Здравствуйте!Проблема такая, двигатель глохнет на холостых оборотах, на ходу всё нормально и заводится прекрасно. Глохнет не сразу, через секунд 30 или минуту работая на холостых оборотах. Диагностика показала \"ошибок нет\". Где искать проблему?
Авто: Audi 100 c4, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! у меня проблема с холодным запуском. При заводке стартер крутит отлично, но двигатель не хочет схватывать, схватывает только при многочисленных попытках и всё равно глохнет.Подскажите в чём проблема! Заранее благодарю!(Аккумулятор новый, свечи поменял, форсунка холодного запуска работает, топливный фильтр новый)
Здраствтйте у меня вопрос по работе бензонасоса . После очередной остановки машина вдруг перестала заводиться ! Не работал бензонасос , проверил напряжение подаваемое на бензонасос , все в порядке ! Заменил бензонасос , но тут началость другое ! После недели эксплуатации моего авто насос заклинило . Я купил еще один бензонасос , и через неделю снова заклинило ! Может я не так устанавливаю погружной насос , или это из за самих насосов ? Да ... Бензобак я почистил и заменил бензин , проверил давление создаваемое насосом , все в норме ... Заранее спасибо .
Добрый день , причиной этого является качество насосов
Авто: audi 80, 1994, abk, Автомат, Не quattro, VIN:
здраствуйте!!хотел поменять катализатор вместе с лямбдой подскажите есть ли у них какие нибудь номера по которым нужно искать,а то на рынках устал объеснять,
Добрый день , есть но эту информацию мы не предоставляем
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Плавают обороты на холостом ходу. Гонял на диагностику - сказали, что все исправно. Что это может быть такое? Заранее спасибо!))
Авто: AUDI 80 B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, помогите решить проблему! Проблема в следующем - утром машина завелась с первого раза, при морозе 25 градусов, прогрел и пол дня ездил без проблем, и потом началось - при нажатии на педаль газа машина как будто начала захлебываться и тормозить обороты не набирать, при отпускании педали газа машина опять едит нормально, далее началось еще интереснее - стала дергаться на ходу, потом вообще стала глохнуть - заведу поработает маленько и глохнет, и в конце концов когда стала заводиться и глохнуть, а когда вообще не заводиться - крутишь крутишь, раз и схватит и сразу глохнет. И так уже два дня - не знаю что делать подскажите пожалуйста. да кстати думал может в марозы в топливном фильтре вода замерзла и бензин плохо поступает, заменил, не помогло (говорят что возможно катализатор забился,нужно менять - правда ли что это может влиять на работу двигателя?) За ранее благодарен.
Авто: Ауди А-4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Очень часто не считывается ключ зажигания. Один раз попробовал пошевелить замок зажигания рукой в разных направлениях ... и ключ "считался" 100 раз без единой ошибки... Значит проблема сидит там. Подскажите 1) как устранить проблему (может дело в каком-то разъеме)?; 2) как начать демонтировать крышку, которая закрывает закрывает замок зажигания (какой отверткой или шестигранником/звездочкой, длина которых должна быть 10 и более см.) - так и не смог их подобрать и открутить (их 2 и они снизу на рулевой колонке)? Заранее ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Добрый день , обратитесь в техценр , сами вы можете только навредить и машина больше не заведется
здравствуйте! тухнет щиток приборов, горит, вернее мигает, светодиод габаритов. подскажите пожалуйста, подходит ли щиток приборов, точнее плата, с фолксваген гольф 4 2000 г на мою машину. внешне корпуса разные. но расположение приборов спидометр, тахограф,датчики уровня топлива и температуры одинаковы. также разьемы идентичны даже цвета один синий другой зеленый. заранее благодарен.
Добрый день , щиток приборов просто так не поменять в нем зашит иммобилайзер , после замены щитка приборов машину вы не заведете