Проблема в следующем на холодную без нажима на педаль газа заводиться не хочет!троит при этом, особенно сильно на оборотах около 2-3тыс.и если не держать газ по сразу глохнет!прогреется работает нормально, только расход литров 18. что с ней делать???
подскажите пожалуйста двигатель детанирует на оборотах в диапазоне от 3200 до 4900 на всех марках бензина, компьютерная диагнозтика результатов не принесла. Поменял датчик кислорода (лямдазон), бензанасос, вольюметр, датчики дитанации, свечи, все фильтра, ставил другой компьютер, поставил другой двигатель в сборе, проблема осталась, показывал всем мастерам ауди в Алматы, подскажите что ДЕЛАТЬ?
Авто: Ауди, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA002649
Поменял панель приборов с часами на панель с тахометром.Стрелка спидометра показывает 60 при скорости 100,а может зависнуть на 40.Поменял еще 2 раза,тоже самое.Помогите мне с этой проблемой.
Добрый день , видемо щиток не подходит на ваш автомобиль
Авто: Audi A6 , 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZYN050076
После длительной езды 500-1000 км, на высоких скоростях 140-150 и выше, перед зажиганием педаль тормоза дубовая… Это просматривается потом, в режиме нормальной езды. Под час самой езды, все нормально, тормоз работает безотказно, но после того как заглушил мотор, за некоторое время педаль опять становиться дубовая до очередного зажигания… Спустя день-два все проходит, и можно проехать тысячи км без нареканий на тормоз…. Но очередная поездка на автобан, приводит опять до такой картины… Это проблема данной модели А6, или это износ? Если износ, то что следует заменить? Спасибо
Добрый день , проверьте вакуумный усилитель тормозов , и вакуумные шланги с клапаном
Здравствуйте не подскажете что может быть,машина как будто переливает и очень сильно на холостых работает как трактор,а если перегазовать то на больших оборотах работает в норме,но потом как отпустить педаль газа то опять работает также((( Заранее очеень благодарен!
Добрый день , проверьте дозатор , форсунки , лямбда зонд
Авто: Ауди А4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! На горяем двигателе прослушивается металический стук,иногда его нет,бывает и на холодном при запуске, но быстро пропадает и появляется по мере прогрева.Грешу на гидрокомпенсаторы, говорят не обращать внимание.Подскажите в чем причина и нужен ли ремонт, пробег авто 200тыс км. С уважением Эдуард!
Добрый день , по инету мы не можем услышать стук , отсюда вывод что мы не можем дать совет