Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а 2-3 работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным (2кг), заменил насос и топливный фильтр - все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по страшному и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса - все в порядке. Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что то циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, но не долго, потом опять тоже самое. Подскажите, что может быть? Бензин качественный 100%
Авто: audi C-4 Avant 1992г. МКПП, не Квадро, AAR, Механика, Не quattro, пустая
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.
Вероятная причина: датчик температуры двигателя. С вакумником не понятно, приезжайте.
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551? 2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме. 3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)? Благодарю за ответ.
1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика. 2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе. 3. Нет.
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
двиг 1.8 не турбо, 97 год, вин-216507, пару месяцев назад заменил левую наружнюю гранату, шум прошел, проехал после этого не больше 3 тыс. км., опять зашумела та же, левая, только раньше шум был при повороте налево, а теперь шумит при повороте как налево, так и направо. Гранату покупал за 1600р. сказали что качественная, подскажите пожалуйста может брак, или теперь внутренняя приехала? спасибо.
Здравствуйте! В сильные морозы -20, реже при -10 повышаются обороты двигателя. Машина сама ускоряется. Постояв минут 5-10 обороты падают до нормальных и можно какое то время нормально ехать. Периодически как бы примерзает педаль газа, особенно если быстро едешь. Под капот лазал, тросик вроде нормальный, ничего не заедает. Полазив по форумам обнаружил у многих такую проблему, но никто ее не решил. Заслонку не чистил, а поменял на новую, по старой ошибок не было, но в сервисе уверенно сказали, что нужно менять. Не помогло. В добавок скажу, что после замены ремня ГРМ, в том числе и вискомуфты, двигатель прогревается только до 70C, если ехать в пробке до 80C. В чем может быть проблема? Может это быть как то связано с круиз-контролем?
Проверьте и очистите систему вентиляции картерных газов. Поменяйте термостат.
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают.
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
вечером ездил по городу на ночь оставил машину на улице и утром не смог завести проверил бензин поступает и свечи заливает почистил свечи проверил искра есть стартер крутит а не заводится сказали что нужно обнулить процессор т к я снимал акб как это сделать и что еще может быть
Меняйте свечи и меняйте датчик температуры на блок управления двигателем.
Авто: AUDI 100 80г., WB, Механика, Не quattro, газ/бензин
Две недели после замены двигателя начала троить, с трудом заводится и при резком нажатии на газ троит до 2000 об., а потом перестает. Бензин на холодную держит обороты, а прогреется глохнет, на газу обороты держит. Помогите пожалуста, уже достала!