Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 402) показать по:   10  30  50
<-Новее     292    293    294    295    296    297    298    299    300    301  [302]   303    304    305    306    307    308    309    310    311    312    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 08.08.06
Авто: Ауди 80, PM 1991г.
Уважаемые специалисты, не подскажете, термостат какого производителя лучше устанавливать в данный тип автомобиля и сколько это будет стоить у вас, деталь + работа. весной менял термостат -поставили wahler -есть нарекания по температуре движка.. часто падает до 70град, в пробке все ок, по трассе со скор 80км ч температура сползает до 70-60 градусов, с утра быстро греется до 60 и в процессе движения медленно догоняется до 90,ощущение что открывается раньше чем нужно.на трмостате написано 87гр -были ли у вас подобные нарекания на деталь от данного производителя?
Заранее благодарю за помощь!


Мы используем оригинальные термостаты.
Цена 500руб + работа 1200 руб.
Имя:   roman
Дата: 08.08.06
Авто: audi 100 v6 2.6
v proshlom voprose zabil ukazatj modelj dvigatelja-ABC.A pochemu kogda krishku benzobaka otkrivaju ottuda takoe shipenie,pari rvutsa naruzhu?mozhet gde to zabilo chto to?ili tak i dolzhno bitj?
Spasibo!


Так должно быть.
Имя:   roman
Дата: 08.08.06
Авто: audi 100 v6 2.6
Zdrastvujte!
Prezhde vsego spasibo za sovet pro kompensatori.
Teperj hochu eshe sprositj
1.Esli budu ispolzovatj promivku sistemi ohlazhdenia,to ne zabjet li grjaz kanali(esli ona estj) i ne poletit li pompa?
2.Pomenal nedavno remenj GRM,starij bil nadorvan(uvideli vovremja),no roliki ne pomenal,nado li menjatj,vrode vse celie?
3.I ne mogli bi vi podskazatj kakoe maslo nado v korobku litj(MKPP)?
Spasibo!


1.Неопасно.
2.Обязательно.
3.75W90.
Имя:   Александр
Дата: 08.08.06
Авто: Ауди А 6 97 г.в. горбатая
У меня проблема вентиляции бака. Когда клапан абсорбера сединен с патрубком, который отходит от абсорбера, то греется предохранитель бензонасоса, потом он перегарает и машина глохнет. Если клапан отсоединить от патрубка, так чтобы он сосал воздух с улицы, то предохранитель не греется и машина работает нормально, но когда заглушишь ее на небольшом склоне (мордой вниз) то машина не заводится пока не вернешь ее в горизонтальное положение и потом вытащив предохранитель, покрутив стартером она заводится идет дым, такое ощущение что ее заливает. Может ли это быть абсорбер (засорен), или что-то другое? Зарание спасибо.

Да, абсорбер может быть забит и может служить причиной плохой вентиляции.
Имя:   Олег
Дата: 08.08.06
Авто: A4 2000г, 1,6ANA
Здравствуйте! подскажите пожалуйста при включении климат-контроля слышен шум компрессора кондиционера, возможен его ремонт? и какова стоимость нового вместе с заменой?

Нужно менять подшипник, мы не делаем.
новый компрессор с заменой 25000 руб.
Имя:   Roman
Дата: 08.08.06
Авто: audi 100 v6 2.6
Podskazhite eshe,esli vse kompensatori menjat,to skolko budet stoit komplekt?(2 klapana na cilindr).Spasibo.

Комплект будет стоить 2400руб.
Имя:   Roman
Дата: 08.08.06
Авто: audi 100 2.6 abc
Zdrastvujte!
Nemnogo pobrjakivaut kompensatori.Prislushivalsa k motoru,na 1 cilindre sprava i na 1 sleva.Nado vse menjat ili mozhno po otdeljnosti?


Менять необходимо все.
Имя:   Алексей
Дата: 07.08.06
Авто: Audi A6 2.4 1998
Не включается дополнительный вентилятор обдува радиатора (однажды в пробке по датчику было 120 градусов). Не всегда показывает температуру датчик на приборной панели. Вентилятор подключали напрямую - работает. Где находится искомый датчик? Один атоэлектрик уверял что он в патрубке. Что-то нашли, но на нём нет напряжения.

Датчик находиться на нижнем патрубке радиатора.
Имя:   Владимир
Дата: 07.08.06
Авто: Audi 200 turbo
Здравствуйте. У меня полетела задняя передача на АКПП и стала течь коробка. Возможен ли ремонт и во что это может обойдется

Ремонт обойдётся примерно в 16500-25000руб.
Имя:   Олег
Дата: 07.08.06
Авто: AUDI 100 2.6, 93г.
Поменял приборную панель. Поставил короткую с показом расхода топлива. При повышении оборотов выше 2000/мин, идет сигнал и горит лампочка давления масла, хотя на старой панели такого не было.Как можно исправить?

Установите штатную панель приборов.
Имя:   Валерий
Дата: 07.08.06
Авто: Audi 80, 1987 года вып., двигатель SF 1.8
Здравствуйте! Прошу Вас подсказать решение проблемы при движении по прямой и при повороте направо слышен сильный гул в районе правого переднего колеса, так же мелкая вибрация в руле, которая пропадает при торможении, а гул пропадает при повороте налево. Правую внешнюю гранату менял - не помогло. До этого(год назад) заменил подшипник передней правой ступицы именно из-за гула. Какое-то время гула не было. Сейчас описанная проблемма. Не хотелось бы наугад менять одну за одной детали. Заранее благодарен за помощь и совет!

