Добрый день! Пару недель назад начала троить, плавать обороты, тупить при разгоне, заводиться с 3-4 раза. Проверил свечи, заменил высоковольтные провода. Симптомы ушли. Через неделю повторилось. Подёргал ВВ провода - вроде заработало. И так несколько раз. А сегодня, остановившись с той же бедой, машина стала глохнуть даже на холостых, стрелять. Спустя час попыток подёргать и замены ВВ провода, отправился до дома(3км) на 3 цилиндрах, а к концу пути ехал на двух, с синим дымом. Что можете посоветовать?
Здравствуте!
Начинать лучше всего с диагностики мотора. Причин может быть очень много для троения.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день!!! отрывает внутренний шрус 3 раз подряд. сипоратор на пополам. какие могут быть причины? спасибо
Здравствуйте!
Возможно из-за разрыва подушек мотора ШРУС работает под некорректным углом и из-за этого выходит из строя. Либо сильно нарушена геометрия подвески(опять таки приводящая к работе под запредельным для ШРУСа углу работы).
Порвался ремень ГРМ встретились клапана. снял 2 головы,заменил сальники клапонов.притер клапона собрал всё завожу машину, пошёл дым бело-серого цвета. чувствуется запах масла. достал щуп,уровень уменьшился. в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Где-то недотянули прокладку ГБЦ либо дефект самой головки. Для того чтобы узнать какая именно голова можно снять выпуск и посмотреть с какой стороны идет дым.
здравствуйте!При горячем или тёплом двигателе...при включении зажигания происходит хлопок в двигателе из водушного фильтра дым потом стартер крутит плохо и плохо заводится. бывает не очень часто. Думаю может текут форсунки? Вагком ошибок не кажет.
Здравствуйте!
ВАГ-Ком это не полнофункциональная диагностика в Вашем случае. Отсутствие ошибок в памяти это не показатель исправности всех датчиков.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная... В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом). Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)
Здравствуйте!
Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!
Здравствуйте!
Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ? можно ли его починить? потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто! заранее благодарю!
Здравствуйте!
Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.