Здравствуйте! У меня такая проблема при выключенной машине постоянно работает какой-то моторчик или вентилятор, скорее всего гоняет тосол. Машина может неделю не эксплуатироваться, но он будет все равно работать, хоть в гараже минусовая температура. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать по этому вопросу и, если возможно, подскажите пожалуйста, где можно найти электрическую схему на эту машину? Спасибо.
Скорее всего неисправен датчик включения дополнительной помпы. А схема есть в любой книге по ремонту Т4.
Здраствуйте, такой вопрос сколько стоит установить у вас сигнализацию Starline A8 (c автозапуском) и электростеклоподьемники на передние двери... Заранее спасибо... С Новым годом!!!
Установка сигнализации 4500 руб., стеклоподъёмников 3600 руб.
Здраствуйте у меня Audi80s1.8PM 89г. При первом прогреве.. Как правило во влажную погоду .. через несколько минут после начала прогрева двигатель начинает колбасить (температура двигателя 50-70, обороты 200 иногда даже 100) Обнаружил что причина образовавшийся иней(снег) на дросельной заслонке что мешает прохождению топлива во впускной колектор. При устранении инея он через 30 секунд образуеться снова (нажатие на педаль газа востонавливает обороты двигателя но после её отпускания обороты опять падают до 200). после полного прогрева (температура выше 95с ) иней таит и двигатель начинает работать стабильно на холостых оборотах (как правило в этот день потом проблем нет). Чтобы это могло быть вариантов несколько 1)конденсат в бензобаке. 2)Неисправность какого либо подогревающего устройства или датчика от которого зависит включение этого подогрева.
Думаем, что не работает подогрев впускного коллектора.
Здравствуйте У меня такая проблема в масле стали обнаруживаться пластмассовые частицы довольно крупные(1мм), что могло развалиться ,опасно ли это, движок работает нормально
Волноваться не стоит, рассыпается скорее всего маслоотражатель в поддоне.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! проблема -установили фильтр печки ( раньше как оказалось его не было ) печка стала плохо работать, на максимальных параметрах ( мощность вентилятора и температуры на максимум )еле дует и чуть теплый воздух. до фильтра все было хорошо.
Честно говоря мы никогда не сталкивались с такой проблемой.
Добрый день, проблема такая После снятим аккумулятора, начали "плавать" холостые обороты. т.е. нажимаешь газ, потом отпускаешь, обороты падают до 500-600, потом растут до 900 и так раза 4 подряд. Подсказали, что нужно сделать адаптацию дросельной заслонки VAG-тестером. Так-ли это? Сможете ли Вы это сделать?
Спасибо!
Проблема скорее всего не в этом, надо опросить компьютером и посмотреть на ошибки.
Здравствуйте! Возможно ли затруднительное включение передач по причине наличия воздуха в гидроприводе сцепления? Каким образом определить наличие воздушной пробки по внешним признакам? Сцеление вроде бы не "ведет", передачи схватываются в середине движения педали, включаются без шума, но с преодолением какого-то препятствия. Спасибо.
1. Если педаль сцепления проваливается, значит воздушная пробка. 2. Проверьте тягу с карданом переключения передач.
Машина 1989 года, двигатель NF. Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, на холодную стучат не громко минуть 5, на прогретом все нормально. Поможет ли использование каких либо присадок к маслу?
На холодном моторе стук гидрокомпенсаторов допускается, либо замена. Присадки могут помочь, но мы не пробовали.
Здравствуйте! Может быть подскажите что нибудь путёвое. Проблема состоит в следующем машина VW Passat 1.8L mono j. Сильно плавают обороты, как на ХХ 500 - 1300, так и при фиксированом положении педали газа - при этом амплитуда колебаний практически всегда одинаковая. Машина заводится без проблем. Похоже на потенциометр др. заслонки, но промеряю все его параметры - вроде в норме. Считываю код ошибки - выдаёт 2122- датчик хола или комутатор. Приехать на диагностику не могу, живу в Казахстане, поэтому прошу Вас помоч советом. Заранее благодарен!
С ответом придётся подождать, так как ответчик заболел.
С наступающим Новым Годом. У мнея несколько вопросов в качестве консультации 1. При обрыве ремня ГРМ клапана гнуться на указанной модели? 2. Каким считается нормальным расход топлива при умеренном стиле езды (допустим - зима/лето)? 3. При постановке на сигнализацию, иногда центральный замок "глючит", т.е. может на закрыть замки дверей, а иногда может не открыть замки. Если перед тем, как выйти из машины и пару раз дернуть/отпустить рычаг открывания водительской двери изнутри, то "глюк" на какое то время пропадает. В чем может быть причина? Заранее спасибо за возможную помощь. Живу в Башкирии, приехать нет возможности.
1. Да 2. 10-12 л. 3. Проблема может быть в концевике дверного замка.
Где и как можно проверить датчик включения вентиляторов охлаждения радиатора, в смысле надо обязательно диагностику делать или как-то можно в домашних условиях? Приехать не смогу т.к. живу в Казахстане.
Выкрутить датчик и нагреть техническим феном до нужной температуры.
Добрый день! Мне очень нужна схема на мою машинку особенно по блоку впрыска. Есть-ли различия между 100-кой и А6 с 2.6 АВС по подключению блока впрыска.
скажите ктонить плизз....у меня проблема я не могу понять на задние двери проводка для динамиков отдельна от передних или они паралельно соеденены ...потомучто я вижу в гнезде только 4 провода в центре гнезда...тобишь это передние как обычно... я купил машину без динамиков в задних дверях...теперь подключаю к тем проводам а звук не идет...
Штатно из разъёма должно выходить 8 проводов. Может до вас уже кто-нибудь пошаманил?!
Скажите пожалуйста что могло случиться в такой ситуации.Ещё месяц назад на ХХ при открывании маслозаливной пробки или вытаскивании щупа двигатель начинал не ровно работать даже пытался заглохнуть.Поменял масло FUCHS 10W-40 полусинтетику, до этого было залито минеральное. Маслянный фильтр MANN 719\5 И вот стал замечать на половине длины щупа какую-то эмульсию ,а на вытаскивание щупа или открывание маслозоливной пробки двигатель перестал реагировать.Обороты на ХХ как были так и остаются никаких попыток заглохнуть.Проверял и на холодном и на горячем двигателе.Я в "осадке"!!!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Что проверить,что смотреть? Спасибо за ответ.
Сначала разберитесь с эмульсией! Проверьте уровень антифриза.