При работающем двигателе слышится слабое шипение в салоне. При нажатии на тормоз, шипение меняет звук (незначительно). Может ли быть причиной неисправный вакуумный усилитель тормозов? Это серьезная неисправность или можно ездить? C уважением, Андрей
С тормозами лучьше не шутить. Шипеть не должно. Нужно ремонтировать.
Добрый день! Подскажите плиз. Проблема с хх началась в ноябре. Подьезжал к вам на диагностику- посоветовали заменить форсунки+ потенциометр расходомер воздуха(до сих пор не сделал).Но сейчас с наступлением весны проблема с хх исчезает. Замечено, что при повышении температуры окр. воздуха (если термометр в торпеде показывает +5 и выше) хх работает идеально. проверено в течении 4-5 дней. Подскажите есть какая-нибудь взаимосвязь и можно ли обойтись малой кровью(не меняя всего описанного выше)
Ну если всё хорошо, то до следующей зимы копите деньги.
Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
Здравствуйте. Слышал что ходовая у пассата б5 и ауди А4 ходит всего 20000км. Скажите пожалуста это правда, если нет то сколько?
Если использовать в ремонте китайский комплект, то и ста метров, бывает достаточно, что бы он своё отходил. Опыт показывает, что А8 на оригинальном ремкомплекте легко ходит 30000-40000т.км.,ну а более лёгкие А6 и А4 до50000-60000т.км., что по сроку службы сопоставимо с любой подвеской.
Здравствуйте! Подскажите, если есть подобный опыт, как проявляются симптомы неправильной установки фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. Проблема - двигатель не раскрутить больше 4000 об. - какое-то напряжение, детонирует сильно... но ошибок в ЭБУ нет.
Ошибка ремня может быть по правой головке, а блок управления её не отслеживает.
Здраствуйте,не савсем легко включаетса первая и задняя передача и особенно после ночи по утру а так при езде по городу всё как-бы нормально что может быть я грешу на сцепление. Cкажите-какой ресурс у сцепления. пробежала уже 189 000 км. и если его придётса менять во что это обойдётса. Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Сцепления обычно хватает на 120000 км. Комплект сцепления стоит ~ 6000р. Замена 4800р.
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.