Авто: Audi A6, 1995, BLB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При включенном климат-контроле через 20 мин. движения из центральных дифлекторов дует холодный воздух ( но очень холодный, а прохладный), а из боковых и переднего стекла дует очень горячий воздух. В одном сервисе сказали надо ремонтировать кондиционер, в другом сказали заменить датчик, в третьем - заменить машину. А что делать на самом деле?
Здравствуйте!
1. Заправить кондиционер 2. Заменить воздушный фильтр салона 3. Если эффекта нет, по ремонтировать приводы заслонок (или блок управления климатом менять)
Авто: audi 80 1.8s, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla157147
подскажите пожалуйста в чем может быть причина поломкимашина ауди 80 система впрыска KE Jetronik заводится на холодную и некоторое время двигатель слегка лихорадит потом все приходит в норму на ходу в друг не с того не с чего происходит провал и двигатель сильно лихорадит так как будто он работает на 2-х целиндрах (при попытке расгазовать двигатель глохнет)в этот момент я выключаю зажигания буквально на 1-2 секунды ,включаю зажигание и все приходит в норму но правда не на долго может на минуту а может и того меньше
С механическими деталями впрыска может быть очень много неприятностей. Попробуйте посмотреть тут - http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал.Скольки контактным на этом моторе должен быть ДОЖ? МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты. Спасибо
У вас же есть ответная часть клеммы под датчик - посмотрите на нее и будет ясно сколько контактов должно быть именно в этом случае. По работе мотора нужна диагностика - хотя бы посмотреть на количество воздуха на холостом ходу(да и датчик температуры интересно что покажет).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, еще такой вопрос, появилась повышенная вибрация на холостых оборотах, и стрелка тахометра немного (еле-еле) потрясывается! Спасибо!
Здравствуйте!
Возможно, что Ваши проблемы взаимосвязаны. Причин может быть много как со стороны зажигания, питания топливом так и питания воздухом. Начните проверку с осмотра свечей. Должен быть равномерный светлый нагар. Далее проверьте свечные наконечники они не должны быть замаслены или порваны. Возможно загрязнение форсунок, но без спецоборудования этого не проверить. Также посмотрите на вероятный подсос воздуха в обход расходомера - обычно одна из трубок вентиляции картера трескается в месте присоединения к основной гофре перед дросселем.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема, когда на улице прохладно, машина заводиться нормально, а когда жара, приходиться долго крутить стартером и тяжело заводиться! Заранее спасибо!