Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29  [30]   31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    Старее->
Имя:   Сеёга
Дата: 01.02.13
Авто: Volkswagen, 1987, RF, Автомат, quattro,
VIN:
Холодный схватывает но не заводится после получаса мучений завёл. Прогрел,при резком нажатии на газ двигатель запинается потом при перегазовке набирает обороты на оборотах работает нормально резко бросаеш газ не глохнет.При движении также с ноля пидали даёш газ запинается потом только набирает обороты.Подскажите пожалуйста в чом причина буду Вам премного благодарен.

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода не пропускает воздух. Либо неисправны датчики смесеобразования. Для точного диагноза лучше сделать диагностику.
Имя:   Иван
Дата: 31.01.13
Авто: Volkswagen, 2006, bvy, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте у меня такая проблема , оборвало ремень грма ,в общем головка пришла в негодность !!! купил головку ,она оказалась немного не такая ,а от ауди как выяснилось проблема заключалась в несовпадении крепления роликов грма ,их переделали ,поставили головку завели машину ,машина работает хорошо ,обороты держит в общем вроде все хорошо ,но есть одно но ,двигатель на холостых оборотах немного потряхивает ,никаких ошибок на панели управления не выводится ,но при подключении к компьютеру выводится ошибка несовпадения датчиков распред вала !!! Вопрос такой могу я ездить на машине или возможны какие-то поломки из-за этого?????

Здравствуйте!

У Вас мотор не будет развивать полную мощность из-за скорее всего сбитых фаз, но если он сразу не загнул клапана после приделывания другой ГБЦ, то ездить будет.
Имя:   Евгений
Дата: 31.01.13
Авто: AUDI, 1991, DZ, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA191190
Фильтр и масло свежее 5V-40. После длительной стоянки авто, от трёх дней и более(движок холодный)первый пуск, лампочка давления масла горела по долгу, другой раз пока не прогреется двигатель. Далее,завёл сегодня (машина стояла три недели, в гараже), лампочка давления масла горит непрерывно до полного прогрева, начал появляться характерный шум похожий на металлический, прогревалась минут пять пока не заметил этот звук - испугался и тут же заглушил машину незамедлительно, прошло около часа, рискнул попытку - попробовал запустить авто на пол минуты, ничего не изменилось. Масляный картер и фильтр при прогреве авто остались холодными. МОИ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО УМЕР МАСЛЯНЫЙ НАСОС - может такое быть??? потому что я во время прогрева отвернул масляный фильтр от блока, а оттуда ничего не течёт... Я в замешательстве, машину жалко, владею шесть лет, многое сам переделал, плохо если движок стуканёт, я его перебрал, 20000 тыщ км прошло. Помогите советом! Спасибо.

Здравствуйте!

Я думаю можете смело его еще раз разбирать для капитального ремонта.

П.С. Честно говоря Вы меня сильно удивили рассказом о том, как отворачивали фильтр во время прогрева...
Имя:   rus
Дата: 31.01.13
Авто: фольксваген пассат улыбка, 1994, 126, Автомат, Не quattro, климат
VIN: 12565
почему расход топлива18 литров

Здравствуйте!

Возможны два вариант:
1. Неэкономичный стиль езды
2. Неисправность автомобиля
Имя:   Роман
Дата: 31.01.13
Авто: Passat b5 1.6 , 1999, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, проблема следующая - Заводится раза с 4 го машина, свечи стартер - все в порядке, просто не "схватывает". При езде бывает отказывает прибавлять обороты педаль газа. Случается это не всегда а раз в пару дней. В остальных случаях все нормально кроме пуска двигателя

Здравствуйте!

Что сразу насторожило это пропадание реакции на педаль газа - скорее всего датчик положения дроссельной заслонки пришел в негодность.
Имя:   Альберт
Дата: 31.01.13
Авто: Audi A6 C5, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! Завожу двигатель на холодную сначала двигатель троит чуть ли не глохнет 1-2 секунды, а потом резко набирает обороты до 1500 оборотов ну а потом нормально держит прогревочные обороты(1100),в чем может быть дело!

Здравствуйте!

Скорее всего где-то идет подсос воздуха и пока не закончатся переходные режимы его "колбасит".
Имя:   Александр
Дата: 31.01.13
Авто: AUDI A4 , 1998, AFB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZWA155247
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Поменяли управляющую форсунку и после этого мотор сам,при езде резко набирает обороты,даже стрелку тахометра закладывает за часы.Что делать?Меняли на сервисе.

Здравствуйте!

Вопросы по дизельным двигателям в другой ветке - http://forrings.ru/faqdiesel/
Имя:   Павел
Дата: 30.01.13
Авто: Audi a6 C5, 2002, BDV, Автомат, Не quattro,
VIN:
Проблема такая машинку пригнали из германии проблем не было пока не сменил масло на Liqwi Molli 5w40 через неделю на панели загорелся чек VAG показал на регулятор фаз газораспределения после сброса ошибка появляется не сразу а только после поездок на дальние расстояния
сам мотор работает ровно не шумит может быть проблема в масле или готовить деньгу на регулятор???


Здравствуйте!

Готовьте деньги на регулятор...
Имя:   володя
Дата: 29.01.13
Авто: audi a4 , 2002, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте у меня такая проблема при прогретом двигателе при плавном разгоне начинает дергаться где то от 1200 до 2000 оборотов все фильтра поменял свечи на диагностике показывает 1 неисправность в двигателе- мех.неисправность тормозного вакуума, по коробке никаких ошибок нет, уже не знаю что делать подскажите пожалуйста. ауди а4 2002г. 2.0 кпп- вариатор

Здравствуйте!

Как именно звучит неисправность вакуумного усилителя? Возможно попадание неучтенного, расходомером воздуха в камеры сгорание и нарушение нормального соотношения топливовоздушной смеси. Как результат неравномерный набор скорости.
Либо недостаточное давление топлива (сделать замер). Либо износ датчика положения дроссельной заслонки.
Имя:   Сергей
Дата: 29.01.13
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: 00342023
при запуске на холодную, машина заводиться и глохнет т.е падают обороты. Когда хорошо прогреються обороты становяться 800, и когда начинаешь ехать она идет рывками как будто ее держат за "хвост" и потом резко отпускают. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Здравствуйте!

Сделайте диагностику - слишком много всего может вызывать такие симптомы.
Имя:   Vadim
Дата: 28.01.13
Авто: audi 100 s4 2.2 turbo, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN:
здравствуйте. Раньше заводилась при минус 40, а сейчас минус 16 и не заводится, крутит как бы хватает но потом глохнет, и пытается схватить но бесполезно, постоит заводишь схватит и сразу же глохнет, потом снова куртишь бесполезно, насос качает, искра есть на всех цилиндрах, предохранители целые. Крутит легко долго, не заводиться и все. Раньше когда заводилась газовала часто, потом чаще чаще и перестала заводиться. А еще когда едешь и при переключении скорости обороты падали и машина глохла, надо было быстро переключаться чтоб не заглохла, как будто холостой ход плохой. А нагревалась работала норм, только обороты при переключении падали и глохла. Теперь не заводится вообще.

Здравствуйте!

скорее всего либо подсос воздуха либо датчики температуры ОЖ врут.
Имя:   Иван
Дата: 28.01.13
Авто: Ауди 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Замигала лампочка нехватки охлаждающей жидкости. Закоротил концевик на датчик ОЖ, всё равно моргает. Где искать, желательно не разбирая панель. )

Здравствуйте!

Посмотрите проводку от датчика в общий жгут - возможно она перетерлась на изгибах или о какой-либо выступающий элемент.
Имя:   azat
Дата: 28.01.13
Авто: A6 gvatro кузов 45, 1996, АСЕ, Механика, quattro, климатконтроль
VIN: н/у
При включении зажигания сразу начинает работать мотор отопителя на средних оборотах. При регулировки оборотов с пульта управления климой обороты регулируются только в большую сторону. На панели климы при этом отображается регулировка.Все функции климы присутствуют(регулировка температуры, напрвление подачи воздуха и т.д.т.п.)Прошу подсказать где искать регулирующий элемент мотора отопителя, и схему подключения его?

Здравствуйте!

Лучше сделать диагностику - скорее всего машина сама подскажет что нужно заменить. (Проблема скорее всего в каком-то датчике климатической системы).
Имя:   Александр
Дата: 27.01.13
Авто: Audi, 1991, sf, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста! После длительной стоянки заводится и через пару секунд глохнет, глохнуть перестает после 2-3-х попыток. хх обороты иногда держатся около 900, затем могут упасть до 500 иногда поднимаются до 900, иногда падают до 200. Если резко и кратковременно нажать на педаль газа хх падают до 200 и ниже, затем может заглохнуть.

Здравствуйте!

Похоже на грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Имя:   Нина
Дата: 27.01.13
Авто: гольф, 1995, ADZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Горит лампочка давления масла. Срабатывает на горячем двигателе на оборотах около 2000. Началось через 2 недели после промывки двигателя и замены масла с полусинтетики Zic 10w40 на синтетику Hell 5w30. Посоветовали поменять датчик и масляной фильтр. Проблема не решилась. Мотор разобрали - все в порядке. В чем может быть причина?

Здравствуйте!

Нужно было перед разборкой механическим манометром сделать замеры давления. Теперь остается только промерять износ шеек коленвала и износ постелей распределительных валов. Однозначно заменить масляный насос, чтобы второй раз не разбирать мотор.
Имя:   алексей
Дата: 27.01.13
Авто: audi a6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, климат, подогрев сидений, зеркал
VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста какой емкости и пусковой ток аккумулятора оптимален для данного авто. в магазине советуют мулту на 60 а/ч

Здравствуйте!

60А\ч оптимальный вариант. Производитель - вопрос скорее религии. Но лично мое мнение - немецкие производители - Варта, Бош...
Имя:   serik
Дата: 27.01.13
Авто: W Vento, 1993, ta, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. помогите пожалуйста. венто 93 г. все было нормально до того ракового момента ))). завел машину и заметил что не гаснет лампочка зарядки акаммуляторной батарей. через несколько секунд я почувствовал резкий запах горелой проводки. скинул клеммы и решил посмотреть предохранители. все оказалось нормально. после повторной заводки авто история повторилась и плюс ко всему ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД ПАНЕЛИ с водительской стороны,в углу за колонкой. в остальном все в норме. кстати,стойт томогавк 9010,но я думаю причина не в этом. помогите пожалуйста... заранее благодарен.

Здравствуйте!

Найдите оплавившиеся провода и устраните короткое замыкание в проводке под панелью.
Имя:   Александр
Дата: 26.01.13
Авто: audi a6c5, 1999, ARJ, Автомат, quattro,
VIN:
заводишь двигатель работает как дизель,что это может быть?

Здравствуйте!

Скорее всего вышли из строя гидрокомпенсаторы и раздается характерный стук.
Имя:   ден
Дата: 26.01.13
Авто: volkswagen, 1995, adz, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте, у меня такая причина завожу мотор работает нормально по мере нагревания начинает набирать обороты хотя должно на оборот, а вторая при оборотах в процессе езды глохнет и все тут как буто бензин закончился бензонасос поменял один фиг

Здравствуйте!

Похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Имя:   Мурадис
Дата: 26.01.13
Авто: Ауди А6, 1995, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Ауди А6 1995г. двиг. АВК 2,0л. А как проверить исправность конц выкл. дроссельной заслонки , подскажите пожалуйста. И еще у меня вася диагностика показывает такую ошибку 00533-регулирование холостого хода 19-00 нижнее предельное значение непостоянно. Что нужно сделать чтобы устранить эту ошибку? На заднем левом суппорте не работает ручник, можно ли его отремонтировать или все же будет лучше заменить суппорт

Здравствуйте!

Концевые выключатели проверяются простой прозвонкой "на контакт" при изменении положения выключателя. Ошибка регулятора холостого хода - поробуйте его промыть очистителем карбюратора. Если торлько ручник и сам суппорт не заклинило, то можно отремонтировать (например у нас).
Имя:   Дима
Дата: 26.01.13
Авто: skoda fabia 5j kombi , 2010, akd, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.У меня не горит лампа ближнего света правой стороны.Лампа и предохранители впорядке.Подскажите пожалуйста в чём проблемма,и как её устранить.Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Нужно взять Мультиметр и узнать приходит ли +12 В на клемму лампочки. Если приходит, то это проблема "массы" то есть нет контакта лампочки с кузовом. Если не приходит нужно смотреть реле включения ближнего света фар.
Имя:   Ерлан
Дата: 26.01.13
Авто: Ауди 100 С4, 1991, AAN, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста на АКПП переключается только с 1 на 2 (Аварийный режим) и отсутствует задний ход диагностику произвели вышли 2 ошибки Потенциометр дроссельной заслонки(СИГНАЛ ВНЕ ДОПУСКА), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ (ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ), ОШИБКИ УДАЛИЛИ, НО ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ.

Здравствуйте!

Ошибки - это следствие неисправности. стерев ошибки Вы не отремонтировали автомобиль. Устраните неисправные детали и сделайте повторно диагностику.
Имя:   Максим
Дата: 25.01.13
Авто: Audi 80 B3, 1988, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер
VIN:
Здравствуйте. На холодном, но чаще на прогретом двигателе не сбрасываются обороты, т.е. не переходят в режим холостого хода (Пример разгоняюсь до 60 км/ч, перехожу на нейтралку, а обороты держатся на уровне 2400-2600). Подскажите, что может подклинивать Датчик положения дроссельной заслонки(он же потенциометр) или же регулятор холостого хода ?

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года выпуска. Добавлю, что можно на холостом ходу при высоких оборотах пережать воздушную трубку от регулятора к коллектору и если машина заглохнет то это регулятор. Если воздух пойдет через дроссель, то это дроссель и машина не заглохнет.
Имя:   виталий
Дата: 25.01.13
Авто: VW, 2000, azx, Автомат, quattro,
VIN:
добрый день. подскажите пожалуйста.у меня VW B5 2.3V5. сначала заглючил датчик температуры. в автосервисе мне сказали что он какой то двойной. поменяли. температура стала в норме. вскоре стали зависать обороты. ездил ругаясь. вчера заехал на заправку.и сразу после нее обороты не поднялись больше 2000 об. кое как доехал до гаража и больше не могу завести подскажите в чем может быть проблема. заранее спасибо.


Здравствуйте!

Очень похоже на неисправный топливный насос.
Имя:   святослав
Дата: 24.01.13
Авто: audi a 4 b 5 tdi, 1999, avg, Механика, Не quattro,
VIN:
скажите пожалуйста какой должен быть расход топлива на холостом ходу литров в час?.поставил бортовой компьютер и он показывает 0.1 литр час.я считаю что 0.1 это не возможный расход

Здравствуйте!

Три-четыре литра в час примерно.
Имя:   Адият
Дата: 24.01.13
Авто: VW Vento, 1994, ABS, Механика, Не quattro,
VIN: ???
Здравствуйте, помогите вопрос такой. Заводиться без проблем, оборот 2000-2300 так иногда при сильной нажатий на педаль несколько раз оборот упадет 800-1000 иногда так езжу с 2000 оборотом, из за чего? Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Либо дроссельная заслонка не закрывается либо регулятор холостого хода неисправен.
Имя:   Роман
Дата: 23.01.13
Авто: vw passat b6, 2007, aaa, Автомат, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста, к официалам не ездил, в других сервисах никто не дает ответа. VW Passat b6 2007 заменил свечи, было -25 тупо залил их. Прошло около месяца, стал заводить, машина завелась на двух цилиндрах, прогрелась, заглушил, завел, завелась нормально. Загорелась ошибка, поехал в сервис, почитали, сказали пропуски во втором и четвертом цилиндре, меняй свечи, говорю менял, может бракованные меняй еще раз. Отложил на неделю, через неделю утром машину не завелась. Поменял свечи, завелась. Опять чек, опять ошибка. Все тоже самое с новыми свечами. Пока машина холодная, из трубы идет белый дым.


Здравствуйте!

Помимо свечей в высоковольтной части может давать такой эффект проводка от катушки к свече (провода-наконечники). В Вашем случае особых поводов для беспокойства я не вижу. Нестабильная работа при холодном пуске может быть также связана и с низким качеством топлива(плохо, неравномерно испаряется).
Имя:   Иван
Дата: 23.01.13
Авто: audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Имеется проблема с автомобилем. Когда заводим двигатель, отсутствуют прогревочные, пару минут держим педаль газа. По мере прогрева обороты вроде стабилизируется, но! примерно в течение одной минуты после того как отпустим педаль обороты снижаются и машина может заглохнуть, при нажатие на газ, снова на некоторое время стабилизируются. Обратил внимание, что отсутствует у РХХ реакция на отключение ДТОЖ. РХХ и ДТОЖ проверены. Проверено сопротивление на ДТОЖ и датчике поступающего воздуха на контактах снятого штекера ЭБУ, все как надо. Прошу помочь. Заранее большое спасибо


Здравствуйте!

Я все же склонен винить ДТОЖ. Либо его штекер и проводку.
Имя:   Владимер
Дата: 23.01.13
Авто: Ауди, 1996, P, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA190504
Здраствуйте! Подскажите пожалуста у меня проблема с Ауди А4 1996 1.6 бензин, при торможение обороты двигателя вовремя не останавливаются. Мастера которые здесь есть, что-токо невыдумывали но так и ничего незделали, Зарание большое спасибо за ответ. Владимер

Здравствуйте!

Из вашего описания сложно представить характер неисправности. Не могли бы Вы более развернуто описать проблему? Спасибо.
Имя:   андрей
Дата: 23.01.13
Авто: vw vento 1.8 , 1995, ADZ, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ1HZSW294592
помогите пожалуйста приехал домой нормально машина стояла две недели сейчас завожу стало что то чакать или цокать в районе блока головки.

Здравствуйте!

Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. Звук пропадает по мере прогрева? Или наоборот проявятся только на холодную? Проверьте уровень масла в двигателе.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     20    21    22    23    24    25    26    27    28    29  [30]   31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди