Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31  [32]   33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    Старее->
Имя:   алексей
Дата: 05.07.13
Авто: ауди100, 1992, аан, Механика, Не quattro,
VIN:
день добрый!подскажите пожайлуста,заменил двигатель,был2.8аан на 2.6авс,все датчики перекинул с 2.8кроме форсунок и лямды,получается подкинул только железо,пробую заводить форсунки работают все,свечи мокрые,нет искры,в чем проблема?хотя катушки рабочие замеряли.движок до замены был исправен.единственная разница в датчике масла на 2.8 было три провода а на 2.6 один

Здравствуйте.

К сожалению у Вас много нештатных переделок и я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
Имя:   Дмитрий
Дата: 05.07.13
Авто: AUDI A6, 2006, BBJ, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F86N148843
Здравствуйте, у меня следующая проблема при работе мотора на холостых оборотах идёт гул в районе клапанных крышек. Если чуть нажать на газ и увеличить обороты примерно до 800-850 то гул сразу же пропадает, но когда отпускаешь педаль снова появляется. Гул не равномерный, похож на неисправный ролик, но ролики и помпа новые (оригинал). Двигатель работает ровно, обороты стабильные, динамика разгона и расход в норме и VAG.COM ошибок не выдаёт.

Здравствуйте!

К сожалению нужно один раз услышать и увидеть это явление. Удаленно не вижу возможности угадать неисправность.
Имя:   роман
Дата: 04.07.13
Авто: 09, 2003, в, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте у меня такая проблема когда машина холодная она заводиться нормально но только стоит ей нагреться на ходу я начинаю слышать как отключается насос и тут же его включает и при этом теряется тяга и сразу появляется а на светофоре может совсем заглохнуть и заведется только тогда когда остынет при этом я поставил новый топливный насос думал в нем проблема

Здравствуйте!

Возможно:
1. Плохой контакт питания насоса. Из-за нагрева он пропадает.
2. Нештатная сигналка блокирует по каким-то причинам топливоподачу.
3. Глюк иммобилайзера.
Имя:   Варя
Дата: 04.07.13
Авто: ауди а4, 2001, Аji, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, у нас такая проблема после торможения когда мы даём газ у нас начинают прыгать обороты, машина стоит на месте.Когда они опускаются, она снова едет, то есть всё начинается после нажатия на тормоз и когда она немного нагреется. Бывает иногда глохнет когда даём газу иногда бывает вообще не стронуться с места=( Скажите в чём может быть проблема??? Дроссельную заслонку мы чистили, а при диагностике проблем у неё нет=((((((

Здравствуйте!

Если проблема возникает после торможения, то возможно проблема связана с вакуумным усилителем тормозов - появляется лишний воздух в системе питания мотора и он таким образом начинает себя вести. Нужно проверить на герметичность шланги подающие разряжение к самому вакуумному усилителю, а также сам усилитель(на заглушенной машине поставить ногу на педаль тормоза и не снимая ее запустить мотор, после пуска педаль должна уйти чуть вглубь, если этого не происходит возможно усилитель неисправен).
Имя:   Виталий
Дата: 04.07.13
Авто: шкода октавия 2.0 бензин, 2001, AQY, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Причина вот в чем, авто на холодную заводится, сразу падают обороты и она глохнет. Так может повторится несколько раз , затем все же работает, но обороты в районе 400-600. При нажатии на педаль газа может заглохнуть , а может и не реагировать . При попытке начать движения авто захлебывается, глохнет. Если в момент, когда заводишь нажимать на педаль газа, вроде нормально.Динамика ухудшилась, расход увеличен. Свечи, провода, топливный фильтр поменял. Дроссельную заслонку адаптировал. Сегодня сделал диагностику vag-com, показал спорадическую ошибку пропуска воспламенения во 2 и 3 цилиндре, и что слишком обогащенная смесь. Подскажите в чем возможные причины, спасибо.

Здравствуйте!

Возможно датчик температуры ОЖ либо потенциометр дросселя неиправны.
Имя:   Максим
Дата: 03.07.13
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Думал что давление маленькое, но увы,сказали что все в норме,что большинство машин так работают.Подскажите пожалуйста как исправить это проблему,чтобы компрессор постоянно работал?

Здравствуйте!

Если при переменной работе компрессора из воздуховодов салона постоянно дует прохладный воздух, то это не является проблемой и так задумано заводом изготовителем.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Сергей
Дата: 03.07.13
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Добрый день. Я вам недавно описывал проблему моего автомобиля,на что вы мне ответили что похоже на то что прогорела прокладка ГБЦ,но вас смутило то что написал что антифриз уходит в районе попы. Да есть потеки по блоку на поддон и с него капает но сама помпа сухая. Я возможно не правильно выразился,что в бачке большое скопление паров,просто давление создается в нём большое. Расскажу как было дело. Приехал в магазин,заглушил двигатель,вышел из магазина под машиной лужа антифриза,полез под капот,отвернул крышку бачка,давление сошло и капать перестало,плотно крышку закрывать не стал,пока ездил целый день больше антифриз не уходил. Вопрос должно ли быть давление в бачке и какое?

Здравствуйте!

Давление быть должно. До 2 атм.
Возможно течет с сальника помпы.
Имя:   Алексей
Дата: 03.07.13
Авто: ауди а-4 , 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZTA052781
здравствуйте.подскажите пожалуйста машина заводится хорошо но при холостых оборотах временами чувствуется вибрация и при трогании машины чувствуется провал и на ходу в движении то едет хорошо то пропадает тяга диагностика не дала результата . заранее благодарю.


Здравствуйте!

Диагностика не может не дать результатов. Отрицательный результат(в данном случае отсутствие ошибок в памяти ЭБУ) не повод считать что все ОК. Нужно знать показания ДМРВ, лямбды и прочих датчиков и соотносить их с реальным состояние мотора(например расход воздуха на холостом ходу). Выходов несколько либо сделать хорошую диагностику(не просто почитать ошибки) либо менять на заведомо исправные детали.
Имя:   денис
Дата: 03.07.13
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
доброго дня.при замене ЭБУ что стоит внутри коробки не потребуется его обучение?т.е. просто старый вынул,новый поставил и все?

Здравствуйте!

Не совсем. Как минимум нужно сбросить все адаптации. В общем без ПК не обойтись.
Имя:   алексей
Дата: 03.07.13
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, климат
VIN:
здравствуйте! При движении по прямой примерно при скорости от 30 км/ч идет гул спереди автомобиля. подозреваю что ступичный подшипник или шрус, но при небольшом повороте руля влево гул проходит, а при повороте вправо остается. подскажите что нужно посмотреть и делать.

Здравствуйте!

Нужно вывесить передние колеса и проверить подшипник и ШРУС на наличие люфтов. Подшипник - покачать колесо за верхнюю и нижнюю точки покрышки(как будто хотите оторвать его раскачивая) свободного перемещения быть не должно. ШРУС пошатыванием вверх-низ и вращением - минимальный люфт допустим, но не большой.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     22    23    24    25    26    27    28    29    30    31  [32]   33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди