Доброго времени суток. помогите разобраться с такими вопросами -Утром при заводке слышится вой турбины в течении трех минут,после в течении дня подобного звука нет.После небольшого пробега под машиной лужица и сверху на двигателе жидкость желтого цвета.На дисплее появился знак в виде восклицательного знака в кружке, а также постоянно горит знак ошибки. И еще чуть, не забыл, не включается круиз контроль, а проверяя его на компьютере показывает, что он в исправности.
Здравствуйте!
Видимо турбина скоро попросит замены если ее стало на холодном моторе слышно. По ошибке нужно диагностику сделать и узнать что за датчик умер.
Авто: Audi A4, 2000, ALT, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A005220
Здравствуйте! После длительной стоянки, особенно в мороз, после запуска двигателя через короткое время начинают переодически дергаться обороты, как будто кто то подгазовывает. Или же после запуска двигатель начинает как бы троить, трясет всю машину и все это происходит до полного прогрева двигателя, после чего все становится в норме. Объясните, пожалуйста, причину и как можно устранить?
Здравствуйте!
Причина в неоптимальном составе топливо-воздушной смеси. Может быть вызвано подсосом воздуха через неплотности либо неисправным датчиком (расходомер, температуры, лямбда).
Авто: AUDI, 1991, KU, Механика, quattro, турбо,катализатор,абс. VIN:
Здравствуйте,проблема такова-машина вдруг перестала заводится на холодную,выяснил что не пашет пусковая форсунка.Попробывал кинул на неё провода на прямую и она заработала.(теперь с утра так и завожусь).Подскожите где находится термореле(датчик)времени от которои и зависит работа форсунки.По букворям там где она якобы стоит на моём двигле почемуто нет,помогите наити блудного пожалуйста.
Здравствуйте!
Проблема в том, что мы можем подсказать опираясь на написанное в тех же "букварях" и инструкциях что и Вы уже прочли. То есть указать то место где Вы его не нашли либо пригласить Вас к себе...
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста 1.надо ли делать сход - развал при замене только нижних рычагов с шаровыми шарнирами 2.при замене только втулки амортизатора (опорного подшипника)
Авто: VW passat b5, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Пожалуйста помогите.Во время движения на скорости больше 80км.ч могут появлятся провалы длительностью от 1 до 3-4 секунд.Во время такого провала машина на педаль газа не реагирует.Эти провалы могут быть часто,а могут очень редко.За ранее большое спасибо.
Здравствуйте!
Или дроссель или бензонасос на мой взгляд дают Вам такой эффект.
Авто: audi, 1989, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZJA360477
Здравствуйте. У меня бензин-газ.авди 80 1,8. утром на бензине заводится плохо уже в дороге прогретую переключаю на газ. останавливаюсь глушу, снова на бензине с трудом завожу мотором сильно начинает кидать и черный дым с выхлопа. а на газе работает нормально правда разход пропана 15 л. на 100 км.в смешаном цыкле езды.подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Здравствуйте!
Расходомер воздуха, лямбда-зонд. Обычно эти два элемента сильнее всего влияют на смесеобразование.
Авто: A6 C4, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, не quattro,кондиционер VIN:
Здравствуйте!Такая проблема,сегодня хотел поехать,но при заводе машины начал сбрасывать аккумулятор.Коробка перестала показывать режим который включен,на стартер машина не идет!
Авто: ауди а4, 1996, abc, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот такая проблемка появила, машина стала очень плохо заводиться раза наверное с 6 - 7, и когда при езде начинаешь педалькой газа ловить газ, чтоб набирались обороты, а если педаль глубже утопить то начинает дергаться и сбрасывает скорость, я так думаю, что это может быть топливный насос не создает полное давление, спасибо
Здравствуйте!
При умирающем насосе машину дергает на ходу и на разгоне. При заводке это или подсос воздуха или какой-то из датчиков неисправен(а какой именно подскажет диагностика).
Здравствуйте! После капиталки двигатель, проблема масложера, заменены все расходники, кроме перепускного масляного клапана. Появился небольшой дизельный звук в районе цепи. Колечки на перепускном клапане оставались целыми при замене. Подскажите причину вышеуказанного стука?
Здравствуйте!
Установить причину стука можно лишь предоставив автомобиль на диагностику.
Авто: audi a6, 2001, bdv, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4B12N035744
Плохо заводится в режиме температур 60-80 градусов, долго приходится крутиь стартером (6-12 сек.). Холодная (до - 35) и на горячую- идеально. Ошибок нет. Сканер под руками- ничего найти не могу (также есть возможность 'подоткнуть' все запчасти). Свечи, форсунки, насос топливный, регулятор ДТ, ГРМ, катушка, датчик температуры, провода ВВ, клапан адсорбера- исключены. Спасибо.
Здравствуйте!
Возможно какая-то хитрая проблема с топливо подачей (вроде паровой пробки в магистрали из-за нагрева магистрали или слив топлива с магистрали во время стоянки с теплым мотором).
Авто: audi100c4, 1993, aad, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!появился стук, кажется под крышкой, которая накрывает клапана,Стук прапорционален оборотам, на приборной панели при езде бывает появляется сигналов тревоги значок масло на 10 секунд, на холостых ничего не стучит нигде.... что делать?
Здравствуйте!
Замерить давление масла, сменить если давно не меняли. Готовиться к вскрытию и ремонту мотора.
ребята хэлп вчера стуканул движок я остановился он отдохнул продолжил движение км10 проехал так и не заклинил заводится холостые низкие стук стоит в чем дело?
Авто: А6 С4, 1996, АВС, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN015510
Здравствуйте!Ауди А6 С4 1996 г. АВС 2,6, механика, кондиционер. Машина простояла 45 дней. Пуск двигателя на холодную - с пол-оборота. Раньше была секундная пауза и обороты увеличивались до 1200. Теперь её нет и обороты сразу - 1200. После прогрева раньше снова была секундная пауза и обороты падали до 1000, а затем постепенно - до 900. Это согласно инструкции свидетельствовало об определённом прогреве и можно было начинать движение. Теперь пауза есть, но обороты не падают и остаются стабильными на холостом ходу 1150-1200. И ещё печка греет хорошо, но проехав некоторое расстояние перестаёт нагнетать горячий воздух, на повышение регулировки почти до максимума не реагирует. После отключения и нового включения спустя несколько минут снова начинает работать. На СТО компьютер ошибок не показал. Был снят клапан регулировки оборотов холостого хода, "мастер-топливщик" его протёр, вставил на место, установил обороты на 880 и при помощи компьютера зафиксировал, но после добавления газа они стали постепенно увеличиваться и снова стабилизировались на 1100, а в процессе движения автомобиля - на 1200. Мастер прозвонил всю электрическую цепь, проверил блок управления, достав его из салона со стороны пассажира, менял его на другой. Компьютер ошибок не показал. Но, прозвонив клапан тестером, мастер сказал, что один контур прозванивается, а второй нет. Было предложено заменить клапан х.х, т.к. он не срабатывает, и на него "то поступает, то не поступает" сигнал управления. На другой СТО, подождав очередь на улице 1,5 часа, при попытке завести двигатель, под капотом произошёл хлопок и оттуда вышел едкий дым. После паузы двигатель завёлся как обычно и я заехал на СТО. Там же был заменён клапан, но безрезультатно. Их компьютер показывает "обрыв цепи" на клапан. Хлопков больше не было. До гаража доехал нормально, на холостых - по-прежнему 1200. Печка по-прежнему может периодически выдавать холодный воздух даже при максимальной установке температуры. Как диагностировать неисправность и устранить её? Прошу перечислить варианты неисправностей. Помогите, пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Обороты могут держаться из-за чуть приоткрытой дроссельной заслонки (ее либо подклинивает либо что-то (конденсат замерз) мешает закрытию). С печкой надо отдельно разбираться возможно в клапанах которые регулируют подачу горячей ОЖ в печку какая-то неисправность.
10 марта задавал вопрос по датчику ДТОЖ.Спасибо. Нашли,поменяли,частично проблема снялась. но на панели приборов термометр показывает температуру только до вертикального положения стрелки.После прогрева в вертикальном положении стоит как вкопаный как бы двигатель не нагревался.Говорят, что на него(термометр)есть ещё один датчик.Так вот его то какраз и не могут вычислить.Подскажите где копать?
Здравствуйте!
После прогрева при исправной системе охлаждения стрелка и не должна уходить выше.
Добрый день. В сырую погоду, при прогреве больше 85 - провалы в тяге. Холостые падают сильно, двигатель глохнет. Менялись датчики ТОЖ верхний и нижний, бронепровода, свечи - не помогло. Что может быть ? С уважением, Максим, г. Тула.