Авто: AUDI 100 2.3 , 1994, AAR, Механика, Не quattro, Климат VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на холодную работает ровно, а как нагреется то 1500 то падает до 200 но это не сразу происходит, а длительное время. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха, регулятор холостого хода и другие причины.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
доброе утро поменял щестерню задней передачи при выезде понял что нет 1 передачи теперь 3 передача на первой и так же на 3 теперь 2 скорости 3 передачи
Авто: volkswagen - vento, 1995, ADY, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите у меня фольксваген венто при нагревание двигателя когда я еду тахометр падает на 0 и он заглохнет и через примерно минуту трудом заводится а специалисты причину не находят пожалуйста подскажите в чем причина!
Здравствуйте!
Нужно проверить наличие питания на мозгах мотора, самом моторе. Возможно отваливается "масса" при нагреве, контакт пропадает и мотор останавливается.
Здравствуйте! Машина с утра заводится нормально, но через несколько минут начинает дымить синим едким дымом, это продолжается до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется примерно до 80 градусов, потом дым пропадает и весь день машина работает нормально. Поменял масло, на 1500 км сожрала грамм 100, читал что от замены до замены она должна жрать до 1 литра. В чем может быть дело?
Здравствуйте!
Нужно обратить внимание на состояние турбины. Не лишнем будет сделать замеры компрессии по цилиндрам.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, при заезде в лужу иашина начинает троить, обороты плавают, глохнет, на нажатие педали газа не откликается (выше 1.5 тыс. оборотов не поднимается), спустя некоторое время прогазую вроде начинает ехать. При прохождении диагностики показывает множественные пропуски зажигания, блок управления дроселем (менял в том году) на этот момент не определяет. свечи поменяны, провода зажигания тоже.
Авто: volkswagen golf plus 1.6, 2007, BSE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите, При работе двигателя на холостых оборотах слышаться слабые хлопки в салоне(если поднять капот хлопков не слышно, возможно звук двигателя заглушает). Хлопки становятся чаще после сброса газа Недавно делали диагностику никаких ошибок не выявлено, если при работающем двигателе прислушаться снаружи автомобиля, слышны слабые "чихи"(звук выходящего воздуха, или резко испаряющейся жидкости) с той же частотой, что и хлопки в салоне.. что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению не услышав самому не смогу ни чем помочь. Возможно что это и нормально. В общем нужно увидеть самому.
Авто: фольцваген транспортер т4, 2000, p.1, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - правый габарит - все впереди. Извините, ошибся - не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - ЛЕВЫЙ габарит - все впереди.
Авто: фольксваген венто, 1992, нн, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день....когда заводиться машина резко обороты поднимаются и снижается потом остановится машина а если чуть чуть газ держишь оборот сразу поднимется ?от чего??
Здравствуйте!
К сожалению, из Вашего описания, я не понял в чем заключается неисправность.
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, нет моновпрыск VIN:
Добрый день, у меня такая проблема при пуске холодного двигателя обороты в пределах 200-300 машину трясёт то гляди заглохнет приходится держать педаль газа минут через 5-7 когда двигатель прогреется обороты становятся пределах 1000 и на месте не стоят +-50 иногда падают до 300. И ещё после пуска двигателя горят все индикаторные лампы пока не газонёшь после всё тухнет раньше такого небыло. ДОТЖ новый воздушный фильтор тоже крышка и бегунок тоже менял месяц назад,что может быть помогите.
Здравствуйте!
Замените датчик температуры, промойте регулятор холостого хода. Зачистите контакты на генераторе и косичку массы на кузов.
Авто: Audi 100, 1991, AАЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в моей беде. Машина при разгоне маленько провалы как бы ей не хватает что то, спустя секунду начинает набирать обороты! такое впечатление как бы форсунка маленько запаздывает и есть маленькие придергивания. Стоишь на месте нажимаешь на педать газа и держишь например 1500 об/мин. она тут же набирает потом постепенно их скидывает до 1100 и опять набирает. Если чесно изломал себе уже всю голову! Фильтра, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера менял, Все вакуумные шланги тоже. Под моно-вспрыском резиновая платформа целая. мотор 2.0 моно-вспрыск. В заранее спасибо! С Уваженим Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я думаю Ваша проблема кроется в датчике положения дроссельной заслонки.
Авто: Audi80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заливал в двигатель полусинтетику, теперь хочу попробовать синтетику. Достаточно ли будет просто слить старое масло, поменять масляный фильтр и залить новое или надо будет промыть систему? И второй вопрос- какой фирмы лучше ставить маслосъемные колпачки? Спасибо.
Здравствуйте!
Масло можно наливать сразу без промывки. Но лучше сократить срок до следующей замены на треть. Колпачки или оригинал или лемфедр, виктор рейнц.
Добрый день. Машина почти 6 или 8 месяцев стояла по причине того что был пробит блок цилиндров. Весной привезли контрактный мотор без навесного основного ...свое все было. Поставили-завели...работает хорошо,Но после прогрева как будто начинает подтраивать и глохнет. В чем может быть проблема и куда лезть. Спасибо!!
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.