Здравствуйте,Подскажите, при холодном запуске заводится, но спустя секунд 5ть начинают обороты прыгать от 600 до 1200 и когда машина прогреется,все помехи исчезают и обороты держаться 800. У кого такая же проблема, подскажите, это что-то с датчиком или в чем проблема?? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Возможно датчик температуры ОЖ или регулятор холостого хода барахлят
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться и зависти, сделал кап ремонт,поменял кольца,сальники клапанов,прокладки,собрал двигатель,выставил зажигание,бензин поступает,искра есть,но не схватывает( по началу вроде стреляла в глушитель,теперь вообще не берет,всё проверил,трамблер снял и датчик ХХ протер,всё уже переделал,в чем может быть причина? помогите,нормальных электриков и специалистов нет просто,что делать уже и не знаю,компрессия 14, помогите пожалуйста,может что сделать надо на немце или зажигание выставить помогите,вроде выставил правильно,провода на свечи 1.3.4.2. несколько ссылок смотрел,везде одинаково зажигание пишут как ставить,вся надежда на Вас! заранее благодарен!
Здравствуйте!
Проверьте датчик положения коленвала и его проводку, а также датчик фазы. Еще раз удостовертесь в том что ГРМ и зажигание выставлено по меткам. Если не поможет, попробуйте завести мотор с буксира(метки ГРМ проверить!!!). Если не поможет, то искать диагностику и смотреть на параметры мотора в момент пуска.
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
Пережал шланг обратки почти полностью, машина глохнуть перестала, проездил два дня. Означает ли это, что новый бензонасос (неоригинал, ВИКА), благополучно скончался? Когда я поменял насос, то после этого замечательно проехал 250 км, а потом начались те же самые проблемы с тем, что машина глохла. Или может быть проблема во входном фильтре карбюратора. Может ли быть неисправен пароотделитель? Вот, в принципе, три элемента, на которые можно предположить. Чем опасно ездить с заглушенной обраткой?
Здравствуйте!
Возможно попадание грязи вызвало снижение давления в системе. Либо насос действительно выработал свой ресурс за 250км.
Опасно ездить с возможностью образования паровой пробки из паров бензина и остановки мотора.
Здравствуйте. Подскажите от чего может исходить такой звук из под капота. Недавно начал подсвистывать ремень на холодную первые 10 сек после пуска двигателя, потом перестает.(Ремень на помпу вроде как, его подтянуть можно не снимая радиатора?) И ещё появился другой звук при пуске на холодную, послушать можно тут rghost.ru/49341621 От чего этот звук не подскажите, ролик ремня ГРМ пора менять?
Здравствуйте!
Ремень и ВСЕ ролики менять(и помпу тоже). Если появились посторонние звуки в одном элементе, то и другие "на подходе".
Авто: audi a4 1.6, 1995, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzsa121056
на холостых работает ровно хоть холодная хоть горячая п при резком нажатии на газ стреляет в воздушный коллектор если плавно набираешь обороты то без стрельбы
Здравствуйте!
Возможно проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Точно можно определить на диагностике.
Авто: audi a4, 2007, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! вопрос вот вчем. временами педаль тормоза становится тугой и нажимается с большим усилием, если отпустить и снова нажать то тугость проподает и тормоза нормальные становятся. в чем может быть причина
Здравствуйте!
Видимо начинает умирать вакуумный усилитель тормозов.
Авто: Audi 100 c4 2.0, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! температура была 100градусов , заменил термостат сейчас стала 98 , доходит до 98 и включается вентилятор на несколько секунд и через пару минут включится на пару секунд и все и температура все равно 98 хотя раньше не доходило 90 и включался вентилятор! почему такая температура ? и что еще может быть
Здравствуйте!
Возможно загрязнен радиатор. Можно проверить включив печку на полный обогрев - если снизится, то не хватает площади охлаждения - нужно мыть радиатор.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены трамблера, идет вибрация по двигателю, VAG-COM`ом стер ошибки (были по датчику холла). УОЗ программа показывает 6 градусов, регулировка блоком его идет от 4 до 8 градусов. Что можете посоветовать? И что будет, если VAG-COM`ом сделать адаптацию по «000» каналам на ноль (Базовые настройки ЭБУ)! За ранние спасибо!
Здравствуйте!
Машина сбросит запомненные данные от датчиков и будет работать так как заложено с завода.
Тоесть можно смело сбрасывать?
Здравствуйте!
В таких делах слово "смело" не применимо. Всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так.
Авто: AUDI 100 C4 2.6 ABC, 1992, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN041821
При езде при отпускании педали газа обороты не опускаются до холостых и такое ощущение как тормозишь двигателем.На скорости 80-90 бывает такое дергатье при сбрасывании газа ,как удар. Подскажите что это может быть или где могут это починить или диагностировать в Одессе. Ауди 100 2.6 бензин акпп 1992 г.в. Одновременно оч вырос расход бензина.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику машины для начала, а по ее результатам принимайте дальнейшие шаги.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены трамблера, идет вибрация по двигателю, VAG-COM`ом стер ошибки (были по датчику холла). УОЗ программа показывает 6 градусов, регулировка блоком его идет от 4 до 8 градусов. Что можете посоветовать? И что будет, если VAG-COM`ом сделать адаптацию по «000» каналам на ноль (Базовые настройки ЭБУ)! За ранние спасибо!
Здравствуйте!
Машина сбросит запомненные данные от датчиков и будет работать так как заложено с завода. С вибрацией сложно сказать - нужно видеть автомобиль.
Авто: шкода актавия, 1999, akl, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня такая проблема.правая сторона машины ниже чем левая, пружины стоят новые.побывал менять местами всё равно правая ниже чем левая.подскажите в чём может быть дело
Здравствуйте!
Возможно повреждение рычагов или самой геометрии кузова.
Авто: Audi A6 C5, 2001, APR, Механика, quattro, VIN:
Добрый день. При включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости время от времени поднимается на 90 градусов, а температура масла на 120 градусов (двигатель холодный). При прогреве и езде температура двигателя растет, а температура масла падает сразу после запуска двигателя (двигатель не кипит). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. За ранее спасибо!
Здравствуйте!
Проблема в наличии плохого контакта на питание панели приборов.
Авто: Audi A4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При холодном запуске, начинают падать обороты, двигатель немного трясёт, но стоит немного прогазовать (10 с) все нормализуется. При горячем запуске всё нормально. Заслонку проверили всё нормально, по датчикам ошибок нет. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик врет в своих показаниях - ошибки не будет, а машину трясет.
Авто: ауди 100, 90, NF, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день.1 педаль тормоза стала тугой не продавишь.2 при резком нажатии на педаль тормоза начинает клинить передний левый суппорт отходит но медлено
Здравствуйте!
Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя, либо повреждения вакуумной магистрали. Нужно разобрать и почистить направляющие пальцы суппортов. Если они имеют следы коррозии или сильную потертость, то их следует заменить. Также обратите внимание на сохранность уплотнителя поршня и состояние самого поршня под резинкой.
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить? Машина у меня не давно,у предыдущего хозяина таких проблем не наблюдалось. Двигатель в норм. состоянии.Начали плавать обороты и троить,поменял свечи, троить не перестала,контакты на крышке трамблёра внутри чуть обугленные, когда глушишь-детонирует,какой-бы бензин не заливал.Ну и естественно жрет как слон!
Здравствуйте!
Похоже на слишком позднее зажигание(детонация после выключение зажигания). Возможен выход из строя датчика фазы. Неплохо бы сделать диагностику и померить компрессию мотора, возможно она имеет разброс по цилиндрам.
Авто: skoda felicia 1,3, 2001, LX, Механика, Не quattro, VIN:
Глохнет во время движения.После заводки может проехать 100 м, потом 200 м, потом больше, потом и 20 км. После 1-2 минут остановки заводилась и ехал дальше. И так повторяется после небольшой стоянки с выключенным двигателем. Но на второй день проблемы полностью сгорел стартер, пропал дальний-ближний свет,дворники. Для решения проблемы поменял контактную группу замка зажигания,потом коммутатор, топливный фильтр, перед этим поставил новый бензонасос, отремонтировал стартер, поехал к автоэлектрику, но проблема не решилась. Что дальше - не знаю. В инэте, на форуме \"шкода\" - ответа не нашёл. Прошу помощи.
Здравствуйте!
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться?
Продолжение Сегодня завёл и ожидал реакции при открытом капоте. Буквально через 1.5-2 минуты обороты немного увеличились и автомобиль заглох. Подождал пару минут и завел снова, шкода работала на больших оборотах как при заводке минут 5 пока качком педали газа не сбросил обороты до уровня 8оо. Так автомобиль проработал еще минуту, может больше, раз или два дернулся и заглох. Вчера во время движения глохла после 1-2 подергиваний. Но чем больше прогревается, тем дольше (по моим наблюдениям) работает. Причины пока не нашел.
Здравствуйте!
Да, это действительно очень похоже на карбюратор. Но, к сожалению, не видя автомобиль что-либо предположить точнее я не смогу.
Авто: Audi A8, 1995, ABZ, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4dzsn003116
вечер добрый! подскажите в чем причина уже всю голову сломал!отдал машину в сервис краситься! покрасили! пришел забирать и тут она начала капризничать! на холодную завелась хорошо с пол оборота! немного по работав мин 5-10 заглохла! и больше она в этот день не завелась! крут но не заводит! сегодня пошел проверил бензонасос на холодную качает но совсем маленько! снял шланги проверил немного качнул зажиганием и завел все так же завелась хорошо!поработав мин 10 снова заглохла!! два часа про мучался пошел снова домой пешком!!! подскажите в чем может быть дело???? на горячую ни как!незнаю может какой нибудь датчик???? или все таки бензонасос???? хотя когда разобрал ее после того как заглохла давит и с обратки и на подачу!!!!!
Здравствуйте!
Замерьте развиваемое давление. После насоса должно быть около 6 атм, после регулятора давления около 3-х атм.
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, WAU, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Добрый день! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить?
Здравствуйте!
К сожалению из Вашего описания можно сделать много выводов о неисправности, но какой будет точно неизвестно. Расскажите подробнее что с машиной делалось, в каком она состоянии, какие работы проводились, какие симптомы помимо этого выявлены.
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
иногда при включении зажигания щелкает электронный ручник, щелкает 1,2 минуты потом щелчки прекращаются и все нормально.если не дождаться пока прекротятся щелчки и переключить акпп в Д или Р то чувствуется удар имашина не едит. заранние спасибою
Здравствуйте!
Почитайте ошибки сканером. Скорее всего неисправность в каком-то датчике ручника.