Авто: AUDI A6, ALF, Автомат, Не quattro, WAUZZZ4BZWN155842
Добрый день. Вопрос следующий Совсем недавно начало происходить с моим автомобилем непонятное мне. после того как я заведу машину,не важно с ключа,с брелока сигнализации, машина работает,все нормально. проедусь из точки А в точку Б, остановлюсь,заглушу двигатель, (температура двигателя 90С) через минут 5 пытаюсь завести двигатель,не могу, стартер крутит,крутит но не схватывает даже. после того как постоит немного,тоже крутишь стартером и кое как заводится,причем не так как обычно,обороты плавно поднимаются от малых к большим и не останавливаются на 750 оборотов,т.к машина прогретая,а поднимаются до 1300,потом потихонечку плавно падают,такое ощущение что она стояла всю ночь и она заново прогревается. -(
Добрый день. Причина скорее всго в датчике температуры охлаждающей жидкости.
пропала тяга увеличелся расход бензина Была сделона диогносешка ошибок ненашла Проверили компресию 10 Ат Влили масла немного цылиндры компресия поднелась 12 Ат Какая должна быть ломпресия Нужно менять двигатель илеже капеталить
Добрый день компрессия нормальная для старого мотора , нужно делать диагностику
подскажите пожалуйста,поменял термостат,почистел форсунки,все фильтры новые,свечи новые,а расход большой и на свечах черный нагар,выхлоп черный-багатая смесь.Может это датчик температуры управления двигателя,у ВАС есть характеристики этого датчика по сопративлению
Добрый день. Это сервисная информация. Её мы не предостовляем.
Авто: Audi 90 2.3 20V (двигатель 7A, впрыск mpi) Quattro 91г.в., 7A, Механика, quattro,
Подскажите пожалуйста по двум вопросам
1. Где на данной модели находится коммутатор системы зажигания - слева у ног водителя за обшивкой ничего не обнаружил?
2. Машина сейчас заводится только при одном условии снимаем вв провод со свечи ближнего к морде машины цилиндра, втыкаем в него запасную свечу, прислоняем свечку к болту на двигателе. Поворачиваем ключ в замке - заводится с полпинка (на 4-х из 5 цилиндрах). Глушим ставим провод на место - первый раз заводится хорошо, второй-третий и далее - как повезет. Обычно приходится очень долго крутить стартером. Искра есть, но слабая. Свечи только что поменял (NGK BKUR7ET вроде как). Все до катушки зажигания новое (от вв проводов до бегунка). В чем может крыться проблема? Или, хотя бы, в каком направлении копать?
Заранее спасибо за ответ.
П.С. На датчик холла приходит 11.5 в при включении зажигания. Светодиодного пробника нет.
Добрый день. Причина может быть в коммутаторе или в трамблере.
Есть течь из рулевой рейки со стороны водителя.Как опасна эта проблема?На СТО нет возможности попасть.И насколько разница межу оригинаом рейки и не оригиналом?
Добрый день. Надо постоянно следить за уровнем жидкости ГУР , если уровень упадет ниже нормы может сгореть насос ГУР , разница в качестве (оригинал лучьше)
Добрый день. Я по поводу давления масла. На холостых оборотах на прогретом двигателе давление 0.3 фильтр менял толку нет. на 2500 оборотах давление 5 Масло залито лукойл полусинтетика. Подскажи что можно сделать. Может ли это быть из-за гидрокомписаторов они у меня почти мертвые "стучат"
Добрый день. Стучат гидрокомпенсатеры из-за маленького давления масла , проверьте маслоприёмник.
Авто: audi 100, RT, Механика, Не quattro, WAUZZZ44ZJN213371
Здравствуйте. Подскажите... Авто Audi 100 2.0E 88г. Двиг. RT. На панели приборов, иногда, в основном с утра, при первом запуске, начинает моргать датчик красного цвета в форме круга с восклицательным знаком внутри, а по бокам за кругом две скобки (как тормозные колодки). Моргает секунд 10 и тухнет. Причем может помаргать, а потом может несколько дней не моргать. Но моргает приемущественно с утра. Уточните пожалуйста, какую именно комплектацию обозначает буква "Е", в названии машины. Спасибо.
Добрый день. Проблема скорее всего в щитке приборов (трещина в пайке)