Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2  [3]   4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 21.10.13
Авто: audi a6 c5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, Перегорает предохранитель бензанасоса 6 штук за день поменял где копать причину?

Здравствуйте!

Осмотрите проводку и контакты питания насоса. Если они в порядке, сделайте замеры тока утечки. Возможно и сам подклинивающий насос потребляет чрезмерное количество энергии.
Имя:   Виталик
Дата: 21.10.13
Авто: ауди, 2005, bbj, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема машина едет, но не более 100 км/ч если плавно набирать обороты, если резко давишь на газ, то появляется рев или гул и начинает двигатель сильно трясти, отпускаешь педаль газа и все пропадает, а если вновь резко нажимаешь то все заново. Ремень ГРМ меняли и выставляли по спецприспособам. Давление в топливной системе около 3.5-3.8 По результатам диагностики, неисправностей нет.

Здравствуйте!

У Вас явно не хвататет топлива в системе. Тем более при таком низком давлении(это данные после насоса?).
Имя:   Асылжан
Дата: 21.10.13
Авто: audi 80 B4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день! У моей ауди (автомат) не горят фонари заднего хода. На багажнике проверяли тестером - нет тока. Предохранители в норме. Подскажите где находиться датчик заднего хода и можно ли ее заменить не прибегая каких либо снятии запчастей.

Здравствуйте!

На 80-ке этот датчик находится в передней части КПП, доступ к нему из под капота со стороны аккума, и он вкручен на 90 градусов, вставлен и прижат пластиной.
Имя:   Евгений
Дата: 21.10.13
Авто: Ауди100 с4 2.0, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
из маслазаливной крышки пахнет гарью и бензином и весь низ двигателя в масле, думал сальник каленвала переднего но сказали что это не он, сказали капиталку делать нужно, это действительно так?

Здравствуйте!

Нужно сделать замеры компрессии и давления масла в системе. По этим данным уже определять необходимость и объем вмешательства в мотор. Возможно будет достаточно заменить прокладку поддона.
Имя:   дмитрий
Дата: 18.10.13
Авто: ауди а4, 2008, tfs, Автомат, quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста почему при движении и при резком нажатии на педаль машина сначало едет нормально а затем какой то провал и обороты большие а она не едет,останавливаюсь глушу и через минуту завожу как самолет. в чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Самым верным решением будет сделать диагностику считав ошибки и посмотрев на онлайн показания датчиков. Если решать проблему "в лоб" методом замены деталей на новые, то я бы подумал о датчике положения дроссельной заслонки.
Имя:   АЛЕКСЕЙ
Дата: 18.10.13
Авто: audi 100, 1991, ku, Механика, quattro,
VIN:
.Уже почти пол года как не могу найти искру.Поменял уже почти всё что связанно с зажиганием(ДХ;ДПК;ДОЗ;ЭБУ"мозги";провода;бегунок;бабину с камутатором;распределитель;ремень ГРМ-выставили всё по меткам как в букваре написано в общем всё.Кто то дал совет контактную группу поменять, сегодня купил но не думаю что что то сдвиниться с мёртвой точки.Если есть у вас какие догадки, подскажите, буду вечно благодарен)

Здравствуйте!

Нужно искать место где пропадает питание. То есть смотреть если +12 на замке зажигания в нужный момент, потом приходит ли +12 на катуршку, на мозги и т.п. Там где теряется можно или искать обрыв или бросить времянку.
Имя:   Максим
Дата: 18.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!Машина, с поломаным датчиком холла, заведется или нет? Я снимал фишку с датчика на трамблёре и она заводится, но тяжело!

Здравствуйте!

Вы сами ответили на свой вопрос.
Имя:   Владимир
Дата: 17.10.13
Авто: фольксваген, 1994, абк, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, я вам задавал вопрос, о том, что нет давления масла в ГБЦ, а над масляным фильтром есть,на х. о. на прогретом двигателе. Замена масляного фильтра, насоса, датчиков, масла - ничего не дала. Теперь лампочка начинает мигать в любое удабное для нее время. При движении, когда обороты двигателя 2000-3000 на 1-2 сек. или на х.х. , а может на х.х. в течении получаса не моргнуть. С проводами все нормально. Подскажите хоть что нибудь. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если ничего из вышеописанного не произвело эффекта, то остается только вскрывать мотор и делать дефектовку деталей (промерять конусность и овальность прилегающих поверхностей, которые смазываются под давлением).

П.С. Я не помню замеряли ли Вы реальное давление масла механическим манометром?
Имя:   СтаниславОрен
Дата: 17.10.13
Авто: audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, gur,abs
VIN:
здравствуйте!
вчера заглохла машина,сначала начала медленно тянуть,всё думал может датчик топлива врет,бензин кончается,заглохла,я полез в бак,бензин есть,открутил подачу,топливо есть,открутил обратку ,так там даже капли нет, и машина не заводится,даже не схватывает,на подаче давление не мерил,но оно есть,схватывать должна полюбому,подскажите в чем проблема?
фарсунки весной чистил,могут они засориться?
или трубка под них которая?
фильтр топливный менял месяц назад!
уже не знаю в чем дело(


