Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На холодную завожу,давление 3-2 давит.Прогревается, давление мигает на датчике 0. Пробег около 300т.км. Приобрел авто все в норме было. Промыл 5-ти минуткой Хайгир,поменял масло началось. Может кокс забил маслозаборник?Поддон снимать чистить? Или может из-за того что я дал ей коксу,до 6 штук поднимал обороты?Может с масл. насосом чёта? Помогите?
Здравствуйте!
Нужно померить механическим манометром адекватность показаний стрелочного датчика. Далее сменить масло на более вязкое и купленное в проверенном месте. Не поможет - только вскрытие покажет что там случилось.
Авто: Volkswagen Vento, 1995, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Заливает свечи, бензонасос работает непрерывно, реле бензонасоса греется, но не срабатывает на отключение, ДТОЖ заменен, давление в норме, в чем причина?
Бензонасос должен работать непрерывно при включении зажигания. Если всегда независимо от положения ключа работает то проблема в проводке. Реле греется из-за подгоревших контактов. Я думаю у Вас комплекс не связанных проблем. который лучше решать не заочно.
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, ГБО VIN:
подскажите пожалуйста при отключении лямбда зонда как себя ведёт машина я отключал ни как не меняется работа двигателя при холодном старте машина троит--на газу всё ок
будет чуть тупить при разгоне и увеличится расход топлива. лямбда работает только после прогрева до 350 градусов - на холодную она не уаствует
Подскажите пожалуйста на холодную заводится и троит секунд 10-20 как прогреется все норм! в чем причина? И еще вопрос про прокачку тормозов с какого колеса нужно начинать прокачивать?!
1. Датчик температуры или подсос воздуха 2. С заднего правого-заднего левого-переднего правого-переднего левого