Авто: audi a4, 1996, aeb, Механика, Не quattro, VIN: 017243
доб день у меня вопрос такого характера ,двигатель завожу с первого раза глохнет с второго раза норм заводиться почему?и когда газ нажимаю двиг глохнет на холодную ,2- обороты плавают кондер включаю может вообще заглохнуть мотор,обороты плохо поднимаются поздно не реально, машину начинает дергать иногда при скорости 70 80 100км, когда переключаешь скорость с работающим кондером при нажатий сцеплении обороты резко падают машина глохнет на ходу почему ? хотя турбина новая ,лямбда, грм норм на метках,все ремни цепь ,все заменены, подскажите что надо делать с этим, спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - видимо он подклинивает и не успевает регулировать обороты.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. с утра завожу движок после чего из выхлопной трубы идет белый дым потом перестает может турбина дым больно едкий и густой антифриз на месте эмульсии в двигателе нет масло чистое.Спасибо.
Здравствуйте!
Если бы это была турбина то антифриз уходил бы. Я думаю просто конденсат в выпуске за ночь скапливается.
Авто: ауди 80, 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. на холодную заводиться нормально как набирает рабочую температуру начинает дергать и падают обороты приходиться постоянно ездить на повышенных оборотах и не держит холостой ход.
Здравствуйте!
Попробуйте на горячемм моторе скинуть клемму с датчика температуры и завести - стало лучше - то это этот датчик виноват.
Обороты могут плавать из-за загрязненного регулятора холостого хода(промыть очистителем карбюратора).
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей неисправности На холодную двигатель нормально запускается и нормально работает. После прогрева и проезда, около 8 километров, начинает тупить, при разгоне подёргивает и иногда глохнет на холостых оборотах, заводится плохо, приходится нажимать на педаль акселератора. Неисправность постоянная. Коды неисправностей wag-группа 0201-нет сигнала датчика оборотов, 0208-обрыв/замыкание измерителя воздуха. Может ли причиной быть подсос воздуха? Если да, то в каких узлах и соединениях искать? Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Может быть и подсос воздуха, но я склоняюсь к неверному сигналу от какого-либо датчика.
Подсос чаще всего бывает связан с трубками вентиляции картера(чаще то место где вентиляция картера подключается к гофре-воздуховоду)