Здравствуйте!
Это не форсунки если нет топлива в обратке.
Возможно регулятор давления топлива вышел из строя и перекрыл магистраль.
Имя:   Вадим
Дата: 17.10.13
Авто: audi 100 S4, 1992, aan, Механика, quattro,
VIN:
имеется автомобиль audi 100 S4 2.2 turbo aan 1992 г.в Стоял гидроусилитель тормозов, потек разумеется зимой, поставил вакуум, ГТЦ от А6 1997 года, вакуум от А8 1998 года, и что получилось нажимаем на тормоз педаль проваливается почти до конца и тормоза слабые, тормозит колом только переднее левое колесо, запчасти покупал на шроте, разобрал главный т ц были задиры там, купил новый, разобрал нормальный, поставил, педаль проваливается, тормозов почти нет тормозит только перед, но при прокачке давление есть и в задних супортах, теперь на заглушеную тормоз жмешь, педаль забивается, где то до середины а как заведешь не забивается, качаешь вроде как есть упор сначала а потом постепенно раз и провалилась, и если когда едешь резко нажать на тормоз педаль твердая очень и не тормозит машина, потом через секунды три проваливается и начинает тормозить только перед, очень слабо, прокачивал раз 12 не вру, воздуха вроде нет, когда нажимаешь на тормоз пшики есть чуть чуть где то под панелью это вакуум пшикает я так понял, залез к другу в бмв тоже пшикает так же но у него тормозит а у меня нет, помогите пожалуйста, сколько искал кто пишет ГТЦ менять кто вакуум, и никто конкретно не знает, ГТЦ новый, вакуум дума нормальный да и незнаю в нем ли дело, может когда переделывал в абс как то воздух попал, кстати на приборке горит абс то есть он не работает, да мне он и не нужен уже, лишь бы тормозила ато одно колесо тормозит и все, колодки меняю только спереди слева, остальные износа почти нет, езжу так давно, вот только вчера поменял ГТЦ на новый, думал поможет нет толку, прокачивал правильно зад право зад лево, перед право, перед лево, и много раз, проваливается педаль и все. может подскажете куда обратиться.. всем заранее спасибо... и все переделывал как написано в фотоотчете..
забыл сказать абс всегда горит, бывает на кочке перестает гореть, и тогда педаль становится тверже на много и вибрирует но тормозов вообще нет ни грама, и я ее с кнопки выключаю...
в сервисе сказали нужно пробовать закачивать напором, но не гарантия, а если делать диагностику абс тоже может не показать, короче я привык не зря сам машину делать, тут только с себя спрашивать будешь... но вот что то не получается(((


Здравствуйте!

Работа вакуумника просто проверяется. Перед пуском машины надавите на педаль тормоза, не отпуская педаль заведите мотор, если педаль после пуска ушла вниз, то вакуумник исправен. Если не ушла то он не работает(почему это уже второй вопрос). Далее если у Вас прокачиваются колеса, но значит что ГТЦ создает таки давление хотя бы минимальное. Проверьте состояние направляющих пальцев суппортов и сами суппорты на предмет окислов и закисания. Не собирая суппорт попросите помощника слегка нажать на тормоз. Будет ли двигаться при этом поршень из суппорта? Если не двигается то он заклинен. А диагностику все таки надо сделать чтобы узнать какой узел АБС вышел из строя. Если сам гидроагрегат, то может и он быть виновником проблем.
Имя:   олег
Дата: 16.10.13
Авто: audi a4, 2007, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! собираюсь заменить масло в коробке(коробка мультитроник). вопрос в следующем нужно ли менять фильтр который находится снаружи. просно на просторах инета кто что пишет. заезжал к официалам те говорят нужно менять(но стоит он не хило). есть ли смысл замены этого фильтра или просто поменять масло. за ранее спасибо

Здравствуйте!

Фильтр менять однозначно иначе просто нет смысла что-либо начинать.
Имя:   дмитрий
Дата: 16.10.13
Авто: ауди, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте !прошу помочь моей проблеме , у себя нигде не могу найти диагностику на эту модель. При холодном пуске некоторое время обороты нормальные , дальше начинает троить черный дым идет , если заглушить и вывернуть свечи они черные , если продолжать прогрев двигателя обороты встают на 1000 и более менее стабилизируются. Датчик холостого хода проверял зазоры выставлены , синий датчик тоже рабочий. Подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен !

Здравствуйте!

У Вас богатая смесь. Обычно это вызвано неисправностью датчика температуры. Иногда бывает проблема с расходомером. Но лучше сделать диагностику и посмотреть в онлайн режиме на параметры работы ДВС. Там сразу станет ясно какой из датчиков врет.
Имя:   Максим
Дата: 16.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оно находится?

Здравствуйте!

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.

Так оно есть или нет, я не увидел, но по идеи должно же быть!


Здравствуйте!

Там должно быть три реле. Одно из них и есть искомое.
Имя:   Роман
Дата: 16.10.13
Авто: Audi 80 b4, 1991, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
день добрый!!подскажите в чем может быть причина выхода из строя диодного моста?генератор 65А.спасибо

Здравствуйте!

Износ P-N перехода в следствие долгой работы, либо скачки напряжения в бортовой сети.
Имя:   владимир
Дата: 15.10.13
Авто: фольксваген в4, 1994, 2е, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3AZSE123336
Падает давление в головке блока цилиндров при прогреве двигателя, на холостых оборотах. На холодном двигателе давление одинаковое 5кг/см. На горячем в головке 0 кг/см,загорается лампочка давления масла. На блоке над фильтром 1 кг/см. При увеличении оборотов двигателя давление увеличивается и там и там,лампочка тухнет. Обороты х.х. 800.

Здравствуйте!

Попробуйте сменить масляный фильтр(кипите в другом месте и другой фирмы чем стоит сейчас).
Имя:   Максим
Дата: 15.10.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro,
VIN:
Да и подскажите, есть или нет у меня, реле №30 (реле ЭБУ), если есть, то где оно находится?

Здравствуйте!

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     1    2  [3]   4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди