Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 192) показать по:   10  30  50
<-Новее     23    24    25    26    27    28    29    30    31    32  [33]   34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    Старее->
Имя:   василий
Дата: 08.09.12
Авто: Audi 80 B4 2.3, 1993, NG, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте. плавали обороты на холостом ходу заехал на сто поменяли форсунки на мерсовские мне сказали что они точно такие же и их можно чистить а мои якобы нет и подрегулировали зажигание следствие чего обороты перестали плавать, но пропала тяга и увеличился расход топлива приехал к ним обратно сказали что должны притереться форсунки. спустя неделю тяга появилась но все равно машина тупит и расход остался большим 20л на 100 км при умеренной езде по городу не больше 60км\ч подскажите пожалуйста в чем может быть причина. за ранние спасибо.

Здравствуйте!

Очень странно слышать все что Вы описали. Я бв=ы сначала рекомендовал сменить сервис, так как фраза "форсунки должны притереться" не выдерживает никакой критики. От Вас что-то скрывают о состоянии Вашего мотора.
Имя:   дмитрий
Дата: 08.09.12
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день ! подскажите пожалуйста почему при холодном пуске на приборной доске моргают красные лампочки а при трогании с места гаснут.

Здравствуйте!

А каких лампах Вы говорите? Там много индикаторных приборов.
Имя:   Георгий
Дата: 08.09.12
Авто: шкода, 2003, AKL, Механика, Не quattro,
VIN: TMBDK01U132735172
Здравствуйте!!!!!!!!!! У меня проблемы1)при пуске холодного двигателя из глушителя сразу идет обильный выброс сизого дыма,через 3 секунды он пропадает а на прогретом двигателе такого нет;2)на прогретом двигателе плавают обороты от 10 до20 на какое то время успокаиваются а потом опять;3)при трогании приходится работать педалью газа,если плавно жмешь на педаль газа двигатель глохнет;4)передачи туго переключаются.При трогании ,пока не приспособился,включается третья передача.При включении первой передачи рычаг произвольно притапливается и моргает фонарь заднего хода,а когда начинаешь движение рычаг произвольно становится на свое место(на 1 первую передачу);5)При движении на передаче заднего хода слышен характерный звук-стук. P.S. Меньше месяца назад производилась1)промывка инжектора;2)Замена поршневых колец,шатунных вкладышей и всех расходников. Прошу Вас пожалуйста подскажите что делать!?!?!?

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 07.09.12
Авто: Audi 100, 1991, ААR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Да , фильтр поменял. У меня вопрос перед установкой насоса в него масло лить или нет

Здравствуйте!

В принципе он может и сам протянуть масло, но лучше его заполнить перед установкой.
Имя:   Канат
Дата: 07.09.12
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAH, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день подскажите пожалуйста после замены сцепления
коропка не реагирует на команды хотя слышно и видно что коропка включила передачу но движение ни какого. Корзина
,фередо,выжимной все новое.


Здравствуйте!
Возможно выжимной диск поставлен не той стороной. Либо неправильно установлена вилка выключения сцепления.
Имя:   олег
Дата: 07.09.12
Авто: wv-bora, 2000, AQY, Механика, Не quattro,
VIN:
Авто заводилось не сразу, чувствовались провалы в движении, захлебывалась. Поменял топливный, воздушный фильтры, сделал ультразвук форсунок. Не помогло. Поменял топливный насос, все стабилизировалось, однако при движении, через некоторый промежуток времени авто глохло, резко падали обороты, 10-20 секунд, включаю зажигание-заводится!Еду дальше!Что это?как с этим бороться?Ощущение что бензин не идет в двигатель...

Это скорее всего дроссельная заслонка так глючит.
Имя:   илья
Дата: 06.09.12
Авто: ауди 80 б4 2.0 , 93, АВТ, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! Ребята подскажите-я сам поменял регулятор холостого хода, надо ли его дополнительно настраивать? Вроде бы все работает нормально!? Заранее Спасибо!!!

Здравствуйте!

Не нужно.
Имя:   Cергей
Дата: 06.09.12
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Есть проблема с давлением масла тобиш оно пропало на ходу автомобиля. Поменял насос б\у давление 0, родной насос давление 0. Проверил шестерню привода -сидит увернно ,но есть сомнение.Подскажите где искать !!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!

Фильтр масла меняли?
Имя:   Vadim
Дата: 06.09.12
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Уточнит пожалуйста,в каких пределах должна величина давления на выходе?
Спасибо.


На выходе регулятора 3-3,5 атм.
на выходе насоса 5,5-6атм
Имя:   Vadim
Дата: 05.09.12
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите, как правильно проверить датчик давления топлива?
Спасибо


Если Вы имеете в виду регулятор давления топлива, то нужно произвести замер давления на его выходе.
Имя:   Денис
Дата: 05.09.12
Авто: Audi 100 , 1992, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте, когда жму педаль газа в пол, на табло приборной панели появляется изображение тормозной системы (О) (Как иконка ручного тормоза, только внутри круга вместо "Р" там находиться восклицательный знак "!" и появляется характерный писк. Проездил с этим уже 40 000км. Само собой не раз менял колодки, и менял тормозную жидкость. До этого думал что машина уведомляет меня о том что хода педали больше нету, или о предстоящем как-дауне. А тут помогли мне рассмотреть в этом символе другой смысл, связанный с тормозами. Комп диагностику делал 2 раза, за период владения авто, ошибок касаемо тормозной системы не было. Появляется исключительно при нажатии педали акселлератора до упора, постоянно. Как можно выявить проблему?

Здравствуйте

Долейте тормозной жидкости в бачок.
Имя:   Антон
Дата: 05.09.12
Авто: Audi a3 1.8t, 2001, Aum, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Я писал совсем недавно про трение наконечников о диски и проблему запуска холодного двигателя без газа.
Вообщем наконечники нужно было местами поменять. Lemforder произвел наконечники указав где левый и правый изгибами к дискам, а все остальные внутрь.
По поводу запуска следующая ситуация почистили бензонасос и весь следующий день заводилась отлично. На следующий день потихоньку вернулось все, как это и было. Насколько я понимаю, проблема в топливной системе. Где посоветуете искать причину и каким образом?
Заранее спасибо!


Здравствуйте!

Видимо нужно заменить топливный фильтр и промыть бак.
Имя:   Vadim
Дата: 04.09.12
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему
недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет.
VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть.
Заранее спасибо.


Здравствуйте!

А в каком месте замеряли давление топлива? после насоса? или непосредственно перед форсункой? Возможно регулятор давления сломался.
Имя:   Гоша
Дата: 04.09.12
Авто: AUDI, 2002, alt, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня такие проблемы!1.Поменял сальник коробки и подмоторные подушки после этого появилос дрожение на ручке кпп, после 4000 оборотов вроде дрожение проподает.2.Машина очень плохо наберает скорость мотор гудит(котолизатр снят)на больших оборотах валит чёрный дым. выбевает ошибки 16514 P0130,17947 P1539,16804 P042.Круиз контроль не работает! Зарание благодарю Вас!!! В первом моём письме ошибка у мея механическая кпп,привод передний!Спасибо!!!

Здравствуйте!

1. У Вас скорее дрожание из-за дисбаланса крутящихся деталей либо неисправности системы зажигания.
2. Без осмотра сказать сложно, если есть возможность лучше приехать к нам.
Имя:   Valdemar
Дата: 04.09.12
Авто: Audi a4, 2002, mv, Автомат, Не quattro,
VIN:
В заглушенном состоянии крутит вентилятор радиатора, акум за ночь сажается в ноль. Что делать?

Заменить датчик включения вентилятора или отключать на ночь.
Имя:   Александ
Дата: 04.09.12
Авто: Audi A6 C4, 1996, ABC, Автомат, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с приборной панелью. На VAG компе холостые обороты указаны 800 - 850 а на самой панели 1200.И в процессе езды ощущение что разница между настоящими оборотами и показанными увеличивается.

