Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.
Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли резина 205/65 R 15 94 T на мой автомобиль и какие последствия могут быть от установки такой резины заводская установка в документации написано 195/65 91 Т или 205/60 91 Т
Мы не пробовали, но скорей всего резина будет цеплять за подкрылки при повороте, а ещё ухудшится динамика и расход топлива.
При закрывании крышки багажника воздух не выходит из салона и у всех сидящих внутри закладывает уши.Без сильного хлопка и не закрыть багажник вовсе.Причем,если боковая дверь или окно открыто,то закрывается багажник легко.Так же стали сильно потеть стекла.Предполагаю,что нарушилась вентиляция.Какие в Шаране есть каналы для выхода воздуха?Где они находятся?Как их проверить?
В полостях задних крыльев есть заслонки вытяжки воздуха. Если убрать оттуда разное полезное барахлишко, то это может ршить проблему. Ну и салонный фильтр поменять не помешает.
Двигатель заводится идеально и холодный, и горячий. Под нагрузкой работает без замечаний. В горячем состоянии при сбросе нагрузки (особенно, если нагрузка большая, например, резкий разгон до 4000-5000 об/мин)на холостом ходу появляются провалы. Обороты резко падают, а затем повышаются до 1500-2000, и так далее с периодом 2-3 сек. с возрастающей амплитудой, пока двигатель не заглохнет. Иногда двигатель удается успокоить,"поиграв" педалью газа и отпустив ее, иногда нет. Эта проблемма периодически возникает сразу после запуска горячего двигателя при работе на ХХ. Изредка при небольших скачках оборотов двигатель успокаевается сам. На холодном двигателе никаких проблем нет ни при езде, ни на ХХ. Подскажите, где искать неисправность?
Здравствуйте, у меня стучали гидрокомпенсаторы, после замены стук остался , поменял регуляторы давления масла на постели распред.вала ,насос выдает 3.7 атм. на ХХ, , давление масла на головках 0.3 атм.,двигатель после кап.ремонта,скажите пожалуйста какое давление масла должно подходить к гидрокомпенсаторам и если есть то в каком месте стоит регулятор давления масла между насосом и головками и как к нему добраться?
Так не бывает. Давление в системе везде одинаковое. Что то неправильно собрали.
Стала проваливаться мягко педаль тормоза. Утечек тормозной жидкости и гидравлической нет. Тормозит при резком нажатии на педаль как обычно, потом уходит вниз практически до упора. В самом конце хода тормоза есть. На месте при нажатии на педаль мягко опускается практически до конца. При отпускании педаль возвращается на свое место. Не могу определить причину, умелые ручки тоже разводят руками и советуют менять по порядку грушу, гидроусилитель, главный тормозной.
Гидроусилитель менять не надо,а всё остальное без оборудования не проверить, придёться менять. 1.Главный усилитель тормозов. 2.Главный тормозной цилиндр. 3.Грушу.
Заменил усеченую приборную панель на полную, хочу чтобы показывал индикатор давления масла и температуры масла. Вопрос куда их установить и какие (продовцы говорят они различаются цветом)?
Вместо датчика низ. давления надо установить датчик давления 035919561. А вместо заглушки на охладителе датчик t 049919563.
при включении зажигания не слышно обычного звука от включения бензонасоса двигатель не заводится однако если нажать на газ то насос включается и двигатель заводится но глохнет через 3-4 сек прекращается подача топлива через форсунку (те она брызгает не продолжительное время и выключается) реле насоса новое
Здравствуйте! Погасло правое табло климатконтроля. Хотя как меняется уровень,видно. В чем причина? Если это лампочка, то возможно ли ее заменить в домашних условиях?
Добрый день!При прогреве (не сразу) в определенном диапазоне температуры прибл.40 град. (не долго ) плавают обороты ХХ от 800 до 1000.Когда двигатель достигает рабочей температуры все ok.Форсунки новые ,лямбда рабочая,подсос воздуха проверен,бензонасоC,провода новые..Может клапан стабилизации ХХ?(Хотя подавал на него 12 в -открывается)Двигатель JN.Инжектор механический.В чем может быть ЕЩЁ причина ?
Автомобиль отличается отменным аппетитом - потребляет до 15л, в среднем 12-13л/100 км пробега по городу. Типичным Вашим ответом является "Нужна диагностика.Приезжайте". Прошу разъяснить, сколько стоит Ваша диагностика и какие работы Вы обычно проводите при подобных симптомах. Мой вопрос связан с тем, что разброс цен на диагностику в столичных СТОА, специализирующихся на VAG, колеблется от 1000 до 4500р. При этом при покупке автомобиля один сервис произвел диагностику вообще бесплатно, обнаружив кучу проблем, а второй протестировал двигатель, как потом выяснилось даже не ВАГовской программкой, выдал в заключение - ОК!
Нет такой программы, которая опросит Ваш мотор,нужна "ручная" диагностика. В нашу диагностику входит: снятие и проверка форсунок, замер компрессии, замер давления топлива, проверка герметичности возд. системы, проверка системы зажигания,датчиков и т. п.. Работа занимает~3 часа, стоит~ 2000руб.
Привет из Минска! В работе двигателя моего автомобиля начались проблемы. Двигатель иногда глохнет - при трогании с места, при нажатии на педаль газа; - при движении после режима принудительного холостого хода при нажатии на педаль газа. Заглохнув, двигатель сразу не заводится, нужно выждать 0,5-1 мин., после чего двигатель заведется, но обороты х.х. подскочат до уровня 1200-1400 об/мин (хотя до остановки двигателя были где-то 750-800 об/мин), или обороты могут начать плавать в интервале 1000-1400 об/мин. Заглушив и запустив двигатель несколько раз, можно добиться того, что обороты х.х.начнут опускаться до нужного уровня. И так до следующего раза. Гонял автомобиль несколько раз на тест и в специализированный сервис и в нет. Поменяли - 2 лямбда зонда; - клапан х.х.; - абсорбер. Но положительных сдвигов пока нет. Последний раз опять FAG1552 ошибок не дает, но тем не менее автомобиль барахлит. Помогите добрым советам, если возможно.
-
Необходимо проверить давление и производительность бензонасоса.
(Должны ли стоять задние подкрылки, почему не горит лампа "проверить двигатель"(должна ли она вообше гореть)?)Скажите как узнать предусмотрено это заводской комплектацией или нет? ---WAUZZZ8AZMA233337
Здравствуйте! 52000 км это 100% прочитали в руководстве по эксплуатации что в пределах 1л на 1000км допустимый расход,это реально? Приехать на диагностику пока нет возможности.
А мы считаем, что 10 литров масла, от замены до замены, это надо быть очень богатым владельцем малолитражного, недорогого автомобиля.