Уважаемые коллеги! Когда перехожу в постоянный режим езды на своей "сотке" - 120-140 км/час, то у меня в дальнейшем, при сбрасывании скорости, на нетралке, обороты не сбрасываются. Извините за тавтологию. Приходится останавливаться и размыкать сеть на датчике холостого хода. Подскажите, в чем проблема. С уважением, Андрей
Здравствуйте. Укажите полный данные на Ваш автомобиль.
нужна помощь!У меня ауди 90 88г двиготель 2.3 NG вин WAUZZZ89ZJA407588 проблема заключается в следующем .После того как был задет акомулятором датчик крайнего положения дросельной заслонки и провод замкнулся на корпусе впускного коллектора, возросли обороты до 1800 об\мин а по утрам очень плохо заводится.Что могло произойти и как это лечится .Если вы сможете мне помочь то сколько это будет стоит?
Добрый вечер. Для гарантированно правильного определения дефекта желательно сделать полную диагностику двигателя Вашего автомобиля, так как при подобном замыкании вполне вероятно повреждение электронных блоков управления двигателем. Полная диагностика в нашем сервисе стоит 1500руб. Перед приездом желательно позвонить так как работы проводятся по предварительной записи.
Приветствую. Укажите пожалуйста стоимость нормо-часа в вашем сервисе. Существует ли возможность получить скидку приобретаю соответствующие "карточки" и т.п. ?
Все цены на работы фиксированные или договорные. Исключая сложные электрические работы, где нормо-час составляет 600р. Так же мы предоставляем скидки по картам «Ауди-клуба». Процент скидки напрямую зависит от объема и стоимости работ.
Здравствуйте! Имею автомобиль Audi 80, JN 1.8, KE-Jetronic, 1990 г. Проблема заключается в плавании ХХ, которое наблюдается при прогретом двигателе (90 град.). Причем, система не дает опуститься ниже 700 оборотов, а сразу же увеличивает обороты до 1025-1050. В тоже время обороты не поднимаются выше 1025 оборотов и если это начинает происходить система сбрасывает обороты до 700. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Добрый вечер. Причины подобного поведения двигателя вполне объяснима. У Вас наблюдается эффект нестабильного холостого хода, который может быть вызван отказом любого узла системы впрыска(форсунки, дозатор, лямбда-зонд, наличие паразитных подсосов воздуха и т.д.) В тоже время ,перепады от 700об\мин до 1025 об\мин вызвана работой системы стабилизации холостого хода, которая делает попытки обеспечить нормативные обороты холостого хода.
1. После года эксплуатации стал жужать ГУР при повороте руля, что это может быть? 2. Неделю назад загорелась надпись OIL, поленял масло и фильтр, а надпись осталось. Что-то в компьютере сбросить надо? Если можете помогите советом, заранее спасибо.
Здравствуйте. Проверьте уровень жидкости в бачке... Если все в норме, то необходима диагностика, так как причин может быть много.
Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.
Номер на двигателе находится на отливе правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
ауди 80 1993г.в.АКПП.2.0 АВК.система впрыска vag Digifant.при плавном увеличении оборотов до 1100 и удерживании педали на этом значении, происходит падение оборотов до 800,после отпускания педали мотор глохнет.Менял л.зонд.Опрашивал накопитель неисправностей.Помогите пожалуйста.
Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода. Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35. Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ.
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП. проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!
Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП э после этого делать какие то выводы.
Здравствйуте! Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."
В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Датчик температуры: 100 градусов 150-200 Ом 80 300-350 60 550-650 50 750-900 и т.д. Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.
Спасибо за ответ, но хотел бы уточнить. (Сергей.12.03.04 Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089) Если нет пузырьков в топливной магистрали? 1. А какие проблемы, в данном случае, могут быть с электрикой? А конкретно какой датчик может так себя вести? (К сожалению не могу произвести компьютерную диагностику у себя в городе) 2."заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов" - что в результате я получу? Как это повлияет на двигатель, ведь для чегото же он нужен? Или это значит что пневмоклапан не рабочий? Может лучше его заменить? Заранее благодарю. Сергей
Привет! Если можно скинте мне схемку установки зажигания на ауди 80 87 г. Проблема в том, что при установке по метке на шкиву, зажигание очень раннее.