Дефект приборной панели скорее всего в шаговом электродвигателе тахометра.
Имя:   Алексей
Дата: 03.09.12
Авто: passat b5 awm turbo, 2002, AWM, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблемы с системой охлаждения. Долго прогревается,термостат открывается минут через 30, печка работает нормально. Сильно греется крышка клапанов. Перед этим пришлось менять прокладку крышки клапанов (протекла). В чем причина???

Здравствуйте!

Термостат меняли? Если нет под замену.
Имя:   Евгений
Дата: 03.09.12
Авто: FUDI A6, 1997, AGA, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Поворачиваю ключ зажигания - загорается желтый значок ОК и красный значок ошибка тормозной системы, тут же звуковой сигнал ошибок (система ABS не работает), до этого красный значок ошибки тормозной системы загорался более позднее и значок ОК не загорался. При переключении рычага коробки в положение R или D ощущается сильный толчок. Машина трогается с большим трудом и обороты набирает не более 2000. Разогнавшись - обороты начинают увеличиваться но авто едет туповато. Еще на холодном двигателе при нажатии на тормоз резко падают обороты на тахометре и появляется ошибка красная масленка (масло в норме.) Недавно заменил фильтр и масло в коробке исчез значок ОК и исчезли удары в коробке, все остальное осталось. Через неделю вернулись толчки в коробке, значок ОК.

Здравствуйте!

Что диагностика АКПП-то говорит?
Имя:   Георгий
Дата: 03.09.12
Авто: AUDI A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
диагностику делал два раза , была там одна не значительная ошибка убрали ! вибрация так и не пропала, после того как проехал из Сочи в Днепропетровск и обратно , а до этого поменял подушки , показалось что она даже больше стала отдавать на кузов и руль ! и именно в районе двоечки на тахометре !

Вопрос в обработке
Имя:   Вадим
Дата: 03.09.12
Авто: audi 80 b4 , 1994, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер
VIN:
Не заводится машинка. Дефект плавающий - то есть, то нет. Стартер прокручивает но двигатель не схватывает вообще (даже не чихает). Искра есть, топливо есть, компрессия есть, при прокрутке движка свечи мокнут (т.е. топливо попадает в цилиндр, пробовали даже заливать принудительно). Заменил бронепровода, свечи, катушку зажигания, крышку трамблера - не помогло. метки проверили - все чинно и благородно. Деффект проявляется часто во влажную погоду и, почему-то, при парковке с чуть задранным носом (в гору).

Посмотрите на датчик положения коленвала и датчик фазы - возможно они вносят некорректные данные
Имя:   Niki
Дата: 02.09.12
Авто: volvo v40, 1996, BS, Механика, Не quattro,
VIN:
При нагреве двигателя включается аварийный режим. что делать?

Ремонтом автомобилей "Вольво" мы не занимаемся.
Имя:   Георгий
Дата: 02.09.12
Авто: AUDI A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Вибрация на холостом ходу до 2 на тахометре . потом стихает или уже и не чувствуется на оборотах ! поменял две пары подушек , не помогло !

Я бы начал с зажигания и смесеобразования(диагностики).
Имя:   виктор
Дата: 01.09.12
Авто: audi, 1998, adp, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8dzva254313
при разгоне больше 3000 оборотов из выхлопной трубы идёт синий дым в чём может быть причина? заранее спасибо

Причина в износе мотора - это горит масло в цилиндрах.
Имя:   Кирилл
Дата: 01.09.12
Авто: AUDI A6, 1995, 123, Механика, Не quattro,
VIN:
Помогите! нет искры! утром приехал на работу, заглушил машину, вечером стал заводить она не заводится, снял клеммы АКБ на 1 минуту. после чего завелась 20 сек. поработала и больше не заводилась. Вчем может быть проблема?

Начните с проверки реле блокировки зажигания (от сигнализации).
Имя:   сергей
Дата: 01.09.12
Авто: ауди-80, 1993, авт, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! У меня проблема такая, при повороте ключа на холодную слышно жужжание в двигателе с левой стороны (если стоять лицом к машине) при пуске двигателя обороты 1000 при прогреве 1200-1300 и не снижаются ,рывки при трогании с места.Датчики ОЖ в норме , воздух тоже.Какую роль играет шланг вентиляции отработанных газов ( резиновый шланг тройник наверху двигателя)он у меня порван.Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте!

"Воздух в норме" не может быть при порванном шланге так так идет его неконтролируемый подсос и одному Богу известно сколько его туда поступает. Отсюда и возможно, рывки при работе мотора.
Имя:   Олег
Дата: 31.08.12
Авто: Ауди А6 С4, 1996, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день!
На холодный мотор машина заводится без проблем, а при включении передачи глохнет. При включении "драйв" без подгазовки нельзя выехать с гаража. Далее когда едишь и приторможеваешь машину дергает и кидает вперед.
После прогрева мотора до 90 машина трогается с легким толчком и при торможении также дергает. Компютер диагностика неисправностей не показала.
Мотор сильно "задирает" если газовать и удерживать на тормозе. Перед этим был ремонт коробки. Есть две версии коробка или дроссельная заслонка.
Спасибо за ответ.


Здравствуйте!

К сожалению, только после осмотра и диагностики автомобиля можно что-либо Вам посоветовать.
Имя:   Александр
Дата: 30.08.12
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Ауди 80 б3 1991г.в.1.8 mono-motronik.С утра когда машину заводишь двигатель троит,но после 1-2минут прогрева работает нормально,когда прогреется и резко нажать на газ двигатель как будто захлёбывается,если на ходу резко нажать на газ машина начинает дёргаться.Что это может быть?Коммутатор,катушка и тамблёр новые.

Здравствуйте!

Я еще на вскидку вижу (вероятно) датчик температуры, подсос воздуха и датчик дроссельной заслонки.
Имя:   Антон
Дата: 30.08.12
Авто: A3, 2001, AUM, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8LZ1A094099
Здравствуйте!
1) На сервисе заменили следующие запчасти подшипники передней ступицы, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, рулевые тяги и наконечники, шаровых, стойки и втулки переднего стаилизатора, передние и задние тормозные колодки, задние тормозные диски. После всего этого при максимально выкрученном руле вправо или влево и движении вперед литые диски трутся о рулевые наконечники, все это сопровождается соответствующим звуком. Съездил сделал сход-развал, не помогло.

2) Катализатор вырезан, вместо него пламягаситель. Горел чек engine. Диагностика давала ошибку по турбине. Поехал к спецам по 1.8 турбо. Сделали диагностику опрессовку дымом, vag-диагностика на ходу и на ХХ. После неё сделали перепрошивку (была ошибка по 2 лямбда), заменили эжекционник и прокладку натяжителя цепи ГРМ, ещё сделал у них чип-тюнинг до 197 л.с., сказали заменить ДМРВ, так как он врал очень сильно. Чек пропал, соответственно. Я уехал домой. На утро машина заводится и глохнет. Пока не дашь газу в момент запуска, она глохнет. Ладно, завелась, в течении дня заводится замечательно, пока, видимо, совсем не остынет. Обороты после запуска на ХХ в норме 900. В этот же день перегорают 2 старые катушки зажигания (2 из 4-х на днях купленные, а другие 2 были старые). Покупаю на следующий день 2 новые катушки(Beru) и ДМРВ(VAG). После установки проблема с заводом на холодную сохранилась. Свечи новые (оригинал).

Скажите, пожалуйста, куда лезть и чего смотреть?

Заранее большое спасибо!


Здравствуйте!

Я боюсь, что без осмотра автомобиля Вам помочь не смогу - очень специфичные неисправности у Вас приключились.

