Авто: volkswagen passat, 1991, 2 E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста подойдет ли голова от ауди с двух литровым двигателем с моновпрыском,на фольксваген мотор 2е????очень надо....заранее спасибо!!!!
Здравствуйте!
Нужно чтобы и там и там была одинаковая модель двигателя с одинаковым объемом/мощьностью.
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста что это может быть и надо ли с этим что то делать и как при запуске двигателя, когда он завелся иногда слышен отчетливый металлический лязг (как будто клапана подстукивают), но через несколько секунд он проходит, а иногда надо слегда газануть чтоб он исчез. мне сказали что этот звук от гидрокомпенсаторов, пока до них система не догнала масло и что это нормально.
Здравствуйте!
Если это действительно стук, а не лязг как Вы пишете то это "гидрики" на старых моторах в принципе это допустимо. Когда будет стучать постоянно и на горячую и на холодную - тогда пора их сменить.
Авто: audi 100 , 1993, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер VIN: WAUZZZ4AZPN065362
Здраствуйте!У меня вот такая проблема,с глушителя идет черный дым,иногда плавают холостые.Ездел в автосервис сказали что стоит не родной расходометр (Bosh 048 133 353)если в этом причина,то подскажите пожалуйста номер родного расходометра.Двигатель ААD 2.0E 115 л.с VIN WAUZZZ4AZPN065362. Заранее спасибо!
Авто: Auli-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Во время движения на трассе в салон поступают выхлопные газы. При движении в городском режиме все в норме. Какова причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Посмотрите прокладку между кузовом и рычагом КПП. Если не оно то может быть из-за рваного уплотнителя багажника. На скорости создается зона разрежения сзади машины в которую затягивает газы из трубы далее они попадают в салон.
Поиск запчастей в Форрингс олнайн : запчасти фольксваген. На странице запчастей для автомобилей.
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro, tfsi VIN: wauaf78e05a536568
13-го числа присылал вам вопрос "о свисте прогретого двигателя" и в продолжение хочу сообщить, что вчера же загнали машину на подъемник и стали "слушать" откуда он. все ремни и ролики двигателя "молчат" (меняли при мне. - со мной). оказалось, что свист из коробки (multitronic). причем, смотря снизу, в крайней левой его части. но рывков коробки нет, переключается плавно. холодная - молчит. пару-тройку километров проедешь не спеша - молчит. нагревается и громко свистеть начинает. как я понимаю, по мельтитроникам это уже сложнее? (может масло там почти закончилось и не охлаждается что-то).
Проверьте уровень масла в коробке. Если нормальный то лично я бы ездил пока она не перестанет ездить либо продал машину. Ремонт кпп будет стоить приличных денег
Авто: ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
доброго времени суток.Проблема такова,при заправке в авто полного бака,на датчике показано литров 25.Вытащил поплавок,отклоняю его в сторону полного бака,такая же проблема,а когда перемыкаю контакты на прямую,датчик отклоняемся да полного.В чём может быть проблема?Заранее спасибо.Ауди 100,1992 г.в,AAR
Авто: AUDI 100, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Последнее время при нагрузке стук пальцев, как будто низкооктановый бензин заправил, по бензин в норме. Угол зажигания проверен. Норма. Датчик детонации работает. Что еще нужно проверить? Что может быть за причина?.
В нагаре на цилиндрах(калильное зажигание), обедненной смеси(форсунки или подсос воздуха).
Практически на всех оборотах \"стук пальцев\". Бензин хороший. Не работал датчик детонации. Поменял. Практически мало что изменилось. Что смотреть? Куда \"рыть\"? С ув.
Авто: skoda felicia, 1998, i, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема такая на 3, 4 и 5 передачах, на постоянной скорости иногда появляется гул( очень похожий на свист ) спереди. Выжимаю сцепление сразу прпадает, и при нажатии педали газа в холостую тоже этого звука нет. Подскажите на что думать. возможно ли , что это подшибники?
Здравствуйте!
Да это подшипники, но вот КПП или сцепления(выжимной) это вопрос...
Авто: audi a4 b7, 2005, BPG, Автомат, Не quattro, VIN: wauaf78e05a536568
здравствуйте. пробег 133000 км. при прогретом двигателе появляется свист, похожий на свист ремня или ролика. как только двигатель глохнет, то тут же и свист пропадает. вчера поменяли все ремни и ролики, но проблема не решилась. при смене заметили, что турбина кидает масло. свист не прекращается даже на холостом ходу. как только мотор остынет, то и свист пропадает. потом всё по новой. может ли это быть признаком смерти турбины? хотя свист прекращается сразу после остановки мотора (турбина же ещё вроде какое-то время вращается) спасибо
Здравствуйте!
Вполне может быть и турбина так как после остановки она уже без нагрузки крутится - звук может и пропадать. Можно послушать стетоскопом все это дело на работающей машине. На включение или отключение кондея есть реакция? Может ролик кондея? Или его тоже сменили? Вы сами видели как это меняли или Вам сказали что сменили в ремзоне пока Вас не было?
Авто: volkswagen bora, 2000, aeh, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,у меня такая проблема переодически(в последнее время часто) останавливаюсь перед светофором(или в пробке) стою при нажатой педали тормоза и включенной D малина начинает вибрировать,усиливается шум работы двигателя,очень сильно нагревается пластик вокруг АКПП,температура двигателя в норме,но после того как отпускаю педаль тормоза и давлю на газ машина не едет практически-обороты высокие о скорость в районе 30-50 км\ч. Стоит дать ей постоять минут 15 остыть-проблема исчезает,но повторяется если попадаешь в пробку(тормоз\газ). Подскажите пожалуйста что делать и примерную стоимость.заранее большое спасибо
Здравствуйте!
Срочно проверить уровень масла в АКПП и почистить теплообменник коробки. Если так езддить дальше АКПП умрет. Попутно посмотрите состояние подушек ДВС и КПП.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
Почему в расшерительном бочке антефриз не меняет уровень что холодный что прогретый раньше не обращал внимание а теперь просто интересно узнать не поддается логике?
Авто: audi а6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите пожалуйста через сколько километров пробега нужно производить замену масла в двигателе, а то кто говорит что через 10-15т.км кто через 20. заливаю синтетику mobil 1 peak life 5w 50
Здравствуйте!
Оптимально для мотора идля кошелька это 10 000км. На своей я начинаю задумываться о смене при 7500 км. То есть если предстоит долгая дорога а пробежал уже 7500 то меняю масло. Если менять раз в 20 000км то машина (мотор) отбегает максимум года два с половиной)
Авто: Ауди 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток.У меня следующая проблема,снял топливный насос но новый не подошол,собрал всё как было но в итоге машина не держит обороты заводится и глохнет,при повторной заводке заводится и держит обороты около 1000 оборотов не глохнет.А при езде поддёргивается,до снятия насоса он трещал почему собственно и решил его снять и заменить.Помогите разобраться с данной не исправностью,заранее благодарен
Здравствуйте!
Скорее всего попаа грязь в топливную систему. Или давление нестабильное. В любом случае сначала замер давления(5-6атм) потом промывка.
Авто: audi 80, 1990, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте.недавно началась такая проблемаобороты сначала держаться нормально,потом раздаётся щелчок из под панели и обороты резко падают.после этого двигатель или глохнет или обороты поднимаются до 2000.через пару секунд опять всё нормализуется.иногда обороты раз за разом резко падают.подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. заранее спасибо
Авто: Audi A6, 1997, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Встанет ли двигатель AML заместо двигателя ALF ? Подойдет ли он ?
Встанет, но попутных переделок проводки и навесного не избежать. Это было бы целесообразно делать во времена СССР когда достать запчасть было невозможно. Сейчас смысла нет на такие переделки идти.
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал. МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты.Может ли мертвыйРХХ так себя вести??? Его единственного одного не менял только... Спасибо
Авто: Audi A6, 1995, BLB, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При включенном климат-контроле через 20 мин. движения из центральных дифлекторов дует холодный воздух ( но очень холодный, а прохладный), а из боковых и переднего стекла дует очень горячий воздух. В одном сервисе сказали надо ремонтировать кондиционер, в другом сказали заменить датчик, в третьем - заменить машину. А что делать на самом деле?
Здравствуйте!
1. Заправить кондиционер 2. Заменить воздушный фильтр салона 3. Если эффекта нет, по ремонтировать приводы заслонок (или блок управления климатом менять)
Авто: audi 80 1.8s, 1990, jn, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla157147
подскажите пожалуйста в чем может быть причина поломкимашина ауди 80 система впрыска KE Jetronik заводится на холодную и некоторое время двигатель слегка лихорадит потом все приходит в норму на ходу в друг не с того не с чего происходит провал и двигатель сильно лихорадит так как будто он работает на 2-х целиндрах (при попытке расгазовать двигатель глохнет)в этот момент я выключаю зажигания буквально на 1-2 секунды ,включаю зажигание и все приходит в норму но правда не на долго может на минуту а может и того меньше
С механическими деталями впрыска может быть очень много неприятностей. Попробуйте посмотреть тут - http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме. РХХ мылся ре раз вместе с заслонкой.неучтенный воздух исключен. пропуски зажигания тоже. бензонасос новый-оригинал.Скольки контактным на этом моторе должен быть ДОЖ? МЕрил папряжение на РХХ,6.2В. иногда опускается до5.5 и падают обороты. Спасибо
У вас же есть ответная часть клеммы под датчик - посмотрите на нее и будет ясно сколько контактов должно быть именно в этом случае. По работе мотора нужна диагностика - хотя бы посмотреть на количество воздуха на холостом ходу(да и датчик температуры интересно что покажет).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, еще такой вопрос, появилась повышенная вибрация на холостых оборотах, и стрелка тахометра немного (еле-еле) потрясывается! Спасибо!
Здравствуйте!
Возможно, что Ваши проблемы взаимосвязаны. Причин может быть много как со стороны зажигания, питания топливом так и питания воздухом. Начните проверку с осмотра свечей. Должен быть равномерный светлый нагар. Далее проверьте свечные наконечники они не должны быть замаслены или порваны. Возможно загрязнение форсунок, но без спецоборудования этого не проверить. Также посмотрите на вероятный подсос воздуха в обход расходомера - обычно одна из трубок вентиляции картера трескается в месте присоединения к основной гофре перед дросселем.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема, когда на улице прохладно, машина заводиться нормально, а когда жара, приходиться долго крутить стартером и тяжело заводиться! Заранее спасибо!
Плавают холостые. падают до 300-200 потом выравниваются но иногда может и заглохнуть.Все это сопровождается вибрацией двигла. При включение кондиционера вибрация больще. расход в норме
Авто: Ауди 80 б3, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Дело в том что этот скрежет ..ну или деффект, скажем так..появился после 200 км эксплуатации авто, а до этого все было нормально. Может еще какая то может быть причина?
Если выжимной подшипник накрывается такое может быть.
Доброго времени суток.У меня такая проблема при нажатии на педаль сцепления при нейтральной передаче появляется металлический скрежет..а когда отпускаешь пропадает..Сцепление новое...на вид вроде все исправно...в чем может быть проблема?Заранее спасибо!
Здравствуйте!
При сборке сцепления попала грязь на шлицы или неправильно собрали корзину.
Авто: Audi-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! На приборной панели имеются два датчика, которые показывают температуру и давление масла. С ними происходит какая-то ерунда, а именно при работающем двигателе выжимаю педаль сцепления и стрелка датчика давления масла падает на 0,5 bar, отпускаю педаль стрелка возвращается в исходное положение. А стрелка датчика температуры масла может зашкалить на МАХ, но после того как постучишь по нему, стрелка возвращается назад. Что может быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Посмотрите проводку под торпедой - где-то плохой контакт(видимо в районе механизма педали сцепления).
Авто: audi a4, 1996, aeb, Механика, Не quattro, VIN: 017243
доб день у меня вопрос такого характера ,двигатель завожу с первого раза глохнет с второго раза норм заводиться почему?и когда газ нажимаю двиг глохнет на холодную ,2- обороты плавают кондер включаю может вообще заглохнуть мотор,обороты плохо поднимаются поздно не реально, машину начинает дергать иногда при скорости 70 80 100км, когда переключаешь скорость с работающим кондером при нажатий сцеплении обороты резко падают машина глохнет на ходу почему ? хотя турбина новая ,лямбда, грм норм на метках,все ремни цепь ,все заменены, подскажите что надо делать с этим, спасибо!
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - видимо он подклинивает и не успевает регулировать обороты.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте. с утра завожу движок после чего из выхлопной трубы идет белый дым потом перестает может турбина дым больно едкий и густой антифриз на месте эмульсии в двигателе нет масло чистое.Спасибо.
Здравствуйте!
Если бы это была турбина то антифриз уходил бы. Я думаю просто конденсат в выпуске за ночь скапливается.
Авто: ауди 80, 1991, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. на холодную заводиться нормально как набирает рабочую температуру начинает дергать и падают обороты приходиться постоянно ездить на повышенных оборотах и не держит холостой ход.
Здравствуйте!
Попробуйте на горячемм моторе скинуть клемму с датчика температуры и завести - стало лучше - то это этот датчик виноват.
Обороты могут плавать из-за загрязненного регулятора холостого хода(промыть очистителем карбюратора).
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей неисправности На холодную двигатель нормально запускается и нормально работает. После прогрева и проезда, около 8 километров, начинает тупить, при разгоне подёргивает и иногда глохнет на холостых оборотах, заводится плохо, приходится нажимать на педаль акселератора. Неисправность постоянная. Коды неисправностей wag-группа 0201-нет сигнала датчика оборотов, 0208-обрыв/замыкание измерителя воздуха. Может ли причиной быть подсос воздуха? Если да, то в каких узлах и соединениях искать? Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Может быть и подсос воздуха, но я склоняюсь к неверному сигналу от какого-либо датчика.
Подсос чаще всего бывает связан с трубками вентиляции картера(чаще то место где вентиляция картера подключается к гофре-воздуховоду)
Авто: Ауди 100, 1993, aar, Механика, Не quattro, VIN:
не показывает температуру охл. жидкости, вернее то показывает, то нет. Поменяли датчик температуры - результата нет . Что может быть за неисправность ? С уважением Павел.
Здравствуйте!
Плохой контакт от датчика до приборки(или в самой приборке).
Авто: wv jetta, 2002, awp, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте.плохо заводется на холодную с третего,четвёртого раза летом а земой в мороз намного лучше.сделал кучу диагностик нечего невыевляет.живу не в москве.
Здравствуйте!
Что показывает куча диагностик? какие параметры датчика температуры? соответствует ли реальной? сколько килограмм воздуха на холостом ходу проходит через расходомер? какой процент открытия дросселя на хх? как работает регулятор холостого хода?
Авто: AUDI-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема в следующем при запуске холодного двигателя двигатель работает нормально. Как только двигатель становится горячим, сразу появляются посторонние звуки в области кривошипно-шатунного механизма. Давление масла в норме. Какова причина и пути ее устранения? Заранее спасибо!
Если Вы уверены что в области КШМ, то вскрытие ДВС и дефектовка. Если не уверены то стоит обратить внимание на помпу, сцепление, ГРМ и ролики.
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ещё раз почему то у меня постоянно поддерживается пол уровня масла тоесть заливаю до уровня--километров через 100-200 пол уровня и дальше не убывает прошел 1,5 тыши так и держится пол уровня опять долил -- через день снова пол уровня
Здравствуйте! Как вариант - Пробит(травит, потеет) картер на уровне "пол уровня"
добавлю что масло ни где не подтекает--движок чистенький-- так что ваш вариант отпадает какие ещё могут быть причины? с.у. lexx7
Авто: audi 100 c 4, 1992, aad, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день . такая проблема стартер крутит 3 2 секунды и замолкает если держать ключь в положении пуска то стартер крутит тагже по 3 2 секунды через 4 5 секунд что может быть заранее спасибо .
Здравствуйте!
Из описания не понятно что у Вас происходит так как стартер крутит только в "положении пуска" в другие моменты его не включить(если только напрямую перемкнуть). Но на вскидку может окислен контакт на "массу" и того контакта что есть хвататет на 2-3 секунды потом он нагревается и из-за окислов и термического расширения контакт пропадает.
Авто: Audi Allroad, 2002, 4BH, Автомат, quattro, VIN:
Уровень масла в норме. может такое быть из-за батарейки в ключе? или бензонасос?
Странно, то что горит масленка. Если бы не она то действительно реле бензонасоса, сам насос. Батарейка возможна, но там аккумулятор и подзаряжается когда вставлен в личинку. Если нештатная сигналка есть - у нее может "залипнуть" реле бензонасоса.
Авто: audi A 6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста загорелась лампочка абс заменил датчик лампочка потухла полдня поездил снова загорелась что делать и из-за чего такое может быть .СПАСИБО.
Здравствуйте!
А как Вы угадали какой из 4-х датчиков нужно менять? Если есть диагностика под рукой чтобы смотреть сигналы от датчиков, то посмотрите еще раз где обрыв. Если нет возможно плохо закрепили провод от датчика и при повороте руля его оборвало.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
справа заднее колесо, шум как от трения железа об железо , думал колодки, поднял машину , снял колесо, покрутил опорный диск идет туго и в одном положении трется об что то ! колодки или супорт ?
Возможно и подшипник ступицы. Разберите суппорт и почистите напрявляющие.
Авто: Audi Allroad, 2002, 4BH, Автомат, quattro, VIN:
Сутра завел доехал до работы, прошло 1,5 часа вышел не заводится,крутишь стартером секунд 5 загорается масленка красная, что делать и что это может быть?
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте ещё раз почему то у меня постоянно поддерживается пол уровня масла тоесть заливаю до уровня--километров через 100-200 пол уровня и дальше не убывает прошел 1,5 тыши так и держится пол уровня опять долил -- через день снова пол уровня
Здравствуйте! Как вариант - Пробит(травит, потеет) картер на уровне "пол уровня"
Авто: A6 2.0tdi, 2006, BRE, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Купил Audi a6 2.0tdi auto 2006 года. Через пару дней заметил что плавают обороты на прогретом двигателе когда стою на светофоре(D) или на (P) приблизительно от 500-1200. На (N) вроде меньше но есть всёравно. А на днях загорелась спиралька. Заглушил- завёл пропала. Не подскажите в каком направлении копать? Спасибо
Здравствуйте!
В этой части сайта только БЕНЗИНОВЫЕ двигатели могут пытаться диагностировать удаленно.