Авто: Audi 80, JN, Механика, Не quattro, WAUZZZ8AZLA162483
Здраствуйте у меня такая проблема ехал, ехал на перекрестке остановился и обороты начали прыгать потом машина затроила и вовсе заглохла открутил свечи они черные причерные, поменял поставил другие чистые толькопровернул несколько раз ключом зажигания и свечи снова черные снова почистил свечиивродебы поеха нормально стало но потом сново такаяже беда что делать?
Если машина с катализатором и присутствует лямбда-зонд,то следует проверить его работу.Возможно заправились не качественным бензином.
Здравствуйте! После замены свечей заморгала лампочка (!)Правда до этого пару дней ездил с чуть прогоревшей прокладкой коллектора.Теперь не знаю с каким событием связать моргание лампочки...Помогите советом.СПАСИБО!
При включения зажигания начинает пищать зуммер в дополнительном блоке реле. Далее запускаю матор кантрольная лампочка давления гаснет, а зуммер так и пищит.
Зумер может пищать из-за какой-нибудь не штатной лампочки.
Авто: VW Passat 98, AFN, Механика, Не quattro, WVWZZZ3BZWP267586
спасибо за ответ , компресия у меня отличная , а вот причина скрывалась в стартере просто проскальзовал бендикс , всего-то навсего . теперь все отлично .)))
Поздравляю,Вас.)))Вопросы по дизельным авто пишите в раздел дизель!
Авто: Audi 80, 3a, Механика, Не quattro, wauzzz89zka266146
Здравствуйте, зарание благодарю за помощь! Холодный двигатель запускается с пол пинка, но работет неровно падают обороты до 500, затем резко подскакивают до 1500 - 2000. Как прогреется работает равнее. При нажатии на газ в пол появляется провал, машина начинает дергаться или глохнет, пока не заглушишь и заведешь не поедет. Посаветавали поменять датчик температуры на тосоле нижний, вроде перестало на пару дней. А сейчас тоже самое только не дергается а сразу глохнет. В чем причина? Еще раз спасибо!!!
Необходима проверка и регулировка расходомера воздуха либо дозатора.
1. необходима ли комп. диагностика или регулировка после замены датчика дроссельной заслонки и каким образом она делается? 2. если можно в схемах его замену. хочу поменять его сам!
1.Нет. 2.Снимаете старый,ставите новый,вот и вся схема.
Авто: 100, AAE, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AMN027260
У меня ауди100/45 дв2.0 1991г в в чем может быть причина зависания стрелки спидометра на отметке 100 после того как разогнался более 100 км ч То есть едешь например 150 км ч а показывает 100км ч а
Если щиток приборов стоит родной и не менялся спидометр,то проблемма именно в этом.Замените спидометр или щиток целиком.
У меня не подается напряжение на втягивающее реле, подскажите в чем может быть причина и где начинать копать, замок зажигания, АКБ исправны, сами втягивающие запитаные для проверки на прямую напрямую крутят, может где есть что либо блокирующее либо реле и где оно может находиться, заранее благодарю.
Нет никакого реле и блокировок.Разбирайтесь с электропроводкой.
Доброго Вам времени суток, поскажите пожалуйста, вот на втягивающее идут 2 провода синий (тонкий)и черный (толстый), уходят они в ланжерон, если смотреть со стороны поддона а откуда они выходят , либо под печкой либо еще где? Заранее благодарю.
Если аккумулятор под задним сиденьем,то провод идет в салон под ковёр.Если под капотом,то под декоративную крышку трапеции стеклоочистителя.
Здравствуйте! Такая проблема, машина глохнет, временами заводится и работает нормально, при движении хлопки, выстрелы. Поменял свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания не помогает.
Мой вопрос может быть и не по адресу,но все-же... На моей сотке нет салонного фильтра (климат контр).Можно ли самому что-то соорудить? Например,натянуть на корпус испарителя (под водосточным коробом)какую-то ткань и не повредит ли это чему нибудь? СПАСИБО !
Соорудить можно всё что угодно.Мы не советчики в данном вопросе.
машина отлично заводится на холодный а на прогретый бывают провалы оборотов в плоть до того что двигатель глохнет. при движений проблема не ощущается переключение проходит плавно двигатель ловит холостые обороты ровно на 800 и вроде бы никаких проблем, но вот когда здаю назад подгазовывая до 1100-1500 оборотов холостые не ловит падает до 400 обмин подергавшись обратно на 800 или может вообще заглохнуть. мастерская где я обслуживаюсь советует поменять датчик дроссельной заслонки так как он не шелкает при нажатии дросселя, но они не уверены так как проблемма не постоянна комп. ее тоже не показал да и датчик дорогой и не найдешь. диагностика тоже ничего не дала, обнулили ошибки через день проверили сново все чисто. как быть датчик для проверки с обратным возвратом не продают, может есть способы?
Там где есть датчик б/у должны дать день на проверку.Берёте,ставите и смотрите на результат.