Скорее всего у вас гудит подшипник.Проведите гиагностику подвески.
Имя:   Михаил
Дата: 07.08.06
Авто: Audi 100 AAH 2.8
При выходе из машины взявшись за дверь чтоб закрыть, постоянно ударяет током. Со стороны водителя и со стороны пасажира. Какие меры можно предпринять кроме того, что побрызгать салон антистатиком?

Смените чехлы на сиденьях если есть,либо одевайте одежду из натуральных материалов.
Имя:   Сергей
Дата: 07.08.06
Авто: Audi 80 ABK 1993
Здравствуйте!
Два вопроса по электрике
1. Когда бензина четверть бака плохо заводится и не едет. На полном баке такого не наблюдается. По-моему дело в проводке, т.к. подключаю бензанасос напрямую к аккумулятору и проблема исчезает. Проверил сигнализацию - блокировки бензонасоса нет. Подскажите, как проверить проводку, где основные проблемные места? Можно ли заменить проложить новую проводку бензанасоса и откуда цеплять?
2. Плавится предохранитель штатных противотуманок, но не горит. Однако, уже успел оплавить гнездо в блоке предохранителей. Вопрос тот же где вероятней всего искать причину?
Не значит ли это, что умирает вся электрика?
п.с. данные проблемы вылезли после 2-недельного простоя авто в гараже по причине отпуска. До этого - ежедневная эксплуатация без подобных проблем.
Заранее СПАСИБО за профессиональные ответы!


1)Надо делать диагностику,скорее всего проблемма в бензонасосе.
2)Проверьте качество контактов в монтажном блоке и номинал ламп в противотуманках.
Имя:   AKAI
Дата: 07.08.06
Авто: Audi 100 92г. 2.8
Добрый День!
Какой дачик давления масла марка(модель)
должен стоять у меня?
Спасибо!


На вашем двигателе может стоять три вида датчиков.Всё зависит от VINа и щитка приборов.
Имя:   Владимир
Дата: 06.08.06
Авто: ауди80.двигательSD.1988года
на прогретом двигателе при разгоне сильно звенят пальцы.после 3000об/мин загорается лампочка неисправность двигателя и прозвон пропадает.Все повторяется при новом пуске двигателя.Подскажите в чем причина.



Проверьте давление маслянного насоса.
Имя:   Андрей
Дата: 06.08.06
Авто: Ауди А4 1,8Т 1997 г.в.
У меня 2 проблемы 1) холодный запуск двигателя осуществляется только с 3-го поворота ключа зажигания. 2) при снижении оборотов (как правило при резком сбросе газа) в районе турбины слышен шелестящий металлический звон. В то же время при наборе оборотов этого звона нет. Турбина включается при примерно 3000 оборотов. В моем городе с турбинами никто не работает и ничего дельного ответить не могут. Все сходятся к мнению, что пока турбину не "развалит" ездить можно. Что посоветуете Вы?

Судя по признакам у вас скоро умрёт турбина.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Имя:   Denis
Дата: 06.08.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
И снова здравствуйте!
Не могу найти (в инете и в городе) никакой литературы на свою машину. В частности интересуют инструкция и схемы двигателя и топливной системы.
Помогите.
Заранее спасибо!


У нас нет информации по вашему автомобилю.
Имя:   Denis
Дата: 06.08.06
Авто: Audi, А4, 2002г, 2,0, АКПП
Здравствуйте!
При "холодном" запуске мотор заводится с шумом. Особенно если слегка перекрутить стартером. После завода шум пропадает. Секунд 20 работает ровно. А затем появляется легкое постукивание, что то тарабанит. Обращался к мотористам. Говорят, что шумит цепь на распредвале (со стороны салона) - натяжитель не натягивает. Один говорит это нормально, другой - нет. Подскажите что делать.
Заранее спасибо.


Проверьте давление маслянного насоса.Более точную информацию можно дать только после диагностики.
Имя:   Вячеслав
Дата: 05.08.06
Авто: Audi 100 1989г.в. 2.0 мех.инжек. "паук"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900.
На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо.
Может могут быть и другие неисправности?
Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.

Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку.
За ранее спасибо.


Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха.
Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.

Имя:   Вадим Станиславович
Дата: 05.08.06
Авто: VW B3 1.8mono `89
Вопросы такие
1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он?
2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?

На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?

Заранее благодарен!


Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
Имя:   Михаил
Дата: 04.08.06
Авто: Audi 80 1.8S SF Акпп
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить?
Заранее спасибо.


Трос двери у нас стоит 310руб. Ручки у нас нет.
Имя:   Валера
Дата: 04.08.06
Авто: ауди100 1991г 2.8 1991г
Здравствуйте,где находится ЭБУ АКПП

Электронный блок находиться под ковром пасажира справа.
Страницы: (всего: 402)
<-Новее     292    293    294    295    296    297    298    299    300    301  [302]   303    304    305    306    307    308    309    310    311    312    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди