1800р. З/Ч 700р. Задних дисков: Работа 800р. З/Ч 1700р.
После покупки с удивлением обнаружил на блоке двигателя маркировку дизельного двигателя 1Y-007592, хотя сам движок бензиновый - моновпрыск! В ПТС- написано 68 л.с. (50кВт). Открутил свечу и замерил ход поршня -95.5 мм- как у дизеля.Объясните ситуацию может я что-то не понимаю!?
Остались все таки у нас Очумелые ручки:) Вы стали обладателем эксклюзивного авто.
Ездила отлично, заправился на заправке проехал 2000 м заглох. Поднял б/насос, забита сетка. Вымыл бак, заменил насос на PIRTBURG новый, заменил дозатор б/у, форсунки, фильтр, в/в провода, свечи, трамблер, коммутатор, катушку все новое. Заводится на холодную отлично и сразу глохнет. Если подгазовывать работает. На горячую не зоводится, даже не схватывает. Была диагностика,умельцем, определил, что неисправен датчик регулирующего давления топлива,б/у найти не могу , а новый больше 20000 р. и только на заказ. Возможно ли вылечить дешевле. Спасибо.
Если неисправен регулятор управления давления то, только замена. Он не рамонтно пригоден.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что означает последняя буква в обозначении турбиннапример,чем отличается турбина 058145703K от 058145703J. И какая все-таки идет на мою машину (VIN WAUZZZ4BZXN132192). В вашем ПОИСКЕ нашел ответ по поводу сизого дымка на холостом ходу(что у меня присутствует),где вы выдвигали версию "...а не сопливится ли турбина?".У меня все соединения от турбины до дроссельной заслонки чуть запотевшие маслом.Возд. фильтр новый,дренажную трубку (слив от турбины в поддон)не снимал-не проверял,но она,зараза,такая толстая,что ее закококсовать не так-то просто.Или я ошибаюсь.Пробег около 120 тыс.Прежний хозяин аккуратностью не отличался-вот я и подумал-может пора менять турбину?Провалов при разгоне нетЧто посоветуете? Спасибо!
на Вашу машину 058145703J. Вторая часть вопроса в обработке.
машинка 2001 г, AWT на 3ей передаче срабатывает иногда отсечка на 4000 двигатель ревет машина не едет, на трассе на 5ой передаче ( АКПП типтроник) больше 140 не едет оборотов чуть меньше 4000. Коробка говорят в порядке двигатель тоже, сняли турбину масла в ней нет. хотят отправить ее на стенд стоимость теста 4000р чото жалко просто их выкинуть....по их прогнозам она работает постоянно и вовремя не сбрасывает давление. расход бензина по городу 16-17 литров, масло вроде доливаю но не так чтобы она его жрала. Посоветуйте как быть, к кому обратиться
В обычном режиме АКПП переключается с 2500 тыс/об. до 3000 тыс/об.,Вы говорите она не переключается на 5ю передачу на 4000тыс/об. Позвоните нам, мы свяжем Вас с мастером по ремонту АКПП.
На малышке обороты плавают от 500-1200,динамика как у жигулей .Я ее не узнаю! Двигатель PL. Сказали потенцометр-правдв-ли или может чего-нибудь еще. Подскажите . СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Увы, мало того, что наш инжекторщик в отпуске, так еще и мотор до селе нам неизвестный:( Наш конёк АУДИ.
Где датчик температуры/уровня охл. жидкости, если его нет в расширительном бачке? Перегарают предохранители, то печка, то стеклоподъёмник, почему? Где можно найти схему электрики на мою телегу, столько всяких сайтов перерыл? Спасибо за Ваши ответы!
Датчик скорее всего у вас один, на все. Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит. Надо разбираться. Схему если найдём вышлем на почту.
Если "завис" датчик в расширительном бачке, как его полечить? Переливает бензин при старте, приходится отключить датчик (синий) и тогда всё тампакс, в чём проблема? Иногда машина тупая, тихо едет, стоит перезапутить, всё нормально (АКПП), надоело уже всё обгоняют ?
Попробуйте встряхнуть бочок. Надо делать диагностику.
Здравствуйте!Ауди 100 двигатель 2.8 аан.Расход масла литр на тысячу км.Конечно,необходима диагностика.Но в самом худшем варианте,если менять кольца,в какую сумму обойдется ремонт движка?Я имею отличные рекомендации от своих друзей о Вашем сервисе и хотел бы исправить все неполадки с движком и подвеской у Вас на сервисе,с чего начать?Можно ли после полной диагностики оставить у Вас авто на несколько дней для устранения всех неполадок?Спасибо
Расход уже большой. Менялись ли колпачки? Замена поршневых колец стоит 9000р. Если переборка двигателя полная с расточкой и з/ч то обходится: работа 28000руб. З/Ч 50000руб. Оставить машину можно.
Всем здрасте. Скажите сколько градусов должна показывать стрелка указателя температуры на приборной панели на прогретом двигателе, и как на глаз определить работоспособность термостата.
1.Температура 90-95 градусов. 2.Завести холодный мотор и трогать нижний шланг радиатора, когда начнёт теплеть посмотреть при какой температуре он открывается.
Спасибо за консультацию. Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже при -20, а унас морозы и под -40 обычное дело. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство
датчик температуры показывает 100-105 градусов, радиатор греется равномерно, трубы примерно одинаковой температуры, термостат меняли. В чем может быть дело.
Какой двигатель? Может врать датчик температуры. При какой температуре включается вентилятор радиатора?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как ввести мотор АВК в режим базовых настроек Компьютер и программы имеются с ЭБУ DIGIFANT связь устанавливается Спасибо!
Добрый день При пуске двигателя начинает мигать лампа "Низкий уровень антифриза/перегрев двигателя", хотя уровень и температура антифриза в норме (по приборам). Прошу подсказать что неисправно и где это находится. Спасибо.
Может завис датчик в расширительном бачке. Может врет датчик темперптуры.
Здравствуйте. Начал потеть радиатор печки (появляется сладковатый запах в салоне и в дождливую погоду при включенном обдуве стекла, когда машина стоит, моментально начинает затягивать стекло). Посоветуйте что сделать - добавить герметик в систему или лучше поменять печку? И еще один вопросик - что нужно заливать в систему охлаждения тасол или антифриз? В чем разница? Заранее благодарен.
Вы были правы накрылся бензанасос, стоял Pierburg 12 атмосфер который должен давать, у нас такой найти почти невозможно, есть только толстые короткие Бош, говорят можно поставить только у них обратка стоит снаружи насоса а в моем случае обратка внутри насоса, что делать - даже не знаю......
Привет знатокам немецких дизелей! Ребята есть проблемка! Не так давно при запуске движка стали гулять обороты. Это продолжается несколько сек. и проходит. Так же может на полной скорости сама себя притормозить слегка(как будто уменьшилась подача топлива) и тут же резко прорвать и набирать скорость так, как ей и положено. На ш. Энтузистов в БОШ сервисе сказали. что причина в клапане на топливном фильтре. Заменил. Все равно та же хрень. Выставляли угол на Кантемировской, теперь может с первого раза не запуститься. Вот сегодня с 3-го, так же потрясло и прошло.Через часик езды заглушил, а когда ч/з 30 мин. пришел, завелась с пол тыка. Не пойму в чем фишка? Знаю, знаю! В банке, но об этом потом))) Мастера на Кантемировской говорят, что быстрее всего насос ТНВД. Кстати в том году мне его ремонтировали там же на ш. Энтузиастов в БОШ Сервисе...... Неужели он так быстро выходит из строя? И еще! Разброд по ценам на ТНВД. Одни говорят, что новый стоит около 1000$, а в Дизель Маркете сказали, что 80 000 руб.))))) Где правда? Собираюсь в отпуск с семьей и не знаю где и у кого сделать так, чтобы ехать и не думать о неприятностях на дороге. При всем при том, что на перефирии по немецким дизелям 1 соображающий мастер на 100 000 .......... Заранее спасибо!
Необходима качественная и детальная диагностика "механики"... а не эл.систем. 4200р. весь день. Оплата по результату.
Двигатель 2Е.На холосом ходу обороты плавают(скачут)до 2500,при выключении передачи всё повторяется.Малейшее касание педали акселератора приводит в норму.При движении проблем нет.
Может заедает трос акселератора ,либо несрабатывает микрик холостого хода.
Всем привет. Касательно проблемы холостого двигателя РМ - решил все таки проблему самостоятельно - оказывается что на РМ есть регулировки положения дрос. заслонки - все выставил и двигатель работает как новый - ни провалов на разгоне ни рывков на ХХ. Проблема в том что вытавлял все по книге в кот карявый перевод, хотелось бы узнать заводские параметры зазоров. Да кстати расход бензина заметно упал.
Наш "врысковик" сейчас в отпуске:) И увы ответить на этот вопрос пока некому.
Двигатель АВК 2.0Е. После замены стартера запускалась нормально две недели, потом перестала. На сервисе с "толкача" на второй передаче провернули чуть-чуть вал, запустиласть нормально. Сказали неисправен маховик. Вопрос маховик меняется полностью или можно поменять только венец (зубцы)?