Здравствуйте. В чем кроется причина невозможности завести двигатель с первого раза. Машина заводится и через 2-3 с. глохнет. При втором повороте ключа заводится и работает без проблем. Данный глюк постоянен как в теплую, так и в холодную погоду. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости результата не дала.
Вероятен диффект в топливной системе. По-хорошему надо делать диагностику холодного запуска.
Добрый день! Нужна помощь! Невозможно ездить на нормальном начально-установленном угле опережения зажигания (6 град).(чихает, черный дым и т.д.)При угле 20 град - более-менее устойчиво работает, но провалы, а вот градусов 29-30 все вроде нормально, но заводится с трудом.Датчика детонации вроде как и нету, все тривиальные вещи проверены(датчик температуры, кислорода, потенциометр (воздухомера нет)).Компьютерная диагностика не выдает ошибок. Или ответьте, какие датчики влияют на зажигание, и при каких случаях, а какие точно не влияют. Спасибо.
Здравствуйте! После холодного запуска раздается клацающий звук, учащающийся с ростом оборотов.После прогрева звук пропадает. Подскажите пожалуйста причину и способ устранения?
Это гидрокомпенсаторы, пока ничего критичного нет. Устраняется только заменой.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем кроется причина плохого запуска в холодную погоду(ниже +10).Утром заводится после 5-6 оборотов коленвала. После запуска можно сразу заглушить и заведется отлично. Свечи накала менял ничего не изменилось. Влияют ли на запуск распылители и какой их приблизительный скрок службы? Заранее благодарен. Всего доброго.
Скорее всего плохая компрессия. Снимите датчик температуры(в системе охолождения, отвечающий за включение свечей). Спираль накаливания на приборной панели должна загореться секунд на 30-40. Если после того как спираль погаснет, мотор заведётся сразу, то значит плохая компрессия(ниже 26-28 бар)
После неграмотной регулировки обороты ХХ - 1100 об/мин. (вместо положенных 800-900). Так как правильную регулировку сделать пока не имею возможности прошу подсказать чем опасны повышенные обороты ХХ.
Здраствуйте, по поводу свечей, марки использовал разные БОШ,БЕРУ и НЖК, по поводу БОША И БЕРУ не знаю, а вот НЖК точно не подделка, все свечи именно на эту модель и двигатель достовал на заказ,нагар черный налёт но не хлопья. Вкачестве бензина уверен,заранее спасибо за ОТВЕТ.
подскажите.скока стоит поставить электростеклоподъёмник на мою машину???есть сам стеклоподъёмник и кнопочки.
А облицовки дверей под стеклоподъёмники есть? А штатная проводка с управляющим реле? Установка на 4-е двери стоит 5 т.р. при наличии всего вышеперечисленного.
Здраствуйте,я по поводу свечей,пробиваетв в смысле нету искры там где она должна на свече быть,искра бъёт не в усик а гдето там внутри свечи через керамический изолятор. За четыре месяца поменял 6 комплектов,из строя выходят все 4 премерно через полторы,две недели. Заранее спасибо за ответ.
1. Какого цвета нагар на свечах и какие свечи используйте(марка)? 2. Вы уверены в качестве топлива?
плохо заводится двигатель 2,5tdi что холодный что теплый если сразу заглушить и завести то без проблем иеще после первого поворота ключа начинает мигать желтая лампочка накала после второго немигает ОФИЦИАЛЫ не помогли начали нести какой-то бред типо почистить клапана за 4000 У,Е заранее благодарю
Приезжайте на диагностику. Если причину не найдём - денег не возьмём!
Раньше на ней стоял двигатель KV прежний владелец поменял на PS-001310. В техпаспорте остались данные предыдущего двигателя. Интересуют технические характеристики двигателя PS, какой бензин лить и какое моторное масло вы рекомендуете для этого двигателя?
Добрый вечер! Бензин 95 предпочтителен. Полусинтетику 10w40, если денег много можно синтетику 5w40 Mobil, Esso, Castrol. Расположение цилиндров - R5 Тип толива - Бензин 95-ый Объём - 2,0 Л.с./обор - 116@5400 Нм@обор - 172@4000 Питание - K-Jetronic, KE-Jetronic Клапанов на цилиндр - 2 Устанавливался на - 90(B3)
Здравствуйте. Спасибо за то, что всегда отвечаете на все наши вопросы. Теперь вопрос, у меня стоит система питания Digifant ML 5.7. На самом инжекторе (алюминиевая, если не ошибаюсь, штуковина, установленная возле воздухана) есть датчик (синий, к нему еще подключается бензопровод, датчик холодного запуска по-моему) - из фишек на клемме вылетели оба провода. Они разного цвета. На самой клемме возле фишек есть цифры 1 и 2. Подскажите, пожалуйста, куда какой крепить. Спасибо
Вставьте как угодно. От этого ничего не изменится!
Добрый вечер! Всё зависит от расхода масла. Оптимал полусинтетику 10w40 любого известного производителя. У нас вы можете приобрести масла марок Esso и Mobil.
Здравствуйте,холодный пуск нормальный,а вот на горячию если заводить сразу то ничего,а если минут 20-30 постоит то при пуске машину всю колбасит как будто заводится на одном цилиндре потом кое как выравнивается ивроде ничего.Что может быть?
Добрый вечер! Необходима диагностика. Стоимость 1500р.
У меня бензонасос трещит. причем всегда по-разному по настроению машины похоже. с улицы такой еле слышный треск, скрип, а в салоне такое ощеущение, что дрелью стену сверлят. при осмотре создалось такое ощущение, что не сам насос, а электрические кабеля трещат, которые в месте его расположения находятся. Что это может быть и чем лечить? Заранее спасибо
Добрый вечер! Проверить поток топлива из б/бака. Проверить топливный фильтр. Заменить бензонасос.
Собираюсь приобрести Ауди А4 ИЛИ А6 2001-2003 г.в.,не подскажете какой двигатель менее прихотлив и более надежен на ваш взгляд,желательно в пределах 120-200 л.с.,если можно укажите несколько вариантов
Добрый вечер! Все моторы более или менее надёжны. наиболее сложный 2,7 битурбо, самый дешёвый в обслуживании 1,8 не турбо, ну, а самый хороший на наш взгляд APS 2,4.
Вопрос к МАКСУ. И нормально ездить с коммутатором 2108?????
Добрый вечер! Переписка между пользователями, в данном разделе, ЗАПРЕЩЕНА! Используйте форум или электронную почту! Дальнейшая переписка будет удалена.
Здравствуйте снова. Спасибо за быстрый ответ. Пользуясь случаем хочу спросить еще. Проблема Не работает электрическая настройка зеркал, хотя питание к джойстику подается и он исправен, электродвигатели в зеркалах работают. В сервисе сказали, что диагностировать не получается потому, что кузов старого типа. Еще сказали, что это може быть изза не совсем правильного подключения сигнализации к центральному замку, так как при постановке на сигналку она не запирает багажник. Говорят для начала нужно проверить скрутки проводов сигналки, может гдето окислилось. Можно ли им верить, что настройка зеркал и ценральный замок както связаны и если можете, то посоветуйте где и что нужно проверить. Электрическая настройка зеркал это конечно мелочь, но приятная. Заранее спасибо.
Добрый вечер! Настройка зеркал и центральный замок не связаны! Если моторчик в зеркале жужжит, то значит сломана тяга идущая от моторчика к зеркалу.
Здраствуйте,из-за чего может пробивать свечи, и может это быть из за коммутатора потому что он стоит от ВАЗ-2108.? К себе не приглашайте живу далеко. Заранее спасибо!!!
Добрый вечер! Что вы имеете ввиду под понятием "пробивать свечи"?
Доброе время суток. Подскажите продаются ли сейчас новые дверные петли на мою машину (на водительскую)или только б/у, сколько стоят. Если есть возможность то как без замены можно устранить небольшой люфт/провис в петлях.
Добрый вечер! Без замены не получиться:-( Б/У петлей нет. Новые на заказ 2600 руб. - нижние, 1400 руб. - верхние, оригинал.
Здравствуйте. У меня Ауди А6 1996 года выпуска (в сотом кузове). Тип двигателя ADR. Климат контроль перестал дуть теплым воздухом. При диагностике в сервисе выяснилось, что сгорел двигатель сервопривода заслонки теплого воздуха. Я купил новый сервопривод. Вопрос Могу ли я сам поменять сервопривод, если я видел как это делается. Нужны ли будут какие либо специальные устройства и приспособления для выставления соответственного положения заслонки теплого воздуха и датчика положения вала сервопривода. (я так понял он там есть). Заранее спасибо.
Если вы знаете, как это сделать, то у вас всё должно получиться. Ничего выставлять не надо.