Здраствуйте после запуска двигателя работает идеально но посла перегазовки начинают скакать обороты и глохнет давление в норме датчик томпературы новый ток эгрд стоит 0.19ма
на холодном двигателе слышен стук похожий на стук поршня о цилиндр когда прогревается все нормально и во время езды на холодном двигателе при нагрузке также стук похожий на цокот пальцев так уже 2 года расход топлива 9 литров масло немного берет от замены до замены 2 литра. насколько это опасно? и нужен ли ремонт?
Здравствуйте!
Это грозит выходом из строя мотора. Но надо локализовать этот звук - может это помпа или что-то иное стучит.
Авто: Volkswagen b3, 1988, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZJE012129
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на холодную заводишь очень мало холостых,из глушителя идёт чёрный дым,даёшь оборотов троит а когда прогреется всё нормально как часики.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Здраствуйте после прогрева двигателя до 75 градусов начинают прыгать обороты и глохнуть
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: AUDI 100 2.3 E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! на холодной машине передачи включаются плавно (автомат), как только нагревается выше 50 градусов при переключении со 2 на 3 появляется перегазовка и пинок, масло в норме менял 40 тыс назад, до замены было тоже самое, диагностика показала неисправность датчика температуры масла, езжу уже с такой проблемой 4 года. Подскажите как выглядит этот датчик, где находится (коробка с фильтром внутри)? Резонно поменять на механику? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Датчик внутри кпп. Вскрывать самому не рекомендую. Лично я бы ездил до тех пор пока она работает либо сменил датчик если финансы позволяют. Переделывать на механику тоже не совсем дешево(сравнимо со стоимостью ремонта или замены АКПП)
Авто: ауди А4, 1995, авс, Автомат, Не quattro, VIN:
после замены шруса с левой стороны загорелась лампа абс и аср на бортовом постоянно мигает восклицатильный знак (больше ничего не показывает)по проверке выдаёт разрыв провода с правой стороны всё проверил справа что нашёл устранил проблема неизчезла что делать кто подскажет
Здравствуйте!
Только менять датчик. Возможно обрыв внутри провода.
Авто: ауди а6, 1998, alf, Автомат, Не quattro, VIN:
при запуске холодного двигателя сильная вибрация.при прогреве вибрация исчезает.или выключить зажигание и снова завести вибрация исчезает.производилась замена свечей.лямб.и дмрв.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода. Возможно из-за скопившейся грязи и нагара его подклинивает на холодную. Промывать лучше очистителем карбюратора или аналогичными жидкостями.
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN055245
Добрый день "остановился" счетчик киллометража, и основной и малый (замер прохода). Кнопка сброса малого счетчика результата не дает, дернется и останавлиавается, как он устроен, тросика с коробки в панель я не нашел или плохо искал, или он электрический? Спасибо !!!
Здравствуйте!
Датчик электрический. Нужно посмотреть на проводку от коробки передач(датчика) в салон. Часто она отгнивает или обрывается.
Авто: audi 100 c4, 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, можно ли шлифовать одну головку блока цилиндров, или надо в любом случае обе?
Здравствуйте!
Необходимость в восстановлении плоскости головки блока выявляется по результатам замеров отклонений от плоскостности. То есть если вторая гбц ровная то ее шлифовать не нужно.
Авто: Audi 100(сигара), 1988, rt, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите гудит бензонасос(новый) и глохнет на ходу
Здравствуйте!
Почистите сетку приемника или замените бензонасос. Также осмотрите топливо провод - возможно он замят и насос не может протолкнуть необходимое количество топлива и работает с перегрузками.
Авто: Audi 100 c4 2.8, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN08032
Здраствуйте! При разгоне(нормальном)но и не сильном машина начинает троить кагбу-то ей цепляют вагон угля проподает тяга( газ отпускаешь останавливаешся .. держит обороты 1500) ставлю каробку в парковку обороты начинают плавать газ нажимаю глохнет завожу и опять всё хорошо работает пока опять не начнёшь разгоняться нормально ) а плавный разгон всё нормально. ( выхлопная труба пробита перез Лямд-зондом ) (тоесть прокладка на от головки прогорела.)
Здравствуйте!
Возможно у Вас вышел из строя датчик дроссельной заслонки. Я не понял что Вы написали про пробитие выхлопной. В любом случае лучше подключить машину к ПК и посмотреть на параметры работы мотора - там можно сразу определить по аномальным параметрам неисправную систему.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте,когда едешь по не ровной дороге стучит с левой стороны.При стуке ощущение что подвеска оторвется.Стойка,шаровая и ШРУС новые.Подозреваю ШРУС,может такое быть или нет?
Здравствуйте!
Часто сильный стук возникает из-за изношенной "косточки"(стойки стабилизатора).
Здравствуйте! помогите пожалуйста в чем причина? когда отключаем датчик ВАЛЮМЕТР мотор нормально работает и берет оборот, при включенный ВАЛЮМЕТР мотор не берет оборота и глохнет. Спасибо