Здраствуйте!!! У меня такой вопрос! Коробка стала переключаться не правильно,с первой предачи переключает сразу же на третюю передачу и после 3-й передачи не включат 4-ю и как буддто бы на нейтралке!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Для начала следует проверить многофункциональный датчик АКПП.
Двигатель после кап.ремонта (поменял кольца, датчик холла, ремни, ролики наружнего ремня), теперь двигатель отлично заводится, масло вроде не жрет, но при нагревании при торможении или при сбросе газа глохнет помогите в чем причина и как устранить неполадки.
Для начала следует проверить правильно ли подключены вакуумные шланги ДВС.
Авто: Audi A4, 1.8 1996, ADR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Часто загорается лампочка давления при нагретом моторе до 90 гр. Уровень масла стабильний - чуть больше половини. Проганяли на компьютере, при сканировании давления на 1600rpm оно сильно падает. Также при том слишно постукивания из мотора, похожое на стук компенсаторов. На сервисе сказали, что возможно не работает натежной механизм цепи, и надо поменять масляной насос. Так ли єто?
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.
Авто: audi-100 2,3, AAR, Механика, Не quattro, ***********
Здраствуйте, подскажите в чём проблема поворачиваю ключём ноль реакции даже стартер не крутит, звук бензонасоса слышен... подскажите в чём проблема? стартер менять?
Возможная причина контактная группа замка зажигания.
Авто: AUDI 80 b 4 95г.2,0 инжектор, obk, Механика, Не quattro,
спосибо что опять работаете!!!вопрос;1;во время езды загорается лампочка масла.может резко загорется,так-же резко и потухнуть.а может по тихоньку.может просто масляный датчик?какого он цвета и где находится?2;заменили мне в сервисе(не у вас)гидрокомпенсаторы(покупал их я сам.сказали хорошие)проехал 19500км.какойто крмпенсатор уже началпостукивать.меня надули или ето вполне возможно?хотя они сказали что мне поездить хватит.3мозно ли поставить кандиционер на мою машину?
Проверте давление маслянного насоса.Кондей поставить возможно.
Здравствуйте,такая проблемаплавают обороты, есть шум в баке засасывает пробку,есть провал,ездил на тестирование все датчики в норме.Подскажите что может быть,спасибо.
Авто: Audi A4 2.0 (2001 г.в.), ALT, Механика, Не quattro, Type 8E
Здравствуйте.Проблема в следующемраньше мотор заводился с "пол-пинка",в одно прекрасное утро при старте двигателя(стартер крутит-мотор молчит,будто нет либо искры на всех 4 цилиндрах либо топлива.После нескольких попыток завелась(нехотя).Далее в течении дня все в норме.Такая проблема всегда после продолжительной стоянки-вечером поставил-утром проблема.В чем может быть причина??? И еще перестала открываться с пульта и с кнопки крышка багажника(открываю только ключем).При нажатии кнопки на крышке багажника или на пульте ДУ-отчетливо слышен звук моторчика(тяга в норме-проверял),но как будто ему(моторчику) не хватает силы дернуть тягу...Причина??? Вот такие вопросы,заранее благодарю за ответы.С уважением Дмитрий.
Возможно датчик температуры,либо бензонасос.Требуется диагностика.
Авто: AUDI 80 1.8 E 1989гв, DZ, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. Следующая проблема.Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 900 равна 0.5 Масло залито 10w40. Двигатель не перегревали, и еще при оборотах 3000 прослушивается стук в двигателе. при разгоне и торможении двигателем его не слышно (слышно только если обороты держать ровно) Заранее спасибо.
Стук по причине износа КШМ.По давлению масла ответ можно дать после диагностики.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена всех сальников, на движке, включая сальник кпп, и есть ли возможность отремонтировать гранаты кардана или только замена, и замена сцепления лучше самому купить, что- бы у вас установили или у вас можно его приобрести? БОЛЬШОЕ спасибо заранее.=) Удачи
1)Шрус кардана ремонту не подлежит,замена.Цена шруса-2200руб. 2)Комплект сцепления-7000руб. 3)Замена сальников ДВС-3000руб. 4)Замена сальников КПП в коплексе с заменой сцепления-7000руб.