Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 354) показать по:   10  30  50
<-Новее     286    287    288    289    290    291    292    293    294    295  [296]   297    298    299    300    301    302    303    304    305    306    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 02.03.06
Авто: AUDI 100, куз. 45, дв. ААR 2.3
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Вопрос был о постоянной работе вентилятора охлаждения, даже при выключенном двигателе.
1Смотрел электрическую схему вентилятора охлаждения. Имеется 3 реле, какое из них. На контакт "15" реле, которое стоит под капотом справа, при выключеном двигателе приходит 12В. Датчик в радиаторе исправен. Снимаю клеммы с датчика у клапанной крышки, вентилятор продолжает работать. Какая ещё неисправность может быть?
2Плохо включается 1 ая и задняя скорость, иногда и 2 ая. (Зимой стало ещё хуже) Чтобы включить 1 ую скорость нужно сначала рычаг переключить на 2 ую.(может быть проблема в сцеплении) Если нажать на педаль сцепления (на 10-15 мм) то ощущается небольшое биение, как будто где-то люфт.


1.Под капотом справа два реле N 213. N 214 одно из них кончилось.
2.На наш взгляд может быть три причины:1.Подшипник первичного вала.2.Шарнирная тяга кулисы (косточка).3.Изношен комплеккт сцепления.
Имя:   Давид
Дата: 02.03.06
Авто: audi 80 (двиг. RU)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛ СПОКОЙНО УЕХАЛ. ПОТОМ ЗАГОРЕЛОСЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? (МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕПОМАГАЕТ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ КАОЙ ТО ШУМ В РАБОТЕ МАТОРА, ЗАРАНИЕ СПАСИБО )

Нужно измерить давление масла, на том самом сервисе.
Имя:   Василий
Дата: 02.03.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
1.Какое должно быть давление топлива,если манолметр подсоединен к дозатору виесто штуцера пусковой форсунки,или подобная проверка давления некорректна? 2.Есть ли на бензонасосе какой-либо обратный клапан,влияющий на запуск горячего двигателя? 3.Корректно ли высказывание,что при стоянке в пробке смесь может обогащаться за счет паров топлива,попадающих в картер(двигатель при этом вообще не ест масло)?

Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Имя:   Владимир
Дата: 02.03.06
Авто: ауди100 92г,AAD
Получилось дороже,но я поехал,рад,спасибо!

Рады, что смогли помочь.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Имя:   Алексей
Дата: 02.03.06
Авто: VW Passat 1.8 моно
Здравствуйте.Проблема такая появился вой в насосе гидроусилителя ,при повороте руля в любую сторону вой усиливается и при этом руль двигается небольшими рывками ,в самом крайнем положении руля воет очень громко и в бачке жидкости гидроусилителя бурлит жикость(жидкость залита по каталогу VW) ВОПРОС
1.Не выведит ли из строя это рулевую рейку?
2.Что обычно изнашивается в насосе гидроруля , его менять или можно отремонтировать?
3.Где находяться штуцера прокачки гидроусилителя?


1.Может но не факт.
2.Меняйте насос.
3.Штуцеров нет.
Имя:   Алексей
Дата: 01.03.06
Авто: 100/44 1.8 SH 87 г.в.
Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!

Вопросы
1. Сколько будет стоить замена
сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов,
маслосьемных колпачков,
прокладки ГБЦ,
прокладки клап. крышки.

2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.

3. Тугая педаль тормаза.
На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.

4. Замена подшипника ступицы.


1.Вся работа 5000р.
2.Или насос или рейка.
3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР.
4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Имя:   Василий
Дата: 01.03.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.

Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Имя:   Марат
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI-80 1991г.двигатель NE 1.8 литра
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.

Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
Имя:   Денис
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 80 94г АВК
Здравствуйте!
Хочу приобрести ауди А4 посаветуйте пожалуйста какой двигатель надежней и лучше для этой машины? Пока остановился на ADR или AEB


Остановите свой выбор на ADR, он дешевле в обслуживании и ремонте.
Имя:   Михаил
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 100, AAD, 2.0, 91г.
Здраствуйте!
1) Проблема такова на холодную машина заводится замечатель, а вот на горячую появляются проблемы. Машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Вчера она так не заводилась до тех пор пока не остыла.
2) Каким бензином можно заправлять данный агрегат.
Заранее спасибо.


1. Подсос воздуха или дачик температуры.
2. АИ-95.
Имя:   Сергей
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI 100, куз. 45, дв. ААR 2.3
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом).
Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.


Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Имя:   Vladimir
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI 100 C4
Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает говорит что все в норме. Но ломпа горит и АБС не работает. Заранее благодарен.

Какой-то не тот Bosch. Приезжайте - сделаем!
Имя:   виталик
Дата: 28.02.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
скажите пож. как проверить лямбду на работоспособность? и какие признаки его неработы? спасибо

У нас для этого есть спец. прибор.
Имя:   Валентин
Дата: 28.02.06
Авто: Vw Passat Variant ADZ 1.8 1996
Доброго времени суток. Сначала хочется сказать несколько слов благодарности за вашу деятельность. Приезжать к вам нет возможности, но вот ваши советы на сайте действительно очень выручают. У меня два небольших вопросика. В техпаспорте в графе марка авто стоит «Volkswagen Vw 35i» - подскажите, пожалуйста, что означает «35i». И второй вопрос касается бензина, какой лучше использовать. Сейчас лью 92, говорят в нем присадок меньше и это для моновпрыска лучше, но в книге написано использовать 95-98. Какой лучше для моновпрыска и движка. Спасибо.

