Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     23    24    25    26    27    28    29    30    31    32  [33]   34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    Старее->
Имя:   Olga
Дата: 02.07.13
Авто: Skoda, 2008, BFQ, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня несколько проблем 1.утром на холодную работает с каким-то тарахтением пока не перезапустишь двигатель. 2. пропуски зажигания-хотя менялись провода, свечи, и катушка зажигания. 3. ухудшилась динамикаи увеличился расход топлива.

Здравствуйте!

Вам нужно сделать диагностику и узнать в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания. Если в одном то в сторону высоковольтной части нужно смотреть, если во всех то поле для деятельности шире. Тут и подсос воздуха и неисправность датчиков и много еще чего может быть.
Имя:   денис
Дата: 02.07.13
Авто: audi, 2001, bdv, Автомат, quattro,
VIN:
добрый день.коробка FRY в аварийном режиме.мигает индикация на панели приборов,это не станет проблемой при замене масла в коробке?есть какие нюансы по этому поводу?диагностика показывает что надо менять датчик который внутри коробки установлен,поэтому она периодически при нагреве масла при работе включает аварийную индикацию.

Здравствуйте!

Проблемой не станет, но лучше совместить замену масла с заменой датчика. Постоянно выпадая в аварийный режим она сама себя в скором времени добьет и нужно будет менять не только датчик.
Имя:   Олег
Дата: 01.07.13
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Не могу разабраться с датчиком давления масла (А6 двигатель 2.0 АВК)По всем документам должно стоять два у меня почему-то один.После замены масла в сервисе стуканул.Плохо что лампа не моргала!Зуммер молчал.Не качал масляный насос. Проработал оклоло 10минут. В сервисе мычат непонятное. Что теперь мне делать какие сюрпризы меня ждут.

Здравствуйте!
Мотор возможно не родной. Либо проблемы с проводкой.
Имя:   Сергей
Дата: 01.07.13
Авто: Audi, 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN052769
Здравствуйте! Возникла причина в моем автомобиле,начал уходить антифриз в районе помпы,хотя сама помпа сухая и нет посторонних звуков при работе,очень быстро поднимается температура и в расширительном бачке при открытие пробки большое скопление паров,возможно ли это неисправность клапана в пробке?

Здравствуйте!

Все что Вы описали похоже на прогар прокладки ГБЦ. Единственное что смущает фраза "уходит в районе помпы". Есть видимые подтеки?
Имя:   Михаил
Дата: 01.07.13
Авто: AUDI A6 C5 2.8 Quatro, 1998, ALG, Автомат, quattro,
VIN:
Нестабильные обороты ХХ на горячем двигателе при резком торможении до 5-0 км/ч.При выключенном кондиционере глохнет, при работающем провалы до 300 оборотов на 5-10 сек., потом все нормализуется.Думал дело в датчике ОЖ (подглючивал) поменял - эфекта нет.

Здравствуйте!

Возможно регулятор холостого хода из-за загрязнения не успевает отрабатывать изменение нагрузки мотора.
Имя:   Дмитрий
Дата: 01.07.13
Авто: 100, 1987, НР, Автомат, quattro,
VIN:
сначала заводилась нормально но не с того не с чего могли упасть обороты до 200 и машину начинало трясти. если нажать на газ то работала с перебоями. периодичность таких падений была независимой не от чего. могло появиться даже просто на ходу. потом спустя пару месяцев после поездки по трассе в дождь машина доехала до дома как обычно без проблем, но при попытке завести через 15 минут ( температура двигателя около 80) она один раз схватывала и все. дальше стартер крутит в пустую. выключаешь зажигание - включаешь опять также, схватит один раз и все... на холодную такая же картина. что может быть?

Здравствуйте!

Извините, но мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Имя:   макс
Дата: 01.07.13
Авто: ауди, 1992, AAD, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPNO34019
добрый день подскажите нет искры уже поменял трамблер и камутатор.может быть из за катушки спосибо

Здравствуйте!

Такое возможно и из-за катушки и из-за датчика положения коленвала. Начинать всегда лучше с диагностики(получается дешевле, чем менять на заведомо исправные детали).
Имя:   Олег
Дата: 01.07.13
Авто: Skoda SuperB, 2008, BZB, Автомат, quattro,
VIN:
Машина не заводиться при высокой или низкой температуре на улице, а также после сильного дождя. Сделал диагностики электрики, ходовой - ничего не показало. Поменял контактную группу замка зажигания. Месяц ездил нормально, сегодня опять не завелась после высокой температуры на улице. Двигатель заводится, потом сразу глохнет и пишет \\\"Сервис\\\"

Здравствуйте!

Сделаете диагностику в другом месте. Если пишет "Сервис" должно что-то в памяти сидеть.
Имя:   Сергей
Дата: 01.07.13
Авто: Audi A6 1.8T, 2000, BV, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Проблема с пуском двигателя. Холодный запускается мгновенно. После прогрева надо крутить стартер секунд пять. На станцию ТО обращался. Компьютер ошибку не дает. Спасибо за ответ

Сергей


Здравствуйте!

Нужно более тщательно сделать диагностику возможно в ином месте для того чтобы посмотрели не просто ошибки, а на показания датчиков. какой-то из них дает не верную информацию(например на прогретом моторе показывает температуру ОЖ минус 10 градусов ошибки при этом не будет, а машину не заведешь и т.п.).
Имя:   Максим
Дата: 30.06.13
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему то включается то выключается кондиционер, в чем проблем. За ранее благодарен

Здравствуйте!

Возможно низкое давление в системе. Либо он так настроен по температуре, что не нужно чтобы постоянно работал компрессор.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     23    24    25    26    27    28    29    30    31    32  [33]   34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди