запуск уверенный,по мере прогрева происходит сбой оборотов,при 70С начинает задыхаться,глохнет.Останавливаюсь,машину на холостых сильно лихорадит 5-10мин. потом успокаивается.Но может позже повториться.Давление везде 11,а в одном 8.Это не причина? На диагностике их комп не видит мой,а так не хотят разбираться.Подскажите! Спасибо!
Добрый день , из-за компрессии такого небудет , нужно востановить связь с блоком управления ДВС , после чего делать выводы
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, климат, не quattro
Добрый день. Пожалуйста подскажите, в чем причинадвигатель при минусовой температуре запускается со второго или третьего раза, при этом глохнет не сразу,а ровно и постепенно в течении 3-4 секунд.Иногда неравномерно появляются вспышки при прогреве во всасывающий коллектор,которые исчезают на прогретом двигателе.Как только двигатель запускается -плавают обороты холостого хода. при прогретом двигателе также ХХ немного плавает.Свечи зажигания светлые.При резком нажатии на педаль газа (конечно на прогретом двигателе)обороты набирает равномерно, при резком сбрасывании с 3500 об/мин слышны не громкие прострелы в глушитель.Заранее благодарен.
Добрый день , проблем может быть много , нужно делать диагностику
Добрый день! у меня залито масло 15w40,на холодный двигатель компенсаторы не сильно стучат,а как только немного прогрееться так ужас,надо ли поменять вязкасть масла,и еще вопросик влияет ли стук компенсаторов на тягу двигателя? спасибо!
Добрый день , нет ненадо , замерийте давление масла манометром , а на тягу может влиять
Добрый день! Вопрос такой при снятии аккумулятора заблокировалась магнитола (штатная)нажав Fm и Dx SAFE сменилась на 1000 но код не вводился, ч/з 1-2 сек опять появилась SAFE при удержании Fm и Dx больше не меняется на 1000, отсоединение клемы не помогает. Что делать и можно ли обойтись без услуг автосервиса?
Добрый день , попробуйте оставить магнитолу без питания на сутки
Авто: audi a4, 1.6, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
Добрый день! во время движения порвался ремень генератора. через пару дней оттащил в ближайший сервис(офиц. VW) там рекомендовали также заменить ГРМ. в итоге поменял ремень генератора+натяжитель.ГРМ+ролик. но теперь у них не заводится авто. говорят, что компрессия 0, давления масла 7атм. предлагают менять маслянный насос.
для меня совсем не очевидно, почему до обрыва ремня генератора машина работала, а теперь нужно менять маслянный насос. в какую сторону копать?
Если дилеры имеют ввиду избыточное давление масла, то пусть приоткрутят маслянный фильтр и попробуют завести мащинку, если завелась, меняйте маслянный насос,если нет, то кто то загнул клапана.
Авто: audi b3, dz, Механика, Не quattro, инжектор 112 л.с.
день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?
пищит топливный насос.подвесной. каковы могут быть причины? может 'это быть и за забитого фильтра топливного или заборника в баке или из зи немного расплющеной топливной трубки от гасителя пульсаций к инжектору. и зачем гаситель пульсаций? можно его выбрасить?
Все перечисленные Вами причины влияют на работу насоса, а ёщё насос гудеть и пищать, он может из за износа. Гаситель пульсаций, конечно можно убрать, но он не ломается.
Авто: AUDI 100 C4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г.
Прошу подсказать!Можно ли установить на мой двигатель объемом 2.0 9-ый карбюратор 1.5, достаточна ли тяга этого карбюратора на машину и какой будет расход на 100 км.?
Авто: audi 100 c4, AAD, Механика, Не quattro, 1992г., объем двигателя 2.0
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Почему большой расход топлива и как его отрегулировать?Механический полный впрыск (т.е. колдун).Можно ли это сделать самому,если да,то как?Прошу подробный.Заранее спасибо!
Необходима диагностика, и сами вы врят ли сможете отрегулировать впрыск.
Здравствуйте Постоянно завоздушивается отопитель Течей антифриза нет ни наружных ни внутренних Помпу и антифриз менял Радиатор отоп.вроде в норме В мороз больше 15гр.греет плохо пока не выпустиш воздух из отоп.или не прогазуеш Когда на улице тепло печка начинает греть хорошо
Авто: Audi A4 1997год , ADR, Автомат, Не quattro, не турбо
Доброго времени суток. У меня такая проблема, АКП иногда входит в аварийный режим, как правило на неровной дороге, и таким же чудесным образом срабатывает вновь, в аварийном режиме диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, заменил оба датчика, то же самое, в итоге оказалось плохой контакт от датчика скорости до болка упр-ем КПП, живу на периферии, хороших электриков нет, перелопатил проводку, свиду нормальная, как новая, думал сам пустить дублирующие провода от оного датчика скорости до блока, подскажите не убавится ли из-за этого необходимое количество энергии, нет ли каких-либо подводных камней и вообще насколько это реально? Заранее благодарю. P.S. многое в авто делаю своими руками, т.е. руки растут откуда надо) P.P.S. Спасибо за квалифицированные ответы, много полезной информации...