Авто: ауди с4 2,8, 1992, аан, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите от чего может топлива много есть и загорается датчик давление масло при нагревании машины 90 гр как только вентилятор срабатывает
Здравствуйте!
Большой объем мотора и его сильный износ(давление масла).
Авто: пассат б5, 1996, АЕВ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Уменя такая проблема.На холодную движок работает иедит хорошо как нагреется начинает иногда дергаться.Ошибок нет.Зарание благодарен.
Здравствуйте!
Не может быть отсутствие ошибок при дерганье автомобиля. Как минимум пропуск зажигания должен выскакивать. Если идти методом замены деталей на новые(исправные) то датчик температуры - датчик положения дроссельной заслонки - бензофильтр - бензонасос.
Авто: ауди А3, 2009, BVZ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! когда машина прогревается, закипает антифриз, когда глушу двигатель антифриз куда то уходит полностью,когда завожу возвращается обратно, щуп чистенький ничего на нем нет, а вот крышка масла в белой эмульсии. Температура не поднимается, но антифриз прям кипит. что это может быть?
Здравствуйте!
Это либо прогар прокладки головки блока цилиндров либо трещина в самой головке. В любом случае без вскрытия мотора не обойтись.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на скорости от 90 до 100 км/ч постоянно появляется небольшая вибрация, которая чувствуется на руле. Проточили тормозные диски,менял резину и колесные диски. Ступичные подшипники не гудят и не греются. Диагностика передней подвески на СТО дефектов не выявила. На что еще нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте!
Еще привода(ШРУСы) и балансировка колес повторно в проверенном месте. Тормозные диски надо менять, а не точить.