Добрый день, Авто заводится и глохнет, заводиться и глохнет и так раз 5-ть после заводится и едет. Вобщем бывает с первого раза заводится, а может только с 5-й попытки. Неважно прогретая или нет. Бенз есть. Как её победить? Спасиб.
Авто: Audi 100 4C , 93г., AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такая продлема, на холодный двигатель машина заводится только после нажатия на газ. Работает первые 10 минут нормально но после прогрева начинают скакать холостые и валит дым черно -белого цвета с выделением большого количества влаги черного цвета.Большой расход топлива, и при наборе скорости бывают провалы. Лямбда зонд новый, клапана, насос топливный, все фильтры, недавно сменен дозатор топлива. Подозрение на регулятор давления топлива который крепиться к дозатору, но ни кто точно не говорит, а стоимость его фантастическая!
Здравствуйте!такой вопрос к Вам-пробег 205000км, машина при езде, когда стоишь на светофоре стала иногда ни с то- сего глохнуть, при чем тахометр стоял на 900об.потом еле,еле заведётся и двигатель работает как всегда ровно. При движении самопроизвольно в такие моменты когда начинает барахлить - поднимаются обороты двигателя, но не глохнет, так как едишь, а если заглушиш машину, то потом опять такая же "песня"- долго её заводиш.Смотрел топливный насос - чистый, поменя топливный фильтр - всё равно так-же ездит. что может быть???
Авто: Аудi 100, 1992, ААD, Механика, Не quattro, климат контроль кондеционер VIN:
доброе утро.я уже вам задавал воптос про плохую работу горячево двигателя на ХХ.у меня ищо такой вопрос, когда снимаю штекера с клапана ХХ. и електрогидравлического коректора давления то ХХ стаёт устойчевым и равномерным но чуствуетса небольшая вибрвция. Почему так может проблема с електроникой. И ищо уменя не работает датчик детонации што он делает и што от нево может поменятса? Зарание спасибо.
Добрый день , сделайте нормальную диагностику в нормальном сервисе (причин много)
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня токая проблема. Когда заводиш двигатель на холодную, обороты пляшут от 500-1500об (бывает даже глохнит) такое впечатление будто троит. но как прогреется все нормально обороты стобильные 750-800. Но при мееедленом нажатии(в положении
или) педали газа при обаротах от 1100 до 2400об двиготель опять наченает подергивотся (будто дитанирует или троит). Подскажите в чем может быть причина? и как устронить. (спасибо)
Добрый день , причина скорее всего в дозаторе , сами не устраните
Авто: Фольцваген пассат Б5, 1997, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня фольцваген пассан Б5 двигатель 1.8T20V-150л.с.проблема в следующем.машина на холодную работает нормально и не дымит.как двигатель прогрееться начинает троить и из выхлопной трубы идет сизый дым.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?турбина не работает как сказал мастер там шланг на турбине (впускной вроде)в масле.кроме турбины в чём еще может быть проблема?
Добрый день , причин очень мого делайте диагностику (нормальную)
Авто: Ауди 100, 1992, ААD, Механика, Не quattro, климат контроль, кондиционер VIN:
Здраствуйте у меня такой вопрос. Двигатель на холодную работает нормально,а когда нагреетса то холостые обороты начинают плавать и глохнет из выхлопной бывает чорный дым. Што может быть и как сделать? Спасиба.