Кстати по поводу запуска возможно повредили трубки и банальный подсос воздуха.
Имя:   Денис
Дата: 29.08.12
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Audi 100 C4 2.3E AAR двиготель при разгоне набирает оборота до 3000 об/мин, затем резко теряет обороты. Подскажите в чем причина. Зарание благодарен.

Скорее всего недостаточна производительность топливного насоса или сильно забит фильтр.
Имя:   Эдуард
Дата: 29.08.12
Авто: VW Passat B5, 1997, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!У меня к вам вот такой вопрос.Сегодня климат контроль стал показывать температуру наружного воздуха -45 градусов,когда на улице +15.Снятие клеммы с АКБ ни к чему не привело.За ранее спасибо.

Здравствуйте!

Видимо датчик температуры наружнего воздуха требует замеры или как минимум его разъем прочистки.
Имя:   Vadim
Дата: 29.08.12
Авто: A4 (B5), 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день, подскажите где искать проблему
недавно после перегазовки оборотыхолостые поднимались до 1300, после выключения и запуска все приходило в норму. А вчера заглушил, спустя 2 часа завести не смог, думал мало бензина, залил 10 литров, результат "0". Мотор хватает на 1-2 сек, обороты 300-400 и глохнет.
VAG выдает ошибку 00575 давление в впускном коллекторе, 0410 - механическое повреждение. Поставил новые трубки на коллектор идущие в салон и через тройник на клапан обратки. Насос качает 4.5, искра есть.
Заранее спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Владимир
Дата: 29.08.12
Авто: ауди, 1991, ААН, Автомат, quattro,
VIN:
Скажите, а панель снять очень трудно? Ето надо снимать её полностью или как-то попроще можна? Спасибо!!!!

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41936-remont-pribornih-panelei-audi/
Имя:   Владимир
Дата: 29.08.12
Авто: Ауди 100, 1991, ААН, Механика, quattro,
VIN:
Здравстуйте.Имею такой вопрос при вкл.зажиганья происходит какой предупредительный писк, и вовремя езди переодически пищит, на щитке приборов ничего незагораетса!!!! Что ето? Спасибо!

Здравствуйте!

Проверьте лампочки в приборной панели.
Имя:   Олег
Дата: 28.08.12
Авто: Ауди А6 С4 , 1994, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема у меня такая,не заводится утром с первой попытки как будто нет топлива.И ещё при долгой езде после как заглушишь движок,не заводится без нажатия на педаль газа.При дальнейшем движений всё приходит в норму.Не могут эти проблемы взаимосвязаны между собой? Так же вопрос с кондёром где находится дренажная трубка?Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте!

1. Лучше сделать диагностику, чем гадать
2. Находится над КПП
Имя:   Игорь
Дата: 28.08.12
Авто: AUDI A6 C4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Климат контроль,кондиционер
VIN:
Добрый вечер,подскажите пожалуйста у меня на холостых оборотах падает стрелка тахометра и сразу резко поднимается и когда это происходит я глушу машину,когда двигатель уже прогрелся,она не заводится с ключа,только с трудом если нажмешь на газ,тогда она заведется(не заводится без газа только на прогретом двигателе)обороты начинают плавать в основном после заправки бензина(пробовал разные заправки,после компьютерной диагностики,менял бензонасос,чистил дросельную заслонку,свечи,датчик температуры охл.жидкости)а что еще это может быть?

Здравствуйте, Игорь!

Пожалуйста, опишите более подробно, что происходит с машиной в момент падения стрелки тахометра, изменяются ли (на слух) обороты мотора, для чего Вы ее глушите?
Имя:   Эдуард
Дата: 28.08.12
Авто: AUDI A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
( Отключилась клима на ходу) Спасибо за коммент. Нашёл проблему на диагностике ,накрылся датчик высокого давления на климе,на компрессор не идет напряжение. Скажите пожалуйста,если напрямую плюс подать на компрессор он должен включиться,а то мой без изменений, или не стоит экспериментировать? Унас трудно такой датчик найти.Могут ещё вылезти какие-нибудь подводные камни? Заранее Спасибо!