Для ответа на Ваш вопрос необходима следующая информация: буквы двигателя о каком шкиве идёт речь(передний или маховик?) И уточните о какой схеме идёт речь- электросхема? порядок установки? И проводили ли Вы работу по замене ремня ГРМ?
Я конечно извиняюсь, за то, что предыдущее сообщение немного не соответствут тематике сайта, но может хотябы подскажите куда обратиться?
Добрый вечер еще раз:) Тематика в самый раз, сделаем ,что пожелаете. Альтернатива выбора есть, поэтому стоимость работ можно рассчитать после осмотра автомобиля и выбора фирмы производителя устанавливаемого устройства.
Доброго времени суток! Приобрели Hyundai Accent 2003г. выпуска, в машине установлен имобилайзер. Возможно ли установить сигнализацию с автозапуском? Куда можно обратиться? заранее спасибо, Наталия.
Добрый вечер. В любом случае потребуется отключение штатного иммобилайзера. Способ отключения зависит от типа устройства, но в любом случае его придется отключить полностью. Не рекомендуем устанавливать дистанционный запуск на машину с механической КПП
Привет! Нужет кардан со шрусом на задний мост Ауди А-6 QU 99г двиг ALG 2.8L VIN WAUZZZ4BZXN165023 Жду ответа.С уважением Сергей Миронов
К сожалению выяснить буквы Вашей коробки нам не удалось:( Поэтому существует три варианта устанавливаемых карданов , но цена всех одинакова. 886$ на заказ из германии со сроком поставки 10 рабочих дней.
Чтобы снять с учета машину требуют заполнить данные о двигателе и массе автомобиля в техпаспорте этих данных нет по двигателю нашел а по массе нет данных. Помогите пожалуйста. Ауди 80 1985 г.в. двигатель 1,6 Дизельный. VIN WAUZZZ81ZF023647
Добрый вечер. Вес Вашего автомобиля указан в табличке под капотом справа по ходу движения.
Помогите советом по следующей проблеме при переключении передач возникает странный эффект как будто машина тормозит двигателем, т.е. например включил первую, поехал, вторую,сцепление, газ, а машина начинает тормозить, нажимаешь ещё раз сцепление, рывок и машина поехала и так на всех передачах кроме 1 и задней. Тоже самое наблюдается когда сбавляешь газ иногда машина начинает тормозить, как будто двигателем, нажимаешь газ бесполено, пока не переключишь передачу или не нажмешь сцепление. Инога дефект пропадает на 3-4 месяца. Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г., WAUZZZ4AZNN120137. Двигатель AAT009089 Заранее благодарен. Сергей
Если у Вас КПП исправна, и нет проблем с электрикой, то проверьте нет ли у Вас воздуха в виде крупных пузырьков в топливной магистрали, между топливным фильтром и ТНВД. Как второй вариант – заглушите пневмоклапан рециркуляции отработанных газов.
У меня Audi A4 1998 года выпуска, двигатель ADR. Перестало работать внутреннее освещение (и в багажнике). В чем может быть причина? Если это предохранитель, то подскажите какой. Спасибо.
Здравствуйте. Предохранители: освещение салона №14 Освещение багажного отделения №38 Причина может быть не в этом.
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал» - несколько секунд бездействия, потом резкое увеличение оборотов двигателя. В режиме свыше 2000 об/мин – двигатель реагирует на «педаль газа» нормально. Давление бензонасоса – 6,5 Атм. Специализированного центра «Ауди» в нашем городе нет. По советам специалистов была проведена замена регулятора давления топлива, топливного фильтра - безрезультатно. С уважением, Сергей.
Уважаемый Сергей. К сожалению для полного и точного определения и исправления неисправности в Вашем автомобиле необходимо специализированное оборудование. Описанный Вами дефект может быть вызван следующими причинами: - засорение (закоксование) форсунок впрыска . Попробуйте промыть на ультразвуковой установке или установке WINN`S. Ни в коем случае не заливайте очиститель в бензобак!!! - подсос воздуха (но в этом случае у Вас должны быть завышен холостой ход) - неисправность датчика абсолютного давления в блоке управления двигателем или срыв вакуумной трубки (находится в районе дроссельной заслонки на верхней части впускного коллектора) - разрушение перегородок во впускном коллекторе - закоксование верхней части впускных клапанов пористой углеродной массой (в этом случае происходит потеря топлива в этой массе) - отказ кислородных датчиков (лямбда зондов) - частичный износ потенциометра дроссельной заслонки - износ свечей зажигания - неправильная замена ремня ГРМ Давление бензонасоса в 6,5атм. Не может быть на данном двигателе (норматив 3,5 атм. При подключенной вакуумной трубке и 4,0 атм. при отключенной. Замер делается в разрыве топливной магистрали и «рампы» форсунок на заведенном двигателе. Успехов.
Постоянно моргает лампочка температуры охолождающей жидкости в верхней части прборной доски.Температура двигателя в норме, вентилятор включается и выключается как положено. Подскажите, как отключить ее.
Tofer: Для начала проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, если уровень в норме, скорее всего неисправен датчик в нем же, а так как этот датчик не демонтируется, придеться заменить бачек.
Не могли бы вы сообщить, какие регламентные работы необходимы на Audi TT Quattro 225 сил при пробеге 75 000 км? Модельный год 2000-й. Заранее спасибо,Сергей
Tofer:Здравствуйте. На Ваш вопрос более подробно смогут ответить официальные дилеры AUDI. Мы же в свою очередь можем посоветовать провести полную ревизию системы газораспределения и при необходимости заменить ее компаненты (ремень ГРМ, приводные ремни, ролики натяжителей.. помпу и т.д.) , пометять эксплуатационные жидкости.
У меня автомобиль AUDI-80 1993 года, двигатель ABK, система впрыска Digifant, АКПП. Есть проблема на горячий двигатель плохо заводится (не всегда, но часто), раза с 6-7. На холодный двигатель заводится безотказно с 1 раза. Повышенный расход бензина (16-17 л на 100 км по городу). Свечи новые, форсунки чистили ультразвуком. Менял прокладки под форсунками. Были повреждены.
Tofer: По расходу топлива: Проведите осмотр свечей зажигания, обратите внимание на цвет свечи. Если цвет свечи (электродов) черный, это указывает на обогащение смеси. Причиной может являться неправильные показания температурного датчика блока управления двигателем. Это может обуславливать в том числе затрудненный горячий запуск двигателя. Так как неисправность этого датчика является одной из причин не стабильной работы двигателя и перерасхода топлива, желательно провести более подробную в том числе компъюторную диагностику двигателя и системы впрыска.
Подтекает ТНВД на дизеле 1.6 Ауди 80 87 года. Подскажите, где найти информацию о том, как его разобрать и (главное) правильно собрать? А то без книжки как-то боязно. А в книжках про Ауди (по крайней мере в тех, что я видел) подробностей не пишут (езжай на сервис).
Tofer: Добрый вечер. Посоветуем Вам не терять время и деньги. профессиональной литературы Вам никто бесплатно не покажет, более того , даже имея её, нужно иметь в наличии приспособления и стенд регулировки ТНВД. А еще бывают случаи механического износа, которые можно устранить только в заводских условиях
Здраствуйте, подскажите на авто А6/45 97 г. в. АКПП - DHG есть гланая передача, Нужна ли замена гипойдного масла, если нет, подскажите что можно долить до уровня.
Tofer:Масло в АКПП (главной передаче) не меняется за весь срок службы автомобиля, а только лишь проверяется уровень и подливается при необходимости.(Это рекомендации завода VAG) На наш взгляд, масло можно поменять, тем более ,что "немцы" с их дорогами и климатом, даже не подозревают о суровых буднях эксплуатации, ими рожденных питомцев:) В выборе масла всего лишь несколько критериев которые Вы должны соблюсти: 1. Вязкость SAE75W90 2. И то, что оно должно быть синтетическим. Количество заливки: 2,25 литра (для полного привода 2,75)