Авто: audiа6, авс, Механика, Не quattro, подогрев сидений круиз контрол
скажите пожалуйста на холостом ходу обороты прыгоют от 1500 до 1700 на холодную не заводится поменял датчик холостого хода не чего не изменилась что может быть еще
Авто: Audi A4, ADR, Механика, Не quattro, ПУ сигнализация
Подскажите пожалуйста, в чем причина, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает <обороты ХХ>, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится нажимать на педаль акселератора. Спасибо. Александр.
Авто: Audi A6 1996 2,6, ABC, Механика, Не quattro,
Добрый день, у меня 2 вопроса 1. Раньше на ходу (при морозе) падала t до 50С, что в полне естественно, и в этот момент при включении нейтралки, начинали скакать обороты от 1200 до 1300, при поднятии t до 90С обороты приходили в норму т.е. 800 об\мин. При наступлении -25С, обороты начали скакать 1200 до 1400, с поразительной точной амплетудой и при нагреве до 90С, они не падают. В чём может быть причина? 2. Не работает круиз контроль, почему?((
Подскажите пожалуйста можно ли поставить на двигатель AAD, ПНД с номером 3437224037, если родной 3437224033. Корпус у 37-го другого размера. Если перепаять плату, то будут ли ее характеристики соответствовать требуемым? Заранее спасибо.
автомобиль отстоял 1.5 суток в мороз 30град. не заводится.стартер крутит едва хватает,крутил,пока не подсела АКБ.стоит на улице.катал на буксире 30 мин,масло вроде разошлость, но так и не завелась.Антифриз загустевает с каждым днём всё больше.потепления не ожидается.Что делать?!!охранная сигналка штатная,дополнительной нет. может из-за слабого аккумулятора заблокировался какой нибудь датчик подачи топлива,или оно попало в каталитический нейтрализатор? а если пробовать от прикуривателя,то мотор- то холодный и масло снова смёрзлось. что делать,помогите пожалуйста.Ехать очень надо.
Авто: A6 2,6л 1996г.в., АВС, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!Проблема в следующем.Как только стрелка термометра упала ниже 20 градусов,машина отказалась заводиться.При этом,когда ключ был повернут в среднее положение и включались лампочки издавала звуковые сигналы.Сегодня поставил новый АКБ,но все повторилось.Может ли быть проблема с мозгами?Услышал вариант того,что может срабатывать блокировка электронных систем при низких температурах....Заранее спасибо!
Авто: Audi A6 1995 г. 2,6 V6, ACZ, Механика, quattro, климат
Добрый день. Машина утром прогревается минут 20 до того момента, пока начнёт подниматься стрелка (она в порядке), печка дует в лучшем случае тёпленьким и это при непрерывной работе двигателя больше часа. За окном ниже 20 мороза, хочется чтобы хоть внутри потеплее было. Диагностику климата делал, всё в порядке. Вопрос в чём может быть причина и что наиболее вероятно? Спасибо
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???
после вытаскивания сетки с регулятора давления машина поехала но попрежнему заводится с второва раза после того как качьнет бензин, а холодная сразу заводится,но причина моя такова немогу отрегулировать цео сначало работает чётко как проеду начинает бубунить в глушак опять крутну работает проеду снова бубунит помогите