Недавно стала мигать лампочка (красная) температуры/уровня охлаждающей жидкости. Первые несколько дней начинала мигать через некоторое время после включения двигателя и не переставала мигать до конца поездки. Теперь может ни с того ни с сего начать мигать, а потом перестать мигать, и так несколько раз. Заметил что происходит это только при температуре ОЖ 90-100. Датчик температуры ОЖ (с градусами) работает, по-моему, адекватно, т.е. при езде - 60...80 градусов, при стоянии в пробках - 90-100 градусов. Больше ста не бывает. Вентилятор работает, лично проверял. Включается примерно при 100 град. Уровень ОЖ в норме. На холоде по середине, при нагретом двигателе около максимума. ОЖ было и меньше, датчик не срабатывал. У меня несколько вопросов. 1. Что это может быть такое? 2. Можно ли в данной ситуации доверять "градуснику" и нормальные ли температуры ОЖ он у меня показывает? 3. Можно ли ездить на машине?
Попробуйте отсоеденить датчик уровня охлаждающей жидкости.
При 15-20-минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться(или двоить-троить,-не поймешь).Неисправность исчезает после проскакивания пробки через 300-700м,т.е. после незначительной работы двигателя на повышенных оборотах.Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя(т.е.при запуске приходится дать пару прогазовок).
Zdrastvujte.... U menja takoj vopros u mneja na udi na paneli bivaet takoe 4to kogda edesh zagaraetjsa lampo4ka v kompjutere krasnij kruzo4ek s vosklicatelnim znakom,i pishit kompjuter,nazmesh na tormoza ostanovishja perestaet i mozno ehat dalshe propodaet 4to eto takoe
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости, проблема скорее всего в электрике.
Всем привет! Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой. Как это может повлиять на работу подушки. Заранее благодарю за помощь.
На наш взгяд ничего страшного, но...
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Автоматический климат. Вентилятор отопителя самопроизвольно выкл./вкл. на 3-ей позиции (на дисплее).При повышении заданной темп. скорость вентилятора не меняется. Не работает Авто-регулирование температуры в салоне. Все это происходит пока темп. в салоне не сравняется с заданной или не станет больше (т.е. пока не откроется заслонка "в фэйс"), потом обороты вентилятора как-то регулируются автоматически, но до тех пор пока темп. в салоне не упадет ниже заданной. Проверил все датчики и исполнители, экспериментировал с отключениями их поочередно или все вместе, ничего не меняется. Предполагаю, что умер какой-то элемент в блоке управления климой. Буду весьма признателен если поможете найти эл.схему блока 5HB006500-00 (4AO820043). На плате-HELLA 721728-04.
Со схемами не поможем, опросите блок управления сканером. Если блок не отвечает меняйте на б/у.
Добрый день!проблема заключается в том, что не включаются передачи на холодную, по мере прогрева двигателя включение передач нормализуется. Масло в коробке передач поменял, уровень нормальный. Посоветуйте, как это можно исправить, заранее благодарю. При выключенном зажигании все передачи втыкаются легко без нажатия педали сцепления.
Скорее всего подшипник первичного вала коробки. Приезжайте - сделаем!
День добрый, подскажите, как Вы относитесь к моменту затяжек резьбовых соединений, важно ли это и используете ли рекомендации завода изготовителя при ремонте. Простите за вопрос, просто подходит время к замене ГРМ, вот и ищю где бы. Спасибо.
Несомненно основные работы по ГРМ и капремонт двигателя контролируется динаметрическим ключём. Но так как наши мастера имеют 10-тилетний опыт, они уже делю некоторые операции на глазок.
Здравствуйте! У меня такая проблема, после недельного простоя перед пуском проверил уровень охлаждающей жидкости и масла (масла долил).После прогрева проверил состояние охлаждающей жидкости и масла, всё в норме но вот на крышке маслянной горловины появилась эмульсия. Подскажите пожалуйста что это может быть. Если это прокладка то какова сотимость работ и запчастей в вашем сервисе.
В этом нет ничего страшного, обычный конденсат. Обычно это появляется на старом масле.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Audi А6 Avant 1995 г.в. МКПП с 16-клапанным двигателем 140 л.с. (посмотрел по таблице - ACE, если не ошибаюсь) – стоит ли покупать авто с таким двигателем и как он в плане надежности в эксплуатации и ремонтопригодности. Если покупать стоит, тогда подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре двигателя. Заранее спасибо.
Это обычный двигатель, ничего плохого про него сказать не можем. Перед покупкой рекомендуем(настоятельно) сделать диагностику мотора. Бывают проблемы с электроникой, а без компьютера этого не определить.
Здраствуйте, не могу определить какая Акпп у меня стоит машина 87 г.в. двигатель SF, автомат 3х скоростной. Начались проблемы с переключением скоростей, с первой на вторую переключается на 5000об\м... 1)Подскажите какая деталь в основном отвечает за переключение и на что я попал? 2)Занимаетесь ли вы Акпп? 3)Подскажите какая у меня Акпп 087 или 089? 4)Сколько стоит у вас ремонт и настройка Акпп? Заранее спасибо...
Прямой телефон нашего мастера 109-7863, он ответит на все ваши вопросы.
Добрый вечер!После замены стабилизатора напряжения показание температуры возросло приблизительно на 10 градусов.Когда был исправен старый,стрелка показывала 90*С.Регулировок для положения стрелки нет(в отличии от бензина.Есть ли возможность проверки самой температуры в системе охлаждения(своего рода контрольной точки-термопара и т.д.)или только существует проверка потенциометром?
1. Ещё раз придётся менять стабилизатор напряжения. Он пробит. 2. Абсолютно точного места определения температуры нет.
Дело было в октябре. Машина ела 95 бензина 13 литров на 100 км. И холостые 1000 об/мин. Был у Вас, после диагностики приговорили лямбда-зонд. Заменил на Bosch от ВАЗ 2110. Остальные датчики в норме. Расход упал, но незначительно, сейчас 11,7. С оборотами история другая, то они держатся на уровне в 800 об/мин, но непонятно при каких обстоятельствах повышаются до 1000, и могут держатся неделю, затем так же неожиданно возвращаются к нормальным 800. И еще момент. Иногда сразу после начала движения при торможении отдает в педаьл тормоза. Если притормоз ить достаточно сильно, то вибрация уменьшается и пропадает. Тормозные диски,колодки, рулевые, шаровые все новое. Куда копать дальше?
Доброе утро! А не пробовали поставить штатный лямбда-зонд?
Подскажите,Ауди 1.8 движок SF коробка 087 - перестали переключаться передачи, с первой на вторую переключается исключительно на 5000об\м. Что это может быть сама коробка или что-то еще? Отдавал в ремонт, там поменяли какую-то главную пару, но как было так и осталось...
Главная пара никак не влияет на переключение. Скорее всего вышел из строя пакет 1-2 передачи.