Авто: AUDI A6, 1995, 123, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите! нет искры! утром приехал на работу, заглушил машину, вечером стал заводить она не заводится, снял клеммы АКБ на 1 минуту. после чего завелась 20 сек. поработала и больше не заводилась. Вчем может быть проблема?
Начните с проверки реле блокировки зажигания (от сигнализации).
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! У меня проблема такая, при повороте ключа на холодную слышно жужжание в двигателе с левой стороны (если стоять лицом к машине) при пуске двигателя обороты 1000 при прогреве 1200-1300 и не снижаются ,рывки при трогании с места.Датчики ОЖ в норме , воздух тоже.Какую роль играет шланг вентиляции отработанных газов ( резиновый шланг тройник наверху двигателя)он у меня порван.Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
"Воздух в норме" не может быть при порванном шланге так так идет его неконтролируемый подсос и одному Богу известно сколько его туда поступает. Отсюда и возможно, рывки при работе мотора.
Авто: Ауди А6 С4, 1996, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! На холодный мотор машина заводится без проблем, а при включении передачи глохнет. При включении "драйв" без подгазовки нельзя выехать с гаража. Далее когда едишь и приторможеваешь машину дергает и кидает вперед. После прогрева мотора до 90 машина трогается с легким толчком и при торможении также дергает. Компютер диагностика неисправностей не показала. Мотор сильно "задирает" если газовать и удерживать на тормозе. Перед этим был ремонт коробки. Есть две версии коробка или дроссельная заслонка. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
К сожалению, только после осмотра и диагностики автомобиля можно что-либо Вам посоветовать.
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Ауди 80 б3 1991г.в.1.8 mono-motronik.С утра когда машину заводишь двигатель троит,но после 1-2минут прогрева работает нормально,когда прогреется и резко нажать на газ двигатель как будто захлёбывается,если на ходу резко нажать на газ машина начинает дёргаться.Что это может быть?Коммутатор,катушка и тамблёр новые.
Здравствуйте!
Я еще на вскидку вижу (вероятно) датчик температуры, подсос воздуха и датчик дроссельной заслонки.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Здравствуйте! 1) На сервисе заменили следующие запчасти подшипники передней ступицы, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, рулевые тяги и наконечники, шаровых, стойки и втулки переднего стаилизатора, передние и задние тормозные колодки, задние тормозные диски. После всего этого при максимально выкрученном руле вправо или влево и движении вперед литые диски трутся о рулевые наконечники, все это сопровождается соответствующим звуком. Съездил сделал сход-развал, не помогло.
2) Катализатор вырезан, вместо него пламягаситель. Горел чек engine. Диагностика давала ошибку по турбине. Поехал к спецам по 1.8 турбо. Сделали диагностику опрессовку дымом, vag-диагностика на ходу и на ХХ. После неё сделали перепрошивку (была ошибка по 2 лямбда), заменили эжекционник и прокладку натяжителя цепи ГРМ, ещё сделал у них чип-тюнинг до 197 л.с., сказали заменить ДМРВ, так как он врал очень сильно. Чек пропал, соответственно. Я уехал домой. На утро машина заводится и глохнет. Пока не дашь газу в момент запуска, она глохнет. Ладно, завелась, в течении дня заводится замечательно, пока, видимо, совсем не остынет. Обороты после запуска на ХХ в норме 900. В этот же день перегорают 2 старые катушки зажигания (2 из 4-х на днях купленные, а другие 2 были старые). Покупаю на следующий день 2 новые катушки(Beru) и ДМРВ(VAG). После установки проблема с заводом на холодную сохранилась. Свечи новые (оригинал).
Скажите, пожалуйста, куда лезть и чего смотреть?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Я боюсь, что без осмотра автомобиля Вам помочь не смогу - очень специфичные неисправности у Вас приключились.
Кстати по поводу запуска возможно повредили трубки и банальный подсос воздуха.