Здравствуйте!

Я бы не рекомендовал экспериментировать с подачей напрямую.
Имя:   Константин
Дата: 28.08.12
Авто: VW GOLF PLUS V, 2008, CAX, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!
Собираюсь выполнить след. работы
- Замена масла и фильтра в двигателе
- Замена тормозной жидкости
- Замена задних торм.колодок
- Замена топливного фильтра
- Диагностика подвески
Расходники все есть, кроме тормозной жидкости.

Сколько времени потребуется на описанные работы?
Какова примерная стоимоть работ?
Можно ли присутствовать ремзоне во время работы с авто?


Здравствуйте!

С этими вопросами лучше обратиться по телефонам указанным на сайте.
Имя:   Валентин
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 100 S4, 1992, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, заглушил авто и не заводится. Снял панель форсунок и прокрутил стартером обнаружил что нет подачи. Проверил бензонасос работает, при снятой форсунке. Причина в питании форсунок. Что это может быть где копать?

Здравствуйте!

Скорее всего реле сигнализации заблокировало подачу топлива.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?

В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: ФВ транспортер Т4, 1997, ABL, Механика, Не quattro,
VIN:
появился стук в двигателе, на холостых работает не ровно, белый дым, тяга пропала, что может быть?

Лучше заехать на диагностику, так как с таким описанием можно тысячу причин придумать.
Имя:   Геннадий
Дата: 28.08.12
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в

Здравствуйте!

А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Имя:   rtyu
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 1997, AAN, Механика, Не quattro,
VIN:
Двигатель не запускается на горячую

Без комментариев.
Имя:   эдуард
Дата: 27.08.12
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.
Имя:   Артём
Дата: 27.08.12
Авто: A4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Заранее спасибо. Начал ужасно работать двигатель при холодном пуске и после дождя или повышенной влажности - троит, адские провалы, потеря мощности, хлопки в глушитель. Заводится с первого раза иногда тяжело, но дольше 4-5 секунд стартером не маслаю, хотя если сразу заглушить и завести ещё раз то нужно сделать несколько попыток и будут хлопки в глушитель. После прогрева до 80-90 проблем нет, в сухую, холодную погоду заводится и работает нормально. Если во влажную погоду греть около 15-20 мин., то всё норм и в течении дня даже если дождь то тоже всё ОК. После нескольких таких запусков стало ещё хуже - заводится с первого раза, но если не прогреть до 90, то после нажатия на газ глохнет и не заводится, при этом присутствуют хлопки в глушитель, проходит мин. 10-15 и двигатель работает ровно без перебоев.

Здравствуйте!

Начните с высоковольтной части зажигания обычно она плохо на влагу реагирует.
Имя:   Александр
Дата: 27.08.12
Авто: AUDI B4 1.6 бензин, 1984, ADA, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA040202
Когда машина постоит не всегда, в последнее время чаще, не могу завести. Стартер крутит двигатель, а он не схватывает. Помогает - начинаешь судорожно нажимать на педаль акселератора и после некоторого времени двигатель заводится. Из трубы во время такой процедуры слышны хлопки и заводка сопроводдается темным дымом. Едешь все нормально и на следующий раз может длительное время не повторится.

Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование(температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.
Имя:   Сергей
Дата: 27.08.12
Авто: Audi A4, 2002, AMB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.
Беспокоят рывки при разгоне (до 2000 оборотов, дальше рывков нет). На холодную все нормально, но как прогреется начинаются толчки. В чем может быть проблема?


Здравствуйте!

Лучша для начала сделать диагностику и посмотреть состояние и показания датчиков(не только на наличие ошибок проверить ).

Далее по результатам - износ дроссельной заслонки(датчика), датчик температуры, пропуски зажигания(свечи, катушки), подсос воздуха, низкое давление топлива
Страницы: (всего: 192)
<-Новее     23    24    25    26    27    28    29    30    31    32  [33]   34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди