Авто: Ауди 100 2,3 Е, AAR, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN050227
Устранил подсос воздуха, заделав трещину в "черепахе". Сразу же обороты ХХ с нормальых 750 поднялись до 1000. Двигатель работает ровно на всех режимах,провалов в работе нет,динамика отличная. Заводится и на горячую и на холодную, с пол-оборота. В чем может быть причина повышения ХХ ? В изменении состава смеси? Интересует истинная причина явления и примерная цена устранения проблемы в вашем сервисе.
Добрый день , нужна регулировка впрыска , стоимость примерно 1500р.
Пропадает(потухают) положение P и N - если это на заведенный двигатель то не возможно включить скорость и тогда приходится глушить мотор. После чего завести его не возможно. На табло высвечивается сразу Ок. а не надпись где написано что нужно нажать на педаль тормоза. Машина может стоять так до 2-х часов пока то ли не остынет то ли еще что. Похоже как на какое то замыкание. Но это происходит только на горячем двигателе. При повороте ключа не работает да же стартер. Помогите Что это может быть???
Авто: audi A4 не кватро, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При запуске утром, при температуре воздуха 0,-2,машина заводится нормально, но как только обороты начинают падать (двигатель прогрелся до60-70 градусов),двигатель начинает подергиватся пока не прогреется до 90 градусов. При этом в момент подергивания в районе катушек или дросельной слышны щелчки. Подскажите что может быть. Заранее блогадарен.
Добрый день , проверьте высоковольтную часть системы зажигания
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, 1.8 Т VIN: WAUZZZ4BZWN150931
Здравствуйте! Нужна помощь - проблема с турбиной. Для чего предназначена вакуумная заслонка турбины? Очень нужна схема турбины, но во всех программах она выполнена с одной стороны, а мне нужна "с другой", где как-раз видна четко эта вакуумная заслонка. Может и фото у вас есть? Заранее благодаред, жду ответа.
Авто: VW PAssat b5, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! 2 вопроса 1. может ли через неисправный датчик ОЖ антифриз попасть в масло? 2. сколько примерно будет стоить сделать умерший чип иммобилайзера( мне сказали надо снимать блок управления двигателем + щиток приборов и отправлять в москву на прошивку новым чипом иммо.действительно ли ето так? цена вопроса с их слов 15 000. Спасибо.
Добрый день , антифриз через датчик не может попасть , а на второй вопрос ответа не знаем
Машина плохо заводится и постоянно как будто троит на ХХ. когда газ добавляешь работает ровно. если резко убрать ногу с газа - обороты падают с задержкой 1-2сек.видимо топливо не успевает сгорать, потому кушает очень много.17-19. и валит дым, со слов очевидцев синечерный. масло не ест. выдавал ошибку ДМРВ, заменил, не помогло. на карбюраторе на девятке было такое помогало регулировка жихлера качества смеси. Заранее спасибо!
Добрый день , проверьте датчик обсолютного давления во впуске
Авто: AUDI A4 AVANT, 2003, BFB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E83A276889
Летом машина перегрелась,при замене ремня ГРМ и помпы умелец тряпкой полчистил дроссельную заслонку.3 месяца были проблемы с ОЖ,в конце концов заменили бачок,все стало ОК.После этого при заводке(любая погода)обороты прыгают на 1700-1900,потом падают на 1100,прогревается авто,падают на 800-850,и машина как бы троит,но катушки проверял,в норме.Когда ОЖ нагревается до 90 грд,на холостом ходу машина сама газует до 2000,держит,потом падают и так по кругу....Куда лезть? Что делать? Термостат и датчик темп.,поменял вместе с ремнем ГРМ,воет то ли б/насос то ли фильтр(тоже менял фильтр).
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки