Авто: Audi a2, 2001, AUA, Механика, Не quattro, максимальная комплектация VIN:
Добрый день. Двигатель стал троить, диагностика показывает пропуски зажигания во 2ом цилиндре. На холостык просто отключается форсунка после троения. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, поменял местами 2ую и 4ую форсунки, заменил ремни ГРМ и выставил все по меткам. Компрессия по всем цилиндрам ровная (13,6). Троение не прошло. Мастера разводят руками, судя по форумам проблема очень частая но решения никто не пишет. Подскажите на что еще обратить внимание.
Здравствуйте!
Скажу сразу что без осмотра не могу Вам что-либо посоветовать. Если есть возможность привезите к нам автомобиль будем разбираться.
Здравствуйте.Появилась новая проблема.Машина заводится нормально но проктически перестала ехать.На холостых педаль в пол а двигатель больше 4000-4500 оборотов не развивает.При троганьи с места медленно набирает обороты(до 3000) и при этом еле разгоняется до 20-30км/ч, и так на любой передаче.Турбина свистит но заметил что впусковой колектор холодный.Даже не знаю куда думать.
Здравствуйте!
У Вас может быть забит катализатор. Если что-то хитрее, то нужно начать с диагностики ЭБУ.
Авто: VW Passat B5, 1997, 0, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема – троит двигатель AHL 1997г. 1.6 бензин не работает 2-ый цилиндр, искра есть, поменял свечи, так вот потом каждую выворачивал и оказалось, что на втором цилиндре свеча чистая без признаков работы, проверял светодиодом идёт ли импульс на форсунку-всё норм, может форсунка забилась? и как проверить? или может другая причина? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Можно попробовать переставить форсунку на соседний цилиндр. Если на нем окажется такая же проблема, то дело в форсунке. Если нет, то я бы померил компрессию и поменял модуль зажигания.
На 1,2и3передаче большой расход топлива, в городском цикле 15-17 литров. 1передача-доходит до 40л, 2-25-30л, 3-17-25л.подскажите в чем дело? По ттх должно быть в городском цикле 12л, трасса-8л
Здравствуйте, Юрий!
Прошу обратить внимание, что в данном разделе обсуждаются ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ двигатели.
Из общих рекомендаций - откуда Вы берете эти цифры? Я не могу представить что Вы весь день ездите на 1 передаче и к вечеру делите дневной пробег на сгоревшее топливо и получаете эти цифры. Если это мгновенный расход, то на него не стоит обращать внимания так как это больше справочная величина. Расход в 12 л на 100км - это усредненный на всех передачах при определенной средней скорости и интенсивности движения других участников.
Добрый день. Проблема -стала заводится только после впрыска в воздуховод жидкости для отчистки корбюратора, после этого работает нормально.Поменял маслаки,сделал раскоксовку,расход масла есть.Как думаете,поменять кольца?
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и найти неисправный датчик, отвечающий за холодный пуск. А далее сделать замер компрессии и сделать выводы о необходимости проведения капитального ремонта.
Здравствуйте!помогите найти причину.при оборотах двигателя 2500 и выше идёт сильный гул от двигателя.мотор после кап ремонта(до ремонта было тоже самое)опоры двигателя ноые,феби оригинал,подшипники,ступечные заменины все,турбина новая,кпп стоит родная 02А,проблем с ней нет.гул, так же присудствует и без движения,если дать мотору более 2500 оборотов.при 2500 оборотах,скорость 100км на 5 передачи.гул сельнее всего прослушиваеться с левой стороны.за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен какой-то подшипник (роликов, помпы, генератора, компрессора кондиционера). Можно послушать их стетоскопом.
Авто: Audi A6, 1999, AFB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Проблема такая заводишь атомобиль все нормально, трогается и разгоняется только руль успеваю вертеть)), но буквально секунд через 20 вылетает аварийный режим и включаются все передачи и машина ползет как черепаха! Компьютерная диагностика показывает только ошибку датчика ABS. Ставлю в известность я из города Норильска спецов у нас нет, только сантехники)),как только слышат что Ауди, всё пропадают на больничный)) так что делаю все сам. Как мне самому решить эту проблему???
Здравствуйте!
Для начала заменить этот самый датчик АБС. Потом сбросить все ошибки и адаптации и посмотреть заново. Неисправная АКПП не может не выдавать ошибок.
Авто: фольцваген т4, 1999, p1, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте переодически пропадает мощность, машина едет все нормально, но стит заглушить и потом завести все мощности, нет перезапуск и все опять в норме что может быть?
Здравствуйте!
Посмотрите ошибки мотора. И хорошо бы эту ситуацию поймать во время диагностики.
Подскажите пожалуста, при увеличении скорости компютер подает сигнал, звук сигнала не пропадает аж до остановки двигателя. Снова завожу мотор сигнала нету, только начинаю увеличивать скорость начинает тоже самое.
Здравствуйте!
Что за сигнал подает мотор? Возможно это низкий уровень масла или его давления? Либо что-то вроде звукового оповещения о превышении заданной Вами же скорости в компьютере срабатывает?
Холодный схватывает но не заводится после получаса мучений завёл. Прогрел,при резком нажатии на газ двигатель запинается потом при перегазовке набирает обороты на оборотах работает нормально резко бросаеш газ не глохнет.При движении также с ноля пидали даёш газ запинается потом только набирает обороты.Подскажите пожалуйста в чом причина буду Вам премного благодарен.
Здравствуйте!
Возможно регулятор холостого хода не пропускает воздух. Либо неисправны датчики смесеобразования. Для точного диагноза лучше сделать диагностику.
Здравствуйте у меня такая проблема , оборвало ремень грма ,в общем головка пришла в негодность !!! купил головку ,она оказалась немного не такая ,а от ауди как выяснилось проблема заключалась в несовпадении крепления роликов грма ,их переделали ,поставили головку завели машину ,машина работает хорошо ,обороты держит в общем вроде все хорошо ,но есть одно но ,двигатель на холостых оборотах немного потряхивает ,никаких ошибок на панели управления не выводится ,но при подключении к компьютеру выводится ошибка несовпадения датчиков распред вала !!! Вопрос такой могу я ездить на машине или возможны какие-то поломки из-за этого?????
Здравствуйте!
У Вас мотор не будет развивать полную мощность из-за скорее всего сбитых фаз, но если он сразу не загнул клапана после приделывания другой ГБЦ, то ездить будет.
Фильтр и масло свежее 5V-40. После длительной стоянки авто, от трёх дней и более(движок холодный)первый пуск, лампочка давления масла горела по долгу, другой раз пока не прогреется двигатель. Далее,завёл сегодня (машина стояла три недели, в гараже), лампочка давления масла горит непрерывно до полного прогрева, начал появляться характерный шум похожий на металлический, прогревалась минут пять пока не заметил этот звук - испугался и тут же заглушил машину незамедлительно, прошло около часа, рискнул попытку - попробовал запустить авто на пол минуты, ничего не изменилось. Масляный картер и фильтр при прогреве авто остались холодными. МОИ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО УМЕР МАСЛЯНЫЙ НАСОС - может такое быть??? потому что я во время прогрева отвернул масляный фильтр от блока, а оттуда ничего не течёт... Я в замешательстве, машину жалко, владею шесть лет, многое сам переделал, плохо если движок стуканёт, я его перебрал, 20000 тыщ км прошло. Помогите советом! Спасибо.
Здравствуйте!
Я думаю можете смело его еще раз разбирать для капитального ремонта.
П.С. Честно говоря Вы меня сильно удивили рассказом о том, как отворачивали фильтр во время прогрева...
Авто: Passat b5 1.6 , 1999, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема следующая - Заводится раза с 4 го машина, свечи стартер - все в порядке, просто не "схватывает". При езде бывает отказывает прибавлять обороты педаль газа. Случается это не всегда а раз в пару дней. В остальных случаях все нормально кроме пуска двигателя
Здравствуйте!
Что сразу насторожило это пропадание реакции на педаль газа - скорее всего датчик положения дроссельной заслонки пришел в негодность.
Авто: Audi A6 C5, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Завожу двигатель на холодную сначала двигатель троит чуть ли не глохнет 1-2 секунды, а потом резко набирает обороты до 1500 оборотов ну а потом нормально держит прогревочные обороты(1100),в чем может быть дело!
Здравствуйте!
Скорее всего где-то идет подсос воздуха и пока не закончатся переходные режимы его "колбасит".
Авто: AUDI A4 , 1998, AFB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZWA155247
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Поменяли управляющую форсунку и после этого мотор сам,при езде резко набирает обороты,даже стрелку тахометра закладывает за часы.Что делать?Меняли на сервисе.
Здравствуйте!
Вопросы по дизельным двигателям в другой ветке - http://forrings.ru/faqdiesel/
Авто: Audi a6 C5, 2002, BDV, Автомат, Не quattro, VIN:
Проблема такая машинку пригнали из германии проблем не было пока не сменил масло на Liqwi Molli 5w40 через неделю на панели загорелся чек VAG показал на регулятор фаз газораспределения после сброса ошибка появляется не сразу а только после поездок на дальние расстояния сам мотор работает ровно не шумит может быть проблема в масле или готовить деньгу на регулятор???
Авто: audi a4 , 2002, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня такая проблема при прогретом двигателе при плавном разгоне начинает дергаться где то от 1200 до 2000 оборотов все фильтра поменял свечи на диагностике показывает 1 неисправность в двигателе- мех.неисправность тормозного вакуума, по коробке никаких ошибок нет, уже не знаю что делать подскажите пожалуйста. ауди а4 2002г. 2.0 кпп- вариатор
Здравствуйте!
Как именно звучит неисправность вакуумного усилителя? Возможно попадание неучтенного, расходомером воздуха в камеры сгорание и нарушение нормального соотношения топливовоздушной смеси. Как результат неравномерный набор скорости. Либо недостаточное давление топлива (сделать замер). Либо износ датчика положения дроссельной заслонки.
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: 00342023
при запуске на холодную, машина заводиться и глохнет т.е падают обороты. Когда хорошо прогреються обороты становяться 800, и когда начинаешь ехать она идет рывками как будто ее держат за "хвост" и потом резко отпускают. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - слишком много всего может вызывать такие симптомы.
здравствуйте. Раньше заводилась при минус 40, а сейчас минус 16 и не заводится, крутит как бы хватает но потом глохнет, и пытается схватить но бесполезно, постоит заводишь схватит и сразу же глохнет, потом снова куртишь бесполезно, насос качает, искра есть на всех цилиндрах, предохранители целые. Крутит легко долго, не заводиться и все. Раньше когда заводилась газовала часто, потом чаще чаще и перестала заводиться. А еще когда едешь и при переключении скорости обороты падали и машина глохла, надо было быстро переключаться чтоб не заглохла, как будто холостой ход плохой. А нагревалась работала норм, только обороты при переключении падали и глохла. Теперь не заводится вообще.
Здравствуйте!
скорее всего либо подсос воздуха либо датчики температуры ОЖ врут.
Авто: Ауди 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Замигала лампочка нехватки охлаждающей жидкости. Закоротил концевик на датчик ОЖ, всё равно моргает. Где искать, желательно не разбирая панель. )
Здравствуйте!
Посмотрите проводку от датчика в общий жгут - возможно она перетерлась на изгибах или о какой-либо выступающий элемент.
При включении зажигания сразу начинает работать мотор отопителя на средних оборотах. При регулировки оборотов с пульта управления климой обороты регулируются только в большую сторону. На панели климы при этом отображается регулировка.Все функции климы присутствуют(регулировка температуры, напрвление подачи воздуха и т.д.т.п.)Прошу подсказать где искать регулирующий элемент мотора отопителя, и схему подключения его?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - скорее всего машина сама подскажет что нужно заменить. (Проблема скорее всего в каком-то датчике климатической системы).
Подскажите пожалуйста! После длительной стоянки заводится и через пару секунд глохнет, глохнуть перестает после 2-3-х попыток. хх обороты иногда держатся около 900, затем могут упасть до 500 иногда поднимаются до 900, иногда падают до 200. Если резко и кратковременно нажать на педаль газа хх падают до 200 и ниже, затем может заглохнуть.
Здравствуйте!
Похоже на грязный или неисправный регулятор холостого хода.