1. 35i никакого отношения к Вашему авто не имеет. Это происки ГИБДД.
2. Лучьше АИ95. Но для двигателя, а не для моновпрыска.
Имя:   Павел
Дата: 27.02.06
Авто: audi100.1987г.2.3л HX
Доброго времени суток!
Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!


На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0
Имя:   Александр
Дата: 27.02.06
Авто: Audi80-RU,1987г.
Здравствуйте. Горит датчик масла. При заведенном движке слышны металические резкие звуки. На щупе масло в норме. Даже подливали. Ощущение как будто в движке масла нет. Есть подозрения на грибок маслонасоса. Либо враги может воды плеснули в масло. Маслофильтр меняли два месяца назад. Встречалось ли такое? Заранее спасибо за ответ

Меняйте маслонасос и фильтр.

Имя:   Анатолий
Дата: 27.02.06
Авто: Ауди А4 1999 ARG 1,8 бензин
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.

Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Имя:   Денис
Дата: 26.02.06
Авто: Audi 80 94г АБК АКП
Здравствуйте.
1.При включении D или R немного падают обороты это нармально?
2.На четвертой скорости резко проподает темп разгона!
3.Во время прогрева когда обороты повышаны двигатель работает нормально, но только стоит оборотам опустится до нормы обороты немного плавают и двигатель начинает чють подергиваться
Зарание спасибо!!!


1.Да это норма.
2-3.Это звенья одной цепи.Надо сделать комплексную диагностику.
Имя:   Сергей
Дата: 26.02.06
Авто: Audi 80 1993 ABK
Подскажите, пожалуйста, в чем может бытьпричиина того, что, когда в баке остается менее 1/3 бензина машина начинает дергаться на всем диапазоне оборотов (на ХХ не дергается), не развивает полной мощности, "задыхается".

Когда же заливаешь "до полного бака" - все приходитв норму.
Если это "муть" в бензобаке, то сколько будет стоить промывка бензобака с проверокй производительности бензонасоса?

Заранее спасибо!


Вы почти угадали с "мутью".Приезжайте вылечим и помереем, в 1 т.р.уложитесть.
Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.06
Авто: AUDI 100 1986 г.в.
Здравствуйте! Подскажите какой бензин должен использоваться в данной машине с двигателем 1,8 л. код DS/ Заранее благодарен.

АИ 92-95 разницы нет.
Имя:   Роман
Дата: 26.02.06
Авто: Audi 100/45 2.8 ААН
Здравствуйте! У меня такая проблема, накрывается втягивающее реле, подскажите можно ли его заменить или менять стартер целиком. Во сколько мне обойдётся это сделать у вас, работа и зап.части

Снятие-переборка-установка 1200р. Втягивающее 750-1500р.-зависит от производителя.
Имя:   Василий
Дата: 26.02.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
Здравствуйте!При снятии клеммы с датчика положения напорного диска расходомера воздуха поведение двигателя не меняется,сигнал обогащения при даче газа(т.е. при ускорении) на ЭГД не подается(такое впечатление,что датчика нет вообще).В связи с этим прошу Вас проконсультировать по следующим вопросам1.Возможна ли принципиально замена датчика? 2.Если возможна,могут ли возникнуть серьезные трудности с его регулировкой или это чисто заводская операция? 3.Можно ли на мой расходомер(VW-PASSAT)установить датчик от КЕ-Jetronik,устанавливаемый на МВ,или они невзаимозаменяемы?

1.На наш взляд туда лучьше не лазить.
2.Предусматривается только заводская регулировка.
3.Про датчик МВ-нам ничего не ведомо.
PS.Нам кажется, что этот датчик вообще слабо влияет на работу всей системы,ну если только немного на обороты ХХ.
Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.06
Авто: VW passat B3 88г. двиг. PF
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 инжектор 88 г.в., двиг. PF. Плавают обороты двигателя на холостом ходу.Падают почти до нуля потом прыгают до 1000 с небольшим. Последнее время еще и глохнуть стала. Проедешь километров 10 дрожит и глохнет. Снова заводится только минут через 30. Диагностику нигде не делают(разъема нет). Менял расходомер воздуха и мыл клапан ХХ. Не помогает. Подскажите что делать.

Cистему впрыска DIGIFANT, действительно мастера не любят, наши не исключение. Так что увы, ищите.
Имя:   Илья
Дата: 26.02.06
Авто: audi 80 1985г, дв. DS (бензин)
здравствуйте. Во всех книгах написано, что двигатели DS и дут с 5-ступенчатой коробкой, а у меня стоит 4-ст. коробка.
1. родная ли это коробка?
2. Если не родная,то как влияет это на двигатель?
зарание благодарен.


Устанавливались 4х и 5и ступенчатые КП.
Так что родней не бывает,а влияет это только на расход топлива.
Имя:   Алексей
Дата: 25.02.06
Авто: VW Bora 1.6 Auto 99г
Добрый день, иногда во время движения при отпускании педали газа глохнет машина. Также утром, когда машину заводишь если не прогазовать, может заглохнуть. Слечается редко, но напрягает. ТО делаем регулярно, пробег 70 тыс. В чем может быть проблема ? Спасибо.

Проблема,видимо,в системе стабилизации холостого хода, нужно опросить двигатель сканером,он покажет ошибку.
Страницы: (всего: 354)
<-Новее     286    287    288    289    290    291    292    293    294    295  [296]   297    298    299    300    301    302    303    304    305    306    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди