Авто: Audi 80 B4 2.3, 1993, NG, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. плавали обороты на холостом ходу заехал на сто поменяли форсунки на мерсовские мне сказали что они точно такие же и их можно чистить а мои якобы нет и подрегулировали зажигание следствие чего обороты перестали плавать, но пропала тяга и увеличился расход топлива приехал к ним обратно сказали что должны притереться форсунки. спустя неделю тяга появилась но все равно машина тупит и расход остался большим 20л на 100 км при умеренной езде по городу не больше 60км\ч подскажите пожалуйста в чем может быть причина. за ранние спасибо.
Здравствуйте!
Очень странно слышать все что Вы описали. Я бв=ы сначала рекомендовал сменить сервис, так как фраза "форсунки должны притереться" не выдерживает никакой критики. От Вас что-то скрывают о состоянии Вашего мотора.
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro, VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?