Авто: шкода октавия, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?
Здравствуйте!
Я думаю Вас жестоко обманули или что-то не доделали при ремонте мотора.
1) Масло может поступать через верх камеры(маслосъемные кольца и направляющие клапанов), через низ (поршни, кольца) и через вентиляцию картера во впуск а затем в саму камеру - Ваши мастера что-то из этого или пропустили без внимания или не смогли сделать
2) Нужно сделать диагностику.
3) Возможен подсос воздуха (неучтенного расходомером). Нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика.
4) Проверьте подушки мотора и КПП, состояние тяг кулисы.
5) Удар при включении заднего хода? Смотрите на ШРУСы в первую очередь - это люфт в трансмиссии.
Здраствуйте! Перед тем как запустить двигатель начинается писк,как двигатель запускается писк исчезает, начинаю ехать и минут через 15 вырубает все световые приборы все датчики и стрелки падают на 0,двигатель продолжает работать,но после заглушения двигателя больше не заводиться. Заводиться с толкоча и всё сразу работает,все приборы. Спасибо!
Здравствуйте!
"Масса" отваливается - смотрите силовые косички и все толстые кабели на окислы и плохой контакт.
здравствуйте машина иногда плохо или с 3го раза заводится или на холостом ходу и в движении глохнет автоэлектрик который ставил обходчик сказал он бессилен устарел имобилайзер порекомендовал убрать родной и оставить сигналку это конечно дорого диагностика показывает блокировку блока управления имобилайзера.ваши советы спасибо
Здравствуйте!
Батарейка в ключе возможно села и иммобилайзер не "видит" метку.
Авто: Audi A-4, 2002, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Иногда не заводится двигатель (стартер крутит -реакции нет) но после от 5 до 15 и более попыток он всё же заводится. Было подозрение на бензонасос, но потом прозвонив выяснил, что в моменты "незавода" не поступает питание на бензонасос. Вот теперь пытаюсь понять в чём проблема - плохой контакт на реле бензонасоса, на многоконтактных разъёмах, предохранителе или сам замок зажигания барахлит? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Есть нештатная сигналка? - Смотрите ее реле блокировки в первую очередь. Потом реле бензонасоса в распаечном блоке напрямую перемычкой закоротите(и смотрите появилось ли питание на насосе?) Далее уже нужно по месту с проводкой разбираться.
Авто: ауди А4 2.0, 2004, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
после стоянки более 10 мин заводится со второго раза сразу(либо первый раз нужно долго стартер гонять)холостые обороты в порядке, при движении тоже нормально.грешу на датчик давл.топлива.если кто что подскажет ,посоветует большое спасибо.
Педалью газа если не помогаете, то дело в давлении топлива(регулятор, насос и прочее). Если помогаете, то только диагностика...