Авто: Audi 100 , 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, когда жму педаль газа в пол, на табло приборной панели появляется изображение тормозной системы (О) (Как иконка ручного тормоза, только внутри круга вместо "Р" там находиться восклицательный знак "!" и появляется характерный писк. Проездил с этим уже 40 000км. Само собой не раз менял колодки, и менял тормозную жидкость. До этого думал что машина уведомляет меня о том что хода педали больше нету, или о предстоящем как-дауне. А тут помогли мне рассмотреть в этом символе другой смысл, связанный с тормозами. Комп диагностику делал 2 раза, за период владения авто, ошибок касаемо тормозной системы не было. Появляется исключительно при нажатии педали акселлератора до упора, постоянно. Как можно выявить проблему?
Авто: Audi a3 1.8t, 2001, Aum, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Я писал совсем недавно про трение наконечников о диски и проблему запуска холодного двигателя без газа. Вообщем наконечники нужно было местами поменять. Lemforder произвел наконечники указав где левый и правый изгибами к дискам, а все остальные внутрь. По поводу запуска следующая ситуация почистили бензонасос и весь следующий день заводилась отлично. На следующий день потихоньку вернулось все, как это и было. Насколько я понимаю, проблема в топливной системе. Где посоветуете искать причину и каким образом? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Видимо нужно заменить топливный фильтр и промыть бак.
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет. VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
А в каком месте замеряли давление топлива? после насоса? или непосредственно перед форсункой? Возможно регулятор давления сломался.