Большое спасибо. По Вашему совету после замены дозатора и форсунок ХХ держится ровано, двигатель не переливает, но приемистость низкая. Хочу правильно выставить зажигание. Методика описывает следующие действия "1. Прогретый мотор работает на ХХ. 2. ECU в режиме базовой регулировки. Это значит, предохранитель в реле б/н или перемычка в диагностическом разъеме. 3. Стробоскопом ставим метку 15гр. по нижнему краю окошка. и тд...". Буду очень благодарен, если подскажете подробнее действия по п.2. Где и какая перемычка должна стоять, чтобы войти в режим базовой регулировки? Стробоскоп подключаем на 1-ю свечу, что ближе к радиатору?
Привезжайте в наш тех.центр и мы Вам отрегулируем ,зажигание , а заодно и инжектор.
Здравствуйте. Такая проблемапри повороте руля на месте вправо иногда раздавался не громкий гул. Раньше не обращял внимания,но последнее время этот гул появляется очень часто.Что это? Насос ГУРа? Если да,то можно ли в систему залить присадку "хадо",или готовиться к замене насоса? Жидкость в бачке не уходит и цвет у нее нормальный,когда менялась-не знаю. Стоит покупать насос б/у или сразу разориться на новый? Сколько у Вас стоит замена насоса?
Расслабьтесь, дышите ровно, постарайтесь успокоиться...ничего опасного в этом нет... ведь с таким жжужнием ездит пол страны.Неговоря уже, что у Бочки, это просто болячка. Если нечего не течет, будьте спокойны и сделайте музыку громче.
Здравствуйте! На приборном щитке есть стрелочный указатель температуры масла в двигателе. Стрелка при прогретом двиг-ле стоит на 0. Подскажите вероятные причины неисправности накрылся датчик, обрыв в проводке, проблема в "щитке"? Цена решения вопроса в Вашем тех.центре с зап. частями.
Вы сами перечислили вероятный причины... А методами телепатической диагностики на расстоянии мы еще не овладели. Приезжайте.
Здравствуйте! Климат-контроль выдавал коды неисправностей - 11.5 и 08.3. Установил другой электронный блок - сначала выдал 08.3 и 02.3, затем через час работы появился еще один-08.7. а проблема в том, что температура в салоне выше заданной, а иногда и совсем горячий воздух поступает. И это когда, к примеру, за бортом 23 град, на панели климата 22 град. Компрессор конд. выключен. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вопрос таков, остановился выключил передачу и поставил на паркинг, но не заметил, что датчик указателя передач остался на драйве и заглушил двигатель.Теперь итог, стоит драйв, машина заводится не желает совсем так как включена якобы скорость. Но меня буксировали, скорость не включена а датчик врёт. Как срочно это исправить, где дать "кувалдометром", пожулуйста подскажите.
Если в положении P машина не встает в режим парковки, то проблема в датчике положения селектора, если нет-проблема в тросе селектора.
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!
Здравствуйте! Должен ли сам включаться и выключаться кондиционер при работе климат-контроля в автоматическом режиме, или это возможно только вручную? При дигностике климата высвечиваются коды 11.5 и 08.3. Что надо сделать и сколько стоит? Спасибо.
Что значит кондиционер и климат контроль? Это практически одно и то же. Если вы имеете ввиду компрессор кондиционера, то он обязательно должен включаться при работе климата в автоматическом режиме.
Постоянно падают обороты,глохнет при торможении.Умелец вроде отрегулировал,проездил неделю-все то же.Диагностику сделать невозможно,звоню в сервисОт винта! Что делать?Подсажите!
Мы легко ремонтируем и диагностируем NG, но после "умельца" это будет дороже.
Здравствуйте! Обращался к вам уже раньше насчет возможной замены прибора в панели (указатель температуры охлаждающей жидкости). Можно ли узнать маркировку приборной панели, не снимая ее? Или надо обязательно снимать руль, панель, потом код где-то там выискивать?
Номер можно узнать или по ETKA или сняв щиток. Но если Вам нужен только указатель температуры, то приезжайте. 300р. прибор 900р. замена.
У меня валит дым бело сизый из выхлопной на прогрутом движке и забрасывает свечу четвертого цилиндра, что это кольца, и если нужно менять поршневую то какие возможны ремонты и размеры. Заранее благодарен
Поршневая у вас кончилась:( Снимайте головку и все увидите сами. Завод предусматривает два ремонтных размера.
Гуляют холостые обороты невсегда на холодной машине двигатель сразу уходит в прогрев и работает стабильно "без газа".Двигатель JN.Что это может быть и сколько это стоит исправить у ВАС?
Добрый день .Вопрос таков как определить неисправность задних пружин или задних амартизаторов .У меня когда едешь по кочкам слышин взади цоконье ( пустой звук)и еще ауди100 2.3 аар-1991 жесткая у нее подвеска ? как сделать более мягче и возможно ли это Спосибо!
Самый верный способ приехать к нам на диагностику (150р.) Самому же можно просто качнуть авто, и посмотреть амплитуду и цикличность(не больше двух)колебаний подвески. Сняв задние колёса, можно запросто увидеть целы ли пружины. А вообще вполне возможно, что у Вас стоят спортивные пружины, меняйте на штатные, будет мягче, но не столь рулябельней.
Здравствуйте.У меня в машине Audi 80 система центральных замков\вакуумный насос\ управляется микросхемой Siemens.Микросхема сгорела.Хотел узнать о возможности заказа микросхемы.Могу выслать фотографии м\схемы .Помогите,пожалуйста... Заранее благодарен, Иннокентий.
С микросхемой не поможем, хотя если сообщите номер с самого блока, порыться можно.
У меня в баке установлен насос Bosch 0 580 453 012/VAG 357 906 091A,но эти насосы уже практически не используются,да и стоят не дешево.Можно ли установить вместо него новый по каталогу на аналогичную машину но только после 94г,например VAG 1H0919651P или VDO E22-041-056Z и если да,то какие возможны доработки,переделки?
Да... и в самом деле этот насос стоит 7500р. Практики, такого рода самодеятельности небыло и не будет. Нам дороги наши клиенты.
И еще. Холодный запускаю без проблем. Езжу, выключаюсь, тут же запускаю- стартер еле крутит, как будто батарея сдохла. Минут 10 постоял - вновь запуск без проблем, стартер резво крутит.
Проблема скорее всего в самом стартере или в изношенной втулке в куполе КПП.
Здравствуйте. Заменил кольца, вкладыши, коренные, шатунные, маслонасос, короче все внутри(кроме поршней и валов) без расточки. Масло 15w40 Хадо. Давление 3,6 на холодном, при прогреве падает до1,5-1,8; на оборотах менее 980 при включении вентилятора (жарко на улице)загорается лампа давления масла. Где "потеря" давления? Ремонт зазря? Заранее спасибо.
В Вашем двигателе есть распредвал, коленвал и еще один вал, похоже вы про него забыли:)
Здравствуйте! В момент начала разгона и торможения дергается ручка КПП (на третьей передаче нажал на газ-двойное движение назад где-то по 5мм, сбросил-тоже самое-вперед). Так должно быть или пора что-то делать? На диагностику приехать пока не могу-350км. Сколько стоит промывка форсунок? Какое время для этого потребуется? Спасибо!
Ничего не трогайте. Всё хорошо! Промывку форсунок лучше делать после диагностики, а то можно их свовсем добить!
Вечер добрый!Большое спасибо за ответ по поводу октанового числа.Ещё один вопросикпри работе двигателя "стрекочет" клапан адсорбера.И всё время с разной частотой.Это не зависит от оборотов двигателя.Это у него своя жизнь(или смерть) или так и должно быть? Удачи и Вам!!!
После заправки топливом на АЗС обнулил показания пробега на спидометре.В результате спидометр не показывает скорость и пробег. что могло случиться со спидометром. Помогите советом, что надо отремонтировать или заменить и сколько это стоит. Спасибо.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B3 91г. Двиг. 1.8 PM С уважением Евгений.