Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Ауди А4 Авант 96 год. АДР мотор. Проблема в приборной доске. Переодически загорается лампа давления масла и ручного тормоза. Датчик давления масла менял. Давление масла в моторе проверяли мех. датчиком всё Ок.
Добрый день уважаемые эксперты. Вопрос такого плана завожу авто на "холодную", все в порядке (заводится без проблем в любую погоду)двигатель держит обороты 1200 об/мин, примерно минут через 3-5 сбрасывает их до 1000 (двигатель работает устойчиво), после трогания может задрать обороты до 1400, потом опустить до 800. После разгона на передаче до переключения на следущую (~3000 об/мин мой момент переключения) может подбросит обороты до 3200 потом опускается 1100 и додавливает до 800. Оговорюсь сразу, что бывает это не всегда и пока спасаюсь "выключением" машины, подожду минуту и завожу снова обороты встают на 700 и больше не колбасит. Буду ждать вашего ответа.
Диагнсотика поможет нам ответить на наш вопрос. От 600 руб. до 3000 руб. в зависимости от того как глубоко придётся лезть.
На маленьких скоростях 30-40 км\ч при переключении АКПП на 3 передачу происходит сильный удар в задней части машины. После замены масла в АКПП и фильтра стук чуть чуть уменьшился. При интенсивном разгоне стука нет. Остальные переключения коробки не заметны.
Скорее всего износ на корзине 3-ей ступени. Как работает задняя передача?
Подскажите, какие ошибки можно сбросить из накопителя неисправностей простым снятием клеммы с аккумулятора? Меняли датчик детонации, а VAG 1551 под рукой не оказалось. Осталась ли ошибка после отключения питания или нет? Заранее спасибо!
Сбрасываются, но не все. Если датчик детонации меняли с выключенным зажиганием, то ошибка не осталась!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько будет стоить 1) Замена масла в двигателе с промывкой 2) Ремонт ручника (не держит колеса) 3) Кстати, какая у вас стоимость нормочаса? (работа по электрике)
1. Пятиминуткой - 300 руб. Полная с промывочным маслом - 400 руб. 2. Диски или барабаны? Что неисправно? 3. Смотря что делать. Некоторые работы выполняютсяпо фиксированным ценам.
Добрый день!Подскажите какова допустимая масса бусвира для моего авто? P.s. Я купил катер вместе с прицепом и хочу этот груз тащить на море. Сумарный вес прицепа составил 800 кг. Возможно ли тащить такой груз на моем авто?!? Заранее благодарен!!!
Основной показатель, это нагрузка на крюк. Для оригинальных сцепных устройств максимальная нагрузка 70 кг.
Автомобиль Ауди 80 с карбюратом. При запуске двигателя проблем нет, при прогреве до 50-70 градусов обороты двигателя на холостом ходу плавают от 200 до 800, достаточно часто падают до 0 и двигатель глохнет. При прогреве до 90 градусов проблем нет, двигатель ставильно работает. В чем может быть проблема? Также есть стук в двигателе, который появляется на высоких оборотах. Возможно ли устранить все эти проблемы?
Авто: Audi 100, двиг. RT 2.0, k-jetronik, выпуск 1989
Холодная машина заводится с пол-оборота. После остановки в течение 10-15 минут - тоже. А затем, чем дольше стоит, тем хуже заводится - через 8 часов после остановки приходится крутить стартером секунд 10. ХХ в порядке. На диагностике сказали, что дело в форсунках якобы они пропускают некоторое кол-во бензина, он испаряется на горячем двигателе и создается газовая пробка, препятствующая запуску. К тому же, после замены бензонасоса в топливной системе повышенное давление. Вопрос правы ли они? Может ли эта так называемая "газовая пробка" сохраняться в течение 8-10 часов? Не может ли проблема быть вызвана другой причиной? (Остаточное давление держится хорошо после остановки - замеряли).
Возможно они правы. Мы сможем подтвердить, только если сами сделаем диагностику.
Здравствуйте! Проблема с KE-Jetronik Когда двигатель нагревается, начинают прыгать обороты от 1000 до 1100 туда сюда. Проверили термодатчик на изменение сопротивления при нагреве, все ок около 300ом на обоих выводах. Провода до управления все звонятся. Вроде все в норме, но почему-то на разъеме, подключенном к воздушному клапану холостого хода, постоянно одно и тоже напряжение. Хотя по логике при различнх температурах оно должно меняться. Подскажите пожалуйста где искать?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста! На выпускном колекторе есть устройство номер на верхней крышке 035 145 725А.На этой же крышке находится штуцер с гребенкой.Вопрос должен ли быть на этом штуцере шланг?Если да, то к чему посоединяется другой конец?
очень богатая смесь,свечи все в чёрном порошке,лямбда-зонд менял год назад,датчик температуры неделю назад.троит,не набирает обороты,глохнет.из трубы живой бензин.помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте , холодный пуск нормальный ,а вот если горячая постоит минут 20-30 то заводится как будто на двух цилиндрах машину всю трясет потом кое как выравнивается.Подскажите пожалуйста куда лезть , да если заводить сразу после остановки двигателя то заводится хорошо.Приехать не могу ,живу за двумя границами.
Здравствуйте! Помогите!!! Проблема в след. была сделана замена старых передних тормозных дисков (толщиной 6мм) на новые, вместе с ними были заменены торм. колодки и передние суппорта, т.к. старые были совсем старые (не ходил поршень, рваные пыльники, посчитали проще купить новые,чем ремонтировать старые), скобы суппорта оставили старые, предварительно прочистив направляющие и одев на них новые пыльники, всё собрали, поставили колеса, поехали домой. В итоге ГРЕЕТСЯ ДИСК! и правый и левый...поездили тыс.2, мол новое, притрется...горячие диски, не дотронутся. Поменяли главный тормозной, перестали грется, но при разгоне машину как-будто что-то держит, залезли опять, поменяли скобу на правом диске потому, что на старую скобу суппорт очень тяжело одевался и тормозной диск очень плохо крутился, а теперь оделся очень легко и тормозной диск крутится гораздо лучше, мы обрадовалися, но не тут то было - грется опять...Подскажите, пжлста, может на Ауди В3 идут колодки и суппорта со скобами только одного какого-то типа или какой-то кокретной фирмы производителя (ATE, Girling, Lucas) и они не взаимозаменяемы между собой. Извините, что так длино, короче не получилось,замучались совсем (и машину замучали). Спасибо.
Надо поставить суппорты и скобы одного и того же производителя. Соответственно диски и колодки ставятся, либо вентилируемые, либо нет, в зависимости от суппортов и скоб.
Сколько будет стоить замена масла в МКПП? Есть ли смысл поставить теплошумоизоляцыю на капот? Каковы функции датчика лямда-зонд и к чему ведет его неисправность?
1. 600 руб. 2. Нет смысла. 3. Увеличиться расход топлива.
Здравствуйте! Периодически возникает проблема при включении зажигания не тухнет, а мигает лампочка противоугонной системы автомобиля на панели приборов. Машина при мигающей лампочке не заводится. Какая может быть неисправность! Большое спасибо за ответы!
Доброго времени суток. При полном выворачивании руля вправо или влево что-то свистит, похоже ремень. В остальных положениях все нормально. В чем неисправность? Спасибо.
Доброго времени суток. Есть два небольших вопроса. Иногда, после выключения зажигания при включенных габаритах загорается на панели приборов знак давления масла (закономерности включения, не обнаружил), причем, если выключить габариты - тухнет и этот знак, включить габариты - загарается. Горит знак давления масла примерно до 5 секунд, потом гаснет. Чем это чревато? И второй после наступления холодов, увеличилась рабочая темепература охл. жидкости - примерно 100-105, иногда чуть больше, но за 108 не переходит. Грешил на термостат, но он работает. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Нормальная ли это температура.
Проблема в электронике. По интернету не вылечим. Поиск неисправности - 900 руб./час.
Не навредит ли масло (полусинтеника 10w40)API SJ или SL двигателю 1,8 DR(от сотки 1983 г.). Масло какого производителя посоветуете. Ваше мнение о масле LIQUI MOLY SUPER-LEICHTLAUF 10W-40 и MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD. Заранее спасибо!
Мы не используем эти масла. Мы предпочитаем